Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3176560Обновлено 7 марта
В избранные

Экономист, Финансовый аналитик

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 35 лет (4 ноября 1982), высшее образование, не женат, детей нет
Балашиха
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 9 месяцев
8 лет и 9 месяцев
сентябрь 2009 — н.в.
Коммерческий директор
ЗАО Компания Айкос, Москва, полная занятость
http://aikoscompany.ru
Консалтинговые услуги
Обязанности:
- Разработка, внедрение и автоматизация управленческого учета;
- Формирование бюджета компании и контроль его исполнения;
- Финансовый анализ деятельности компании;
- Сбор и систематизация данных для отчетности;
- Ценообразование;
- Переговоры с ключевыми клиентами компании;
- Заключение договоров;
- Контроль выставления счетов;
- Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью
- Организационные вопросы;
- Автоматизация бизнес процессов;
- Создал с нуля CRM ведения базы клиентов, выставления счетов, формирование отчетности (концепция, проектирование, программирование);
- Технические вопросы (администрирование баз данных связанных с деятельностью компании, разработка новых);
- Контроль и координация деятельности персонала.
1 год
сентябрь 2008 — август 2009
Финансовый аналитик
Группа компаний "Экосеть", Москва, полная занятость
Финансовый аналитик
Должностные обязанности (основные):
- Формирование бюджета компании и контроль его исполнения
- Формирование аналитических таблиц и графиков.
- Казначейская функция.
- Анализ ценообразования конкурентов
- Анализ целесообразности участия в тендерных торгах, подготовка необходимой документации для участия в торгах
- Формирование ценовой политики компании
- Анализ динамики кредиторской и дебиторской задолженности
- Анализ денежного потока компании (Cash Flow)
- Оптимизация налогообложения компании

Должностные обязанности (дополнительные):
- Разработка новых продуктов услуг
- Формирование новых направлений деятельности компании
- Наполняемость сайта компании с целью увеличения числа посетителей и формирования постоянной аудитории пользователей сайта

Достижения:
- Впервые ввел практику участия в объявленных торгах на территории Москвы и Московской области
- Разработал автоматизированную систему расчета себестоимости оказываемых услуг
- Разработал технологию продаж, по средством интернет магазина, продуктов компании (с нуля)
- Разработал концепцию работы компании в качестве франчайзи.
3 года и 2 месяца
сентябрь 2005 — октябрь 2008
Старший специалист финансового отдела
УФСИН России по Ульяновской области, Ульяновск, полная занятость
Должностные обязанности:
- В отсутствии начальника финансового отдела осуществлял его обязанности (руководство отделом из 5-ти человек)
- Распределение финансовых потоков среди подведомственных подразделений в рамках области
- Анализ использования выделенных ассигнований подведомственными подразделениями
- Взаимодействие с областным казначейством
- Участие в подготовке отчетности (ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной)
- Курирование деятельности подведомственных подразделений в финансовой области

Достижения:
Повышение до должности старший специалист финансового отдела по области через 6 месяцев с момента трудоустройства
- Впервые ввел практику оценки показателей финансовой устойчивости организаций участвующих в объявленных торгах
- Упорядочил работу центральной базы материально-технического снабжения
- Разработал автоматизированную систему учета складских остатков
- С целью упорядочения движения финансовых потоков разработал около 30 форм отчетностей;

Обязательное участие в проведении ревизионных проверок:
- в составе группы контрольно ревизионного отдела УФСИН России по Ульяновской области (проверка подведомственных подразделений);
- в составе группы областной прокуратуры по Ульяновской области (оказание помощи при инспектировании бюджетных организаций)
- в составе аудиторской проверки Министерства Юстиции РФ - старший группы проверки финансово-хозяйственной деятельности Кадастровой палаты Ульяновской области
Высшее образование
2005
Современная гуманитарная академия
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2008
Profit
Profit Large Traiding LTD (мировые финансовые рынки)
М Москва
2006
Веда
Консультант +
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умею обрабатывать большие объемы информации;
MS Excel, Word, Access – продвинутый пользователь;
Пишу CRM системы (Прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками). Как пример, сервис LokonCRM.ru – действующая онлайн система (Разработка и создание с нуля);
Знаю HTML, PHP, javascript, AJAX, CSS, MySQL;
Создание, дизайн, html-верстка сайтов.
Дополнительные сведения
Имею существенный опыт в создании методов анализа финансово-хозяйственной деятельности, автоматизации управленческого учета бюджетных учреждений и коммерческих организаций. Дополнительно буду полезен в работе с информационными технологиями, могу создать для финансов и коммерции практически любую CRM систему управления бизнес-процессами (на базе веб-сервера).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер
120 000 Р
Финансовый менеджер, "Метрополитан ПМ" ООО
Финансовый менеджер
Резюме № 3176560 в открытом доступе Последнее обновление 7 марта, 13:17

Резюме

Экономист, Финансовый аналитик По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 ноября 1982, 35 лет. Не женат, детей нет.
Балашиха
09.2009—н.в.   8 лет 9 месяцев
Коммерческий директор
ЗАО Компания Айкос, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Разработка, внедрение и автоматизация управленческого учета;
- Формирование бюджета компании и контроль его исполнения;
- Финансовый анализ деятельности компании;
- Сбор и систематизация данных для отчетности;
- Ценообразование;
- Переговоры с ключевыми клиентами компании;
- Заключение договоров;
- Контроль выставления счетов;
- Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью
- Организационные вопросы;
- Автоматизация бизнес процессов;
- Создал с нуля CRM ведения базы клиентов, выставления счетов, формирование отчетности (концепция, проектирование, программирование);
- Технические вопросы (администрирование баз данных связанных с деятельностью компании, разработка новых);
- Контроль и координация деятельности персонала.
09.2008—08.2009   1 год
Финансовый аналитик
Группа компаний "Экосеть", г. Москва, полная занятость.
Финансовый аналитик
Должностные обязанности (основные):
- Формирование бюджета компании и контроль его исполнения
- Формирование аналитических таблиц и графиков.
- Казначейская функция.
- Анализ ценообразования конкурентов
- Анализ целесообразности участия в тендерных торгах, подготовка необходимой документации для участия в торгах
- Формирование ценовой политики компании
- Анализ динамики кредиторской и дебиторской задолженности
- Анализ денежного потока компании (Cash Flow)
- Оптимизация налогообложения компании

Должностные обязанности (дополнительные):
- Разработка новых продуктов услуг
- Формирование новых направлений деятельности компании
- Наполняемость сайта компании с целью увеличения числа посетителей и формирования постоянной аудитории пользователей сайта

Достижения:
- Впервые ввел практику участия в объявленных торгах на территории Москвы и Московской области
- Разработал автоматизированную систему расчета себестоимости оказываемых услуг
- Разработал технологию продаж, по средством интернет магазина, продуктов компании (с нуля)
- Разработал концепцию работы компании в качестве франчайзи.
09.2005—10.2008   3 года 2 месяца
Старший специалист финансового отдела
УФСИН России по Ульяновской области, г. Ульяновск, полная занятость.
Должностные обязанности:
- В отсутствии начальника финансового отдела осуществлял его обязанности (руководство отделом из 5-ти человек)
- Распределение финансовых потоков среди подведомственных подразделений в рамках области
- Анализ использования выделенных ассигнований подведомственными подразделениями
- Взаимодействие с областным казначейством
- Участие в подготовке отчетности (ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной)
- Курирование деятельности подведомственных подразделений в финансовой области

Достижения:
Повышение до должности старший специалист финансового отдела по области через 6 месяцев с момента трудоустройства
- Впервые ввел практику оценки показателей финансовой устойчивости организаций участвующих в объявленных торгах
- Упорядочил работу центральной базы материально-технического снабжения
- Разработал автоматизированную систему учета складских остатков
- С целью упорядочения движения финансовых потоков разработал около 30 форм отчетностей;

Обязательное участие в проведении ревизионных проверок:
- в составе группы контрольно ревизионного отдела УФСИН России по Ульяновской области (проверка подведомственных подразделений);
- в составе группы областной прокуратуры по Ульяновской области (оказание помощи при инспектировании бюджетных организаций)
- в составе аудиторской проверки Министерства Юстиции РФ - старший группы проверки финансово-хозяйственной деятельности Кадастровой палаты Ульяновской области
Высшее
2005
Современная гуманитарная академия
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2008
Profit
Profit Large Traiding LTD (мировые финансовые рынки)
М Москва
2006
Веда
Консультант +
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умею обрабатывать большие объемы информации;
MS Excel, Word, Access – продвинутый пользователь;
Пишу CRM системы (Прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками). Как пример, сервис LokonCRM.ru – действующая онлайн система (Разработка и создание с нуля);
Знаю HTML, PHP, javascript, AJAX, CSS, MySQL;
Создание, дизайн, html-верстка сайтов.
Дополнительные сведения
Имею существенный опыт в создании методов анализа финансово-хозяйственной деятельности, автоматизации управленческого учета бюджетных учреждений и коммерческих организаций. Дополнительно буду полезен в работе с информационными технологиями, могу создать для финансов и коммерции практически любую CRM систему управления бизнес-процессами (на базе веб-сервера).