Поиск резюмеДелопроизводитель, администратор, секретарь, менеджер по персоналу
44048765Обновлено 22 мартаБыл(а) на этой неделе


Работа в Балашихе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
33 года (родилась 16 августа 1985)
Балашиха
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель, администратор, секретарь, менеджер по персоналу

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • февраль 2013 – апрель 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Джинсторг", Москва
    Магазин брендовой одежды, обуви и аксессуаров.

    Обязанности:

    * работа с покупателями * работа с кассой, дисконтными картами * работа в 1С (торговля, склад) * инвентаризация * открытие - закрытие смены * взаимодействие с поставщиками (прием товара, работа с накладными, заказ канцтоваров, воды и тп)
    • июнь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Официант

    ООО"Старкомпани Новогиреево", Москва
    Ресторан

    Обязанности:

    Работала официантом, старшим официантом, хостес, барменом, помощником менеджера. В трудовой стоит официант и старший официант, по сути выполняла все вышеперечисленные обязанности. * встреча гостей * прием заказов на столы и составление банкетного меню *распределение обязанностей среди работников смены (официантов) * контроль выполнения этих обязанностей * обучение стажеров, помощь в проведении тестирования * работа с кассой, с системой R-Keeper, с дисконтными картами, подарочными сертификатами * решение конфликтных ситуаций

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета

    Факультет: Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства
    Специальность: Экономист - менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

* работа с кассой * работа в 1С (торговля) * управление небольшим коллективом, распределение обязанностей * контроль за выполнением обязанностей вверенных мне лиц * встреча и прием гостей, создание уютной атмосферы * подробное консультирование по предоставляемым товарам и услугам * прием и выкладка товара * инвентаризация * работа с конфликтными ситуациями * уверенный пользователь ПК.

Дополнительные сведения:

Ищу работу в сфере делопроизводства, документооборота на предприятии (секретарь, администратор, сотрудник архива, специалист по документообороту, кадровому делопроизводству и тп). Без опыта. Рассматриваю вакансии в Железнодорожном (Балашиха), Реутове (центр города) и по жёлтой ветке метро в Москве. Хочу работать и развиваться в данном направлении. Грамотная устная и письменная речь, опыт работы с людьми, знание офисной техники (ксерокс, факс, ПК), с мини АТС не работала, но освою при необходимости. Ответственна, коммуникабельна, имею четкое представление о субординации, большой опыт решения конфликтных ситуаций, пунктуальна. Готова работать, как начинающий специалист и помощник. Рассматриваю работу в госучреждениях и у ИП. Без вредных привычек, замужем, есть ребенок (ходит в детский сад).

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый