Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3288753Обновлено 20 июня
В избранные

Администратор

55 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет (30 августа 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Балашиха
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
1 год и 2 месяца
октябрь 2016 — ноябрь 2017
Руководитель call-центра, оператор call-центра, офис-менеджер
ООО "Whitecraft", Москва, полная занятость
http://whitecraft.ru
Фармацевтическая продукция (производитель БАДОВ, продвижение, торговля)
Оператор call-центра:Входящие звонки от клиентов, консультация, исходящие звонки по заявкам, оформление заявок в базе, отслеживание отправок (почта, курьер), app sale, составление отчетов.
Офис менеджер: заказ канцелярии, контроль работы по ведению документооборота офиса, ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов, принятие и распределение звонков.
Руководитель call-центра: составление скрипта (разработка стратегии для поднятия апрува, appsale) передача всей новой информации кц, контроль за кц (прозвоны, отчеты), проверка правильности оформления заказа, тест новых кц.
4 месяца
июль  — октябрь 2015
Финансовый контролер
Progression group, Москва, полная занятость
Работала на проекте Мегафона "«МегаФонLive. Близкие города, близкие люди»
Работа в программе Microsoft Dynamics NAV (Navision), контроль отправки документов клиенту, так же ведение статуса принятия документов со стороны клиента. Согласование документов с клиентом, с подрядчиками, составление отчетов. Ведение таблиц по статусу документооборота с клиентом. Ведение деловой переписки.
8 месяцев
май  — декабрь 2014
Траффик-менеджер клиентского отдела
progression group, Москва, полная занятость
Работа в программе Microsoft Dynamics NAV (Navision), отслеживание оплат клиента (составление статуса оплат), контроль отправки документов клиенту, так же ведение статуса принятия документов со стороны клиента. Согласование документов с клиентом, с подрядчиками. Составление отчетов. Ведение таблиц по статусу документооборота с клиентом. Ведение деловой переписки.
4 месяца
ноябрь 2013 — февраль 2014
Финансовый координатор
GroupM, Москва, полная занятость
Работа в программах ММ, 1С документооборот, Directum, отслеживание оплат клиента (составление статуса оплат), составление медиа планов, формирование и отправка документов и отчетности клиенту (контроль отправки, коммуникация с клиентом), коммуникация с подрядчиками, заведение смет, первичная проверка правильности оформления бухгалтерских документов, согласование с клиентом ДС, Приложений и остальных документов.
2 года и 2 месяца
август 2011 — сентябрь 2013
Старший менеджер по документообороту
ООО "ТМС", Москва, полная занятость
Работа в 1С, Excel, обеспечивать оперативный и качественный документооборот между агентством и клиентом (первичная документация), подтверждение факта выхода рекламы (по размещениям рекламы в интернете, прессе, наружной рекламы, радио и тв.) предоставление статистики размещений, скрины, оформление договоров, отправка и контроль возврата экземпляров документов компании, отчеты по сбору договоров.
Высшее образование
2012
Московский финансово-юридический университет
Реклама и PR
Вечерняя форма обучения
Рекламный менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office), 1С, PowerPoint.
Дополнительные сведения
Ответственна, коммуникабельна, активна, исполнительна, стрессоустойчива, могу работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты
60 000 Р
Секретарь, финансовая экспертиза
Администратор салона красоты
Администратор
По договоренности
Администратор, Салон красоты «Стиль»
Администратор
Менеджер, администратор
По договоренности
Менеджер, ООО АРТ Инжиниринг Групп
Менеджер, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 3288753 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 11:48

Резюме

Администратор 55 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 августа 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Балашиха
10.2016—11.2017   1 год 2 месяца
Руководитель call-центра, оператор call-центра, офис-менеджер
ООО "Whitecraft", г. Москва, полная занятость.
Оператор call-центра:Входящие звонки от клиентов, консультация, исходящие звонки по заявкам, оформление заявок в базе, отслеживание отправок (почта, курьер), app sale, составление отчетов.
Офис менеджер: заказ канцелярии, контроль работы по ведению документооборота офиса, ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов, принятие и распределение звонков.
Руководитель call-центра: составление скрипта (разработка стратегии для поднятия апрува, appsale) передача всей новой информации кц, контроль за кц (прозвоны, отчеты), проверка правильности оформления заказа, тест новых кц.
07.2015—10.2015   4 месяца
Финансовый контролер
Progression group, г. Москва, полная занятость.
Работала на проекте Мегафона "«МегаФонLive. Близкие города, близкие люди»
Работа в программе Microsoft Dynamics NAV (Navision), контроль отправки документов клиенту, так же ведение статуса принятия документов со стороны клиента. Согласование документов с клиентом, с подрядчиками, составление отчетов. Ведение таблиц по статусу документооборота с клиентом. Ведение деловой переписки.
05.2014—12.2014   8 месяцев
Траффик-менеджер клиентского отдела
progression group, г. Москва, полная занятость.
Работа в программе Microsoft Dynamics NAV (Navision), отслеживание оплат клиента (составление статуса оплат), контроль отправки документов клиенту, так же ведение статуса принятия документов со стороны клиента. Согласование документов с клиентом, с подрядчиками. Составление отчетов. Ведение таблиц по статусу документооборота с клиентом. Ведение деловой переписки.
11.2013—02.2014   4 месяца
Финансовый координатор
GroupM, г. Москва, полная занятость.
Работа в программах ММ, 1С документооборот, Directum, отслеживание оплат клиента (составление статуса оплат), составление медиа планов, формирование и отправка документов и отчетности клиенту (контроль отправки, коммуникация с клиентом), коммуникация с подрядчиками, заведение смет, первичная проверка правильности оформления бухгалтерских документов, согласование с клиентом ДС, Приложений и остальных документов.
08.2011—09.2013   2 года 2 месяца
Старший менеджер по документообороту
ООО "ТМС", г. Москва, полная занятость.
Работа в 1С, Excel, обеспечивать оперативный и качественный документооборот между агентством и клиентом (первичная документация), подтверждение факта выхода рекламы (по размещениям рекламы в интернете, прессе, наружной рекламы, радио и тв.) предоставление статистики размещений, скрины, оформление договоров, отправка и контроль возврата экземпляров документов компании, отчеты по сбору договоров.
Высшее
2012
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Реклама и PR
Вечерняя форма обучения
Специальность: Рекламный менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office), 1С, PowerPoint.
Дополнительные сведения
Ответственна, коммуникабельна, активна, исполнительна, стрессоустойчива, могу работать в команде.