Поиск резюмеАдминистратор
6365120Обновлено 11 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
27 лет (родилась 22 мая 1991), не состоит в браке, детей нет
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

сменный график работы
35 000

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • август 2014 – январь 2019
    • 4 года и 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров, Офис-менеджер, Администратор, Помощник бухгалтера

    ООО "Инкомспецстрой", Москва
    Строительство

    Обязанности:

    Приём на работу и оформление сотрудников, ведение кадровой и иной документации, работа в 1С кадры/бухгалтерия, ведение административно/хозяйственной части офиса, исполнение распоряжений генерального директора, заполнение реестров и контроль документооборота компании, помощь бухгалтерии в занесении стройматериалов в базу 1С, их списание.

    Достижения:

    Почти сразу после устройства на работу офис-менеджером предложили должность инспектора отдела кадров, а спустя год помощника бухгалтера.
    • август 2013 – август 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор офиса, офис-менеджер

    ООО "Склад.ру", Москва

    Обязанности:

    Контроль за работой курьеров, планирование их рабочего дня, жизнеобеспечение офиса (заказ воды/канцтоваров/медикаментов), поддержание порядка в офисе, приём звонков от клиентов, работа с первичной документацией/контрагентами, оплата счетов, печать, сканирование, копирование и брошюровка технической литературы, оформление подписки на каждое полугодие, мониторинг интернет-посещений сотрудников компании, составление табеля рабочего времени, контроль за почтовыми отправлениями из филиалов, поиск компаний для сотрудничества, заключение договоров с контрагентами, рассылка информационных писем, доп.соглашений, помощь в проведении корпоративов, работа с word, excel, microsoft navision, outlook, оргтехникой, организация переговоров, выполнение поручений начальника/генерального директора, ведение журнала передачи корреспонденции, составление различных отчётов, сравнительных и сводных таблиц, и.т.д.
    • июнь 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор в психологическом центре

    АНО Инсайт, Москва

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня психологов, приём звонков от клиентов и первичное консультирование, запись на консультации, обновление информации на сайте компании, жизнеобеспечение офиса, вызов мастеров по необходимости, выполнение поручений генерального директора, проведение интервью с соискателями на время отсутствия генерального директора.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2013

    Московский государственный университет дизайна и технологии

    Факультет: Информационных технологий, механики, информатики и энергетики
    Специальность: Автоматизированные системы управления

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Internet, Microsoft Office, word, excel, microsoft navision, outlook, оргтехника, работа с первичной документацией

Дополнительные сведения:

Организованная, обучаемая, серьёзная, коммуникабельная, общительная, без вредных привычек, с желанием профессионально расти, находиться в постоянном движении и работать на интересной работе.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый