Поиск резюмеБухгалтер
31778533Обновлено 23 январяБыл(а) на этой неделе


Работа в Балашихе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
32 года (родилась 29 июля 1986)
Балашиха
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

частичная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • август 2017 – август 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ИП Услуги по доставке, продажа ХО

    Обязанности:

    Полное ведение бух.учета на УСН
    • март 2010 – июнь 2017
    • 7 лет и 4 месяца

    Старший бухгалтер

    ООО "НСК "Евросервис", Москва

    Обязанности:

    Расчеты с поставщиками и покупателям (поступление товаров/услуг, реализация товаров/услуг, книга покупок/продаж, сверка) Банк (замещение на время отпуска или болезни) 17 шт. Авансовые отчеты Проверка правильности оформления первичных входящих/исходящих документов Работа с 10-ю филиалами Разработка и составление финансового плана ДС по проектам, контроль его исполнения Проверка/утверждение и создание заявок на расход ДС в УПП План/факт/анализ ДС в УПП для руководства и филиалов
    • июнь 2006 – ноябрь 2009
    • 3 года и 6 месяцев

    Старший бухгалтер

    ООО "А.Т.Р.", Москва

    Обязанности:

    - Контроль правильности заполнения первичной документации - Контроль соглашений и договоров компании - Проведение сверок необходимых для закрытия периода (формирование актов взаиморасчетов по дебиторской/кредиторской задолженности) - Подготовка писем, уведомлений, претензий и т.д. о погашении задолженности, о смене реквизитов и т.д. - Банк (формирование и отправление платежных поручений, занесение выписок) - Касса (формирование ПКО и РКО, частичное ведение журнала кассира) - Расчеты с подотчетными лицами (формирование авансовых отчетов, возмещение по кассе и т.д.) - Подготовка отчетов по незакрытым платежам (контроль оплат). - ГСМ (распечатка путевых листов, учет путевых листов, правильность оформления, списание ГМС в конце месяца) - Ведение кадрового учета в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, Т-2, формирование личных дел, график отпусков, расчет налогов с ФОТ, трудовые книжки, трудовые договора, подготовка документов на получение страховых полисов, страховых пенсионных свидетельств, штатное расписание. Сдача всей отчетности по этому участку) - Ведение книги продаж/покупок, своевременное отражение НДС по услугам, зачет авансов, выставление счетов-фактур на аванс. - Оказание услуг (выставление счетов, актов и счет-фактур, ежемесячно более 200 контрагентов)

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    Московский институт права

    Факультет: Бухгалтерский учет, анализ, аудит

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

МS Windows (Word, Excel, Power Point, e-mail), Internet. Outlook. 1С 7.7; 1С 8.3; УПП 8.3; торговля и склад 7.7; Консультант +; Гарант Быстро изучаю любые прикладные программы.