Поиск резюмеДиректор, заместитель директора
42325124Обновлено 31 январяБыл(а) на этой неделе


Работа в Балашихе / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
43 года (родилась 17 июня 1975)
Балашиха
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, заместитель директора

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • май 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Интелли Груп", Москва http://www.intelli-group.ru Маркетинговые исследования в сфере здравоохранения.

    Обязанности:

    Организация и развитие бизнеса. Разработка и совершенствование бизнес-процессов в компании. Подбор и обучение персонала.
    • январь 2013 – май 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Медикал он Груп-Балашиха", Балашиха http://www.medongroup-bal.ru Медицина

    Обязанности:

    Открытие многопрофильной клиники "с нуля": • Организация и контроль за ремонтно-строительными работами по подготовке помещений клиники • Организация прохождения проверок и получения разрешительных документов и лицензий В процессе работы клиники: • Организация мероприятий по стимулированию роста продаж, клиентской лояльности, проведение работ с персоналом по увеличению кросс-продаж. • Инициирование, на основании сделанной калькуляции и проведенного мониторинга спроса, внедрение новых услуг, пакетов лечения. • Анализ ключевых показателей эффективности деятельности (средний чек, процент прихода по рекомендациям, показатели уровня сервиса и т.д.). • Осуществление систематического контроля качества и безопасности оказываемых медицинских услуг совместно с главным врачом клиники (путем выборочного контроля амбулаторных карт пациентов, оценки своевременности и обоснованности назначений, планов лечения, качества консультативных заключений, заключений инструментальных исследований и других показателей качества оказания медицинской помощи). Проведение мероприятий, направленных на повышение качества лечебно-диагностических услуг. • Разработка и внедрение под задачи медицинского бизнеса единую внутреннюю нормативную базу документов. • Подбор персонала • Организация обучения персонала с целью повышения квалификации и развития навыков, способствующих повышению прибыли и конкурентоспособности. • Координация проведения профессиональных дискуссий, мастер-классов и конференции врачей для создания единого информационного поля, обмена успешным опытом и создания атмосферы достижений
    • май 2010 – январь 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    Семь огней (ООО "Ника-Свет", оптовая торговля), Балашиха http://www.sevenfires.ru Оптовая торговля светотехнической продукцией

    Обязанности:

    - организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии; - формирование учетной политики предприятия; - составление бухгалтерской и налоговой, статистической отчетности предприятия; - экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; - учет долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов; - обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины; - обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней; - регистрация и ведения учета договоров со сторонними организациями; - ведение оперативного учета по поступлениям и по платежам денежных средств, составление ежедневно оперативных данных о движении денежных средств по расчетным счетам предприятия; - принятие участия в инвентаризации ТМЦ; - обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдача их в архив в установленном порядке; - взаимодействие с бухгалтерией головного офиса компании; - совместная работа с программистами по автоматизации бухгалтерского и налогового учета; - опыт организации бухгалтерского учета с "0"; - мониторинг изменений в налоговом законодательстве; - руководство коллективом из трёх человек.
    • декабрь 2005 – май 2010
    • 4 года и 6 месяцев

    Директор магазина

    Семь огней ("Спектр", розничный магазин), Липецк http://www.sevenfires.ru Розничная торговля светотехнической продукцией

    Обязанности:

    - Подбор помещения под магазин - Открытие магазина "с нуля" - Организация торгового процесса, оперативное управление коллективом (составление графиков, подбор, адаптация, мотивация, аттестация), контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины.(10 человек в подчинении) - Подбор и обучение персонала стандартам фирменного обслуживания клиентов, технике продаж, знанию технологических особенностей товаров - Взаимодействие с госструктурами. - Получение разрешительной документации. - Закупка и установка оборудования. - Организация работы всех структурных подразделений - Планирование продаж и товарного запаса - Ведение отчетности по продажам (статистика, анализ результатов продаж, покупательского спроса и качества обслуживания, прогнозы); - Управление товарным запасом и ценами на товар в зависимости от его оборачиваемости - Контроль за сохранностью ТМЦ, проведение плановых и выборочных инвентаризаций - Работа с корпоративными клиентами. - Организация презентаций продукции - Разработка, организация проведения рекламных и маркетинговых мероприятий - Ведение переговоров, заключение договоров.
    • декабрь 1999 – декабрь 2005
    • 6 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    Семь огней (головной офис), Шахты http://www.sevenfires.ru Оптовая, розничная торговля светотехнической продукцией

    Обязанности:

    - экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; - формирование учетной политики предприятия; - составление бухгалтерской и налоговой, статистической отчетности предприятия; - организация работы по ведению регистров налогового учета; - учет долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов; - обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины; - обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней; - регистрация и ведения учета договоров со сторонними организациями; - ведение оперативного учета по поступлениям и по платежам денежных средств, составление ежедневно оперативных данных о движении денежных средств по расчетным счетам предприятия; - принятие участия в инвентаризации ТМЦ; - обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдача их в архив в установленном порядке - взаимодействие с бухгалтерией головного офиса компании; - совместная работа с программистами по автоматизации бухгалтерского и налогового учета; - оформление документов по валютным операциям; - внешнеэкономическая деятельность

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1998

    Донская государственная академия сервиса

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные качества:Клиентоориентированность: высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, готовность решать сложные конфликтные ситуации, высокая работоспособность, умение достигать поставленных целей, умение и стремление создать и развивать команду единомышленников, нацеленность на результат.