Поиск резюмеБухгалтер
34962374Обновлено 22 мартаБыл(а) вчера


Работа в Балашихе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
49 лет (родилась 31 октября 1969), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

60 000

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • ноябрь 2017 – февраль 2018
    • 4 месяца

    Помощник аудитора

    Росэкпертиза, Хабаровск

    Обязанности:

    Проведение аудита
    • февраль 2016 – март 2016
    • 2 месяца

    Аудитор

    Роэкспертиза, Хабаровск

    Обязанности:

    Проведение аудита
    • ноябрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер по учету ТМЦ

    Флагман-Хабаровск, Хабаровск

    Обязанности:

    Ведение счетов: 01,02,10,19, 20,26,41,44, 50,51,60,62,70,71,76;, акты сверок, ГСМ, работа с материальными лицами:списание, перемещение, инвентаризации;формирование Книги покупок и продаж, выписка банка, оформление реализации готовой продукции и товаров, подготовка и сдача отчетов в ИФНС, начисление з/п, отпусков, больничных, учет путевых листов, работы машин и механизмов, выставление счетов-фактур покупателям. Работа в программе 1С Предприятие 8.2 и ЗУП 8.2, электронная отчетность.
    • сентябрь 2009 – январь 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ИП МАЛЮТА, Хабаровск

    Обязанности:

    ЕНВД, подготовка и сдача отчетности в полном объеме. Ведение бухгалтерского и налогового учета в рознице с большой номенклатурой.
    • май 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "СЭЛВЭЙ", Хабаровск

    Обязанности:

    Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности на усн режиме налогообложения. Имеется 1 обособленное подразделение. - Формирование книги продаж и покупок и контроль за входящими и исходящими счетами - фактурами в соответствии с требованием НК РФ. - Составление и сдача отчетов в ФСС и ПФ (штат 10 человек) - Создание управленческой отчетности и базы на платформе 1С 8.2. - Составление и контроль прогноза по движению денежных средств (БДДС) - Управленческие отчеты для руководителей. - Контроль за кассовой дисциплиной. - Проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности. - Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. - Взаимодействие и сверки с ИФНС и фондами. - Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации и расчета зарплаты (в подчинении 1 бухгалтер).
    • апрель 2008 – июль 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Бухгалтер

    ИП Скшкидло В.Б., Хабаровск

    Обязанности:

    ЕНВД, подготовка и сдача отчетности в полном объеме. Ведение бухгалтерского и налогового учета в рознице с большой номенклатурой.
    • январь 2005 – февраль 2009
    • 4 года и 2 месяца

    Товаровед

    Компания Знахарь, Находка

    Обязанности:

    Организация и контроль управления товарными потоками в магазинах планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов обработка заявок на товар от магазинов организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам знание всего ассортимента осуществление анализа темпов продаж ценообразование товара анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения работа со сторонними поставщиками подбор ассортимента товара

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2014

    Приамурский институт агроэкономики и бизнеса

    Факультет: Бухгалтер, аудит
    Специальность: Бухгалтер
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1991

    Индустриально-педагогический институт

    Факультет: Техник-технолог
    Специальность: Мастер производственного обучения

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Постановка бухгалтерского и налогового учета вновь созданных юр.лиц - Восстановление бухгалтерского и налогового учета - Автоматизация расчетов с "нуля" (свыше 1000 контрагентов), разработка схем работы отдела с "нуля" - Умение решать поставленные задачи - Умение ставить задачи и разделять участки работы внутри отдела - Хорошее знание РСБУ и Налогового законодательства - Отличное владение делопроизводством и документооборотом Компьютерные навыки: - Продвинутый пользователь1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, 1С ЗУП 8.2, 8.3, 1С Предприятие 7.7, 1C УПП 8.2. - Биллинг на базе 1с 7.7 и УПП 8.2 - Банк-Клиент - Гарант, Консультант + - Excel (работа с большими массивами, формулы, сводные таблицы), - Word, - Power Point.

Дополнительные сведения:

Ответственность, порядочность, профессионализм, надежность, исполнительность, вежливость, бесконфликтность, пунктуальность, организованность, работоспособность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности. Изучение новых законодательных актов и специальной литературы, способность к самообучению. Желание работать и развиваться, без вредных привычек. Пишу дипломы и курсовые для студентов Опыт в торговле 15 лет. Желание и стремление к совершенству в своем деле. Опыт руководящей работы.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый