Поиск резюмеДелопроизводитель / администратор
44325149Обновлено 26 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
33 года (родилась 07 января 1986), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель / администратор

полная занятость
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • июнь 2018 – декабрь 2018
    • 7 месяцев

    Специалист по работе с населением

    ООО Легенда, Москва
    Жкх

    Обязанности:

    Работа с документами, составление реестров, работа с Росреестром, ГИС ЖКХ, офисные программы.
    • май 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    ООО киноман, Балашиха
    Кинотеатр

    Обязанности:

    Полная поддержка работы кинотеатра, работа с кассой, поставщиками, клиентами, арендодателями. Открытие и закрытие смены, отчетность, контроль работы персонала, ведение документооборота.
    • ноябрь 2015 – июнь 2016
    • 8 месяцев

    Администратор/ помощник руководителя

    ООО Автолицей Калита, Солнечногорск
    Автошкола

    Обязанности:

    Консультирование и продвижение услуг автошколы, организация работы офиса, взаимодействие с контрагентами, выполнение поручений руководителя, полный документооборот, продвижение автошколы в соцсетях, еженедельная отчетность, работа с госструктурами (ГИБДД, ГосТехНадзор, ЦЗН, Администрация района)
    • октябрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор

    ИП Дмитриева Н. П., Балашиха
    Салон красоты

    Обязанности:

    Управление персоналом 10 мастеров, встреча и консультирование клиентов, холодные звонки, закупки расходных материалов, чай/кофе, помощь руководителю, отчетность, продажи, организация учебного центра на базе салона, АХО. оргтехника.
    • февраль 2012 – январь 2013
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО НПП Модуль, Балашиха

    Обязанности:

    Жизнеобеспечение офиса, мини-АТС, работа с курьерами, встреча посетителей, помощь руководителю, работа с оргтехникой, подготовка документов к участию тендерах и аукционов, организация командировок персонала, ведение табелей учета рабочего времени.
    • февраль 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО банк Финсервис
    Банк

    Обязанности:

    Активные продажи банковских продуктов, работа с оргтехникой, подготовка отчетности, взаимодействие с центральным офисом, выполнение плана продаж, холодные звонки.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Современная гуманитарная академия

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Водительские права

  • B — легковые авто