Поиск резюмеАдминистратор
6073347Обновлено 28 февраляБыл(а) в этом месяце


Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
40 лет (родилась 06 августа 1978), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

не готов к командировкам
40 000

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2013 – апрель 2018
    • 4 года и 7 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ООО Медиакэб , Москва
    Айти компания

    Обязанности:

    Прием звонков и регистрация обращений. Закрытие заявок удаленно Выезды на объекты по заявкам Москва и МО. Монтаж\демонтаж оборудование. Обучение водителей. Работа с ПО заказчика.
    • февраль 2012 – февраль 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Медицинский администратор

    ФМЦ, Москва
    https://fmcenter.ru
    Медицинский центр

    Обязанности:

    Вела регистрацию больных, обратившихся в медицинскую организацию для получения медицинских услуг. Обеспечивала хранение и доставку медицинских карт в кабинет врача. Участвовала в оформлении и регистрации листков нетрудоспособности. Платные услуги, оформление договоров.
    • февраль 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Медицинский регистратор

    Москва

    Обязанности:

    Прием входящих звонков Запись пациентов на прием, обзвон и координация работы врачей по приему пациентов Работа с документацией (прием, регистрация, распределение входящей и исходящей информации) Ведение базы данных и работа со статистической информацией о клиентах Работа с первичной бухгалтерией в 1С Выполнение поручений руководителя
    • июль 2010 – февраль 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Ультре, Москва

    Обязанности:

    Поиск потенциальных клиентов, холодные звонки; составление/рассылка коммерческих предложений, презентаций, брошюр; разработка и проведение презентаций продукции; проведение переговоров с клиентами-компаниями с последующим заключением договоров о поставках; поддержание наработанной клиентской базы; предоставление консультаций клиентам согласно товарной матрице; выполнение планов продаж; отслеживание своевременной оплаты/задолженности; ведение первичной/кассовой отчетности, контроль документооборота; разработка рекомендаций, связанных с оптимизацией ассортимента и схем предоставления скидок.
    • февраль 2010 – июль 2010
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Чехравно в В,Ю,, Москва

    Обязанности:

    Продажа швейной фурнитуры. Ведение клиента с 0. Отслеживание ассортиментной линейки, наличие товара. Работа с клиентами. Выписка документов в программе компании. Составление отчетной документации+работа в кассе, прием платежей, выдача денежных средств, проставление скидки, регистрация новых клиентов по реквизитам, составление ежедневной отчетности.
    • сентябрь 2004 – апрель 2009
    • 4 года и 8 месяцев

    Администратора

    ООО"Самторг", Москва

    Обязанности:

    Работа с мини АТС офисной техникой. Набор редактирование договоров, актов, соглашений. Обновление и работа с базой данных. Бизнес переписка реклама. Инкассация, порядок в зале, открытие кассовой смены и закрытие. Составление графиков работы.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2016

    Институт управления

    Факультет: Управление персоналом
    Специальность: Специалист
    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 1998

    Педагогический техникум

    Факультет: Педагогический
    Специальность: Учитель начальных классов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Внимательность, ответственность, коммуникабельность, самостоятельность в принятии решений, пунктуальность. Компьютерные навыки: Windows, MS Exsel, MS Word.1 С, Фолио.

Дополнительные сведения:

Не курю! Спорт. Чтение. Бег

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый