Поиск резюмеАдминистративный менеджер
21124339Обновлено 23 мартаБыл(а) сегодня


Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
49 лет (родилась 27 февраля 1970), не состоит в браке, есть дети
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Административный менеджер

не готов к командировкам
40 000

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • декабрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год

    Управляющий магазина элитного алкоголя

    "Ароматный Мир", Балашиха

    Обязанности:

    Организация работы персоналом, ведение табеля. ведение журнала по охране труда, проведение инструктажа по пожарной безопасности. Заключение договоров по должностным инструкциям сотрудникам. Организация торгового процесса магазинов. Обеспечения соблюдения работникам стандартов приемки. Ежедневная установка задач сотрудникам, обратная связь при выполнении установленных задач. Контроль состояния торгового зала наличия товара выкладка качества сроки реализация товара. Взаимодействия с покупателями обеспечение высокого уровня сервиса. Проведения проверки соответствия цен и ценников в торговом зале. Ведения документов по учету товара. Проведения инвентаризации. Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей соблюдения прав и интересов покупателей. Контроль оформления витрин стеллажей и их состояния. Правильное и своевременное оформления ценников. Ведения документов по учету товара. Взаимодействия с государственными контролирующими органами. Анализ продаж и ведения отчетности по экономическим показателями. Функциональные обязанности.
    • ноябрь 2012 – июль 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Товаровед, директор магазина

    МАГНИТ, Розничная сеть, Тольятти

    Обязанности:

    Организация работы персоналом, ведение табеля. ведение журнала по охране труда, проведение инструктажа по пожарной безопасности. Заключение договоров по должностным инструкциям сотрудникам. Организация торгового процесса магазинов. Обеспечения соблюдения работникам стандартов приемки. Ежедневная установка задач сотрудникам, обратная связь при выполнении установленных задач. Контроль состояния торгового зала наличия товара выкладка качества сроки реализация товара. Взаимодействия с покупателями обеспечение высокого уровня сервиса. Проведения проверки соответствия цен и ценников в торговом зале. Ведения документов по учету товара. Проведения инвентаризации. Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей соблюдения прав и интересов покупателей. Контроль оформления витрин стеллажей и их состояния. Правильное и своевременное оформления ценников. Ведения документов по учету товара. Взаимодействия с государственными контролирующими органами. Анализ продаж и ведения отчетности по экономическим показателями. Функциональные обязанности.
    • июнь 2005 – октябрь 2012
    • 7 лет и 5 месяцев

    Специалист по кадровому Администрированию

    ИП Самохвалов Е, В, Сызрань

    Обязанности:

    Ведение учета личного состава организации; оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения); оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них; учет, хранение и заполнение трудовых книжек; учет трудового стажа; оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей); оформление карточек пенсионного страхования и других документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам и их семьям, компенсаций и льгот; учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков; ведение журнала по охране труда, проведение инструктажа по пожарной безопасности. Заключение договоров по должностным инструкциям сотрудникам, проверка выполнения. Администратор торговой сети. По совместительству. Осуществляла руководство финансовой деятельности организации в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), Организация руководством материально-техническим снабжением организации, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг), Координация Проводит переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключает от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств. нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), Осуществляла координацию разработки маркетинговой стратегии (реклама), Проводила переговоры от имени организации с контрагентами по финансовым сделкам, заключает от имени организации финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств. И т.д.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1988

    ГОУ НПО Профессиональное училище № 26 г. Кузнецка Пищевой промышленности, повар - кулинар

    Специальность: Повар кулинар

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Розница Анализ продаж, Работа с ТМЦ, Взаимодействие с контрольными органами, Учет товаров, Пользователь ПК, Контроль сроков годности, Проведение инвентаризаций, Обслуживание покупателей, Обучение персонала, Управление продажами, 1С: Торговля, Управление персоналом, Активные продажи, Работа в команде, Подбор персонала, Планирование продаж, Поиск и привлечение клиентов, Развитие продаж, Грамотная речь, Деловая переписка, Проведение презентаций, Деловое общение, Мотивация персонала, Навыки продаж.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, доброжелательность, целеустремленность, дипломатичность, надежность, инициативность, быстрая обучаемость, организаторские способности. Умение взаимодействовать с людьми, коммуникабельность. Качества организатора и лидера. Стратегическое мышление. Высокая работоспособность. Умение работать с цифрами и иными данными, аналитические способности. Мобильность, способность принимать решения оперативно. Ответственность, инициативность, ориентированность на результат. Высокая устойчивость к стрессовым ситуациям. Стремление к саморазвитию и росту.

Водительские права

  • B — легковые авто