Поиск резюмеБухгалтер на дому
43726180Обновлено 13 февраляБыл(а) на этой неделе


Работа в Балашихе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
38 лет (родилась 25 мая 1980), не состоит в браке, есть дети
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер на дому

на дому, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет

    • декабрь 2017 – июль 2018
    • 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Ультрафиолет", Москва
    Ведение бух.учета в единственном лице

    Обязанности:

    Ведение бух.учета, сдача отчетности
    • декабрь 2016 – октябрь 2017
    • 11 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера / бухгалтер в единственном лице

    ООО ПКФ "Еврохим Резинотехника", Дубна (Московская область)
    Оптовая торговля

    Обязанности:

    — Ежедневно отправляла клиентам компании, работающим с электронным документооборотом, закрывающие документы (10 комплектов в день). — Обучила 5 сотрудников работать с электронным документооборотом (ЭДО). — Оформляла первичные документы: акты, договоры (подпись и проставление печатей) — Вела телефонные переговоры, почтовую переписку с клиентами на предмет выявления потребностей клиента в части бухгалтерского документооборота. Осуществляла подготовку дубликатов первичных документов, составление актов сверки для этих клиентов. — Готовила запрашиваемые документы по компаниям для налоговых инспекций. — Проводила более 35 онлайн-оплат в день. — Вела счета 51, 58, 60, 66, 68, 62, 70, 71, 44, 41,90, 91, 97, 10, 01, 02, 19 — Обрабатывала выписку, осуществляла подготовку закрывающих документов по оплатам. Работала в системе «Банк-клиент». — Вела книгу покупок и книгу продаж. — Осуществляла контроль операций по реализации с НДС. — Ежемесячно выполняла расчёт заработной платы на 10 человек (пособия, больничные листы, сверка с ФСС, возврат денежных средств). — Сдавала отчётность: ФСС, ПФР, НДФЛ, персонифицированный отчет, статистика. — Выполняла сверку с налоговыми органами. — Контролировала обновления программ «1С», «ЗУуп». — Разработала локальные нормативные акты по расходам компании. — Выполнила перенос данных из «1С» 7.7 в «1С» 8.0. — На основании банковской выписки зачисляла оплаты в раздел оплат личного аккаунта клиента, по окончанию формирования первичной документации по реализации проставляю номера выставленных документов в аккаунты клиента — Принимала входящие звонки по вопросам бухгалтерских документов и взаимодействую с бухгалтерией контрагента (от 5 до 10 звонков в день). — Осуществляла подготовку дубликатов первичных бухгалтерских документов, составляю акты сверки. — Организовала системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном и электронном виде. — Контролировала исполнение поставщиками обязанностей по представлению отчетной, бухгалтерской документации (от 10 до 15 контрагентов в месяц). — Контролиролировала соблюдение регламента выбора поставщиков и наличие подтверждающих документов согласно регламенту (от 1 до 5 контрагентов в день). Имею: — навыки ведения кассовых операций; — опыт сдачи отчётности в фонды, налоговую инспекцию; — знание правил и опыт ведения налогового и бухгалтерского учёта; — навыки оформления первичных документов; — умение работать с большими объёмами данных; — знание гражданского, трудового и налогового законодательства.
    • январь 2013 – ноябрь 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО "НПП Криосервис"

    Обязанности:

    Счета 90, 76,71, 70, 60,62,50, 51, 20, 19, 10, 01,02, Банк, учет услуг и материалов, сверка с поставщиками, учет и контроль договоров аренды, платежные поручения, выписка доверенностей, ТТН, ТН, авансовые отчеты, выписка счетов, актов, счетов фактур, книга покупок, статистическая отчетность, Хорошее владение бухгалтерскими программами 1С 8,2; 8,3 бухгалтерия предприятия,8,2 ЗУП а так же информационными программами «Консультант +», "Гарант", программа для обмена данными с контролирующими органами "Астрал", "Такском" и электронные системы работы с банками
    • март 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ИП Яврумян

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета от первичной документации до сдачи отчетности двух юр.лиц (ОСНО и УСНО), (услуги, розничная торговля). Ведение кадрового делопроизводства. Работа на удаленном доступе.
    • январь 2006 – февраль 2009
    • 3 года и 2 месяца

    Главный бухгалтер в единственном лице

    МОУ СОШ № 6

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета от первичной документации до сдачи отчетности. Ведение кадрового делопроизводства. Планирование бюджета, сметы, казначейская система, планирование, статистика, фонды, калькуляция (столовая), опыт налоговых проверок, банк, банк-клиент, касса, расчет зар.платы, отпускных, больничных.
    • январь 2000 – декабрь 2005
    • 6 лет

    Бухгалтер

    Медицинское училище
    Бюджетное учреждение среднего профессионального обучения

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: exsel/word, хорошее владение бухгалтерскими программами 1С 8,2; 8,3 бухгалтерия предприятия,8,2 ЗУП а так же информационными программами «Консультант +», "Гарант", программа для обмена данными с контролирующими органами "Астрал", "Такском" и электронные системы работы с банками

Дополнительные сведения:

Усидчивость, настойчивость, честность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто