Поиск резюмеФинансовый директор
94714Обновлено 8 сентября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит
44 года (родилась 16 октября 1973), женщина, cостоит в браке, детей нет
Балашиха, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор

150 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 22 года

    • ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Финансовый директор

    Финансовый директор (Полная занятость) Многопрофильный холдинг (строительство, ресторанный бизнес, управление коммерческой недвижимостью, инвестиционная деятельность, консалтинговые услуги) г.Москва,, Москва

    Обязанности:

    • Работа с банками по привлечению кредитов для пополнения оборотных средств, открытие кредитных линий для участия в тендерах на заключения гос. Контрактов (общий обьем привлеченных ДС более 2,5 млрд.). Формирование и управление кредитным портфелем; • Работа с государственными заказчиками (подготовка док. для участия, обеспечение гос. контрактов Банковскими Гарантиями) • Планирование и организация работы финансово-бухгалтерского отдела • Построение системы бюджетирования и управленческого учета; • Анализ ФХД предприятия; • Расчёт рентабельности существующих проектов, подготовка заключений и предложений по повышению их рентабельности; • Налоговое планирование и оптимизация; • Руководство и контроль работы бухгалтерии; • Подготовка и анализ управленческой отчетности; • Работа с лизинговыми компаниями. • Постановка задач Т3 для IT-специалистов по автоматизации процессов управленческого учёта и отчётности на базе программы 1С: УПП 8.0 3 (разработка всех процессов и форм отчётности, и т.д.); • Контроль исполнения процедур управления; • Бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс предприятия) и контроль его исполнения; • Составление бизнес-плана (для новых проектов), расчёт необходимого объёма инвестиций; • Составление управленческой отчётности, анализ структуры расходов предприятия, кредиторской и дебиторской задолженности, ведение взаимозачётов, анализ хозяйственной деятельности, финансового состояния и финансовой деятельности предприятия; • Ведение бухгалтерского учета на предприятии с использованием программы "1С 8.2 ". • Руководство коллективом бухгалтерии (более 10 чел.). • Работа с налоговыми органами и фондами. • Формирование оперативной информации для руководства компании. • Контроль всех участков работы бухгалтерии, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Опыт работы в крупных производственных предприятиях.
    • август 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Финансовый директор

    Крупный производственный холдинг ООО “Лакония ХХ1” производство и реализация пищевых продуктов (импорт, экспорт), Москва

    Обязанности:

    • организация работы отдела ВЭД и логистики • работа с банками по открытию и закрытию паспортов сделок, покупка продажа иностранной валюты • Построение системы бюджетирования и управленческого учета; • Анализ ФХД предприятия; • Прописание методологии • Формирование и управление кредитным портфелем; • Привлечение внешнего финансирования; • Подготовка и анализ управленческой отчетности; • Стандартизация бизнес процессов. Бизнес-планирование; • Разработка нормативных документов, регламентирующих финансовую деятельность компании; • Постановка задач для IT-специалистов по написанию конфигураций программы 1С: УПП 8.0; • Составление должностных инструкций, бизнес процессов и внедрение. (Разработка и внедрение системы менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000.) • Планирование и внедрение инвестиционных проектов. • Аналитика относительно рынка валюты и ценных бумаг. • Внедрение системы «Директум» управления и контроля деятельности предприятия и ERP – системы. • Контроль документооборота. • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. - подготовка БДДС, БДР, контроль за исполнением, анализ отклонений - контроль работы подразделений через систему исполнения бюджетов. • опыт работы с большими оборотамина (численность персонала более 500 человек, выручка более 5 млрд. руб. в год), • работа с банками по привлечению кредитов. • Организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии • Ведение бухгалтерского учета на предприятии с использованием программы "1С 8.2 ". • Руководство коллективом бухгалтерии (20 чел.). • Работа с налоговыми органами и фондами. • Формирование оперативной информации для руководства компании. • Контроль всех участков работы бухгалтерии, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Достижения / Разработки: 1) Создана автоматизированная система планирования и контроля расходования денежных средств. 2) Регламентирование бизнес процессов.
    • сентябрь 2000 – август 2008
    • 8 лет

    Генеральный директор, учредитель

    “SMART CONSULTING” консалтинг,аудит, Ереван

    Обязанности:

    • Организация всей деятельности компании. • Консалтинговые услуги по управлению компаний, бизнес планирование, планирование и внедрение инвестиционных проектов • Консультации по бух. учету, проведения аудита компаний, ISO стандарт. • Планирование и внедрение инвестиционных проектов. • Координация клиентских отношений, привлечение клиентов, • Проведение переговоров и заключение договоров с партнерами. • Участвовала в создании компании и ее отделов.
    • февраль 2005 – август 2008
    • 3 года и 7 месяцев

    Финансовый Директор

    ООО “АСТРА-ПЛАСТ”, Москва

    Обязанности:

    • Бюджетирование и планирование. • Стандартизация бизнес процессов. • Составление должностных инструкций, бизнес процессов и внедрение. • Планирование и внедрение инвестиционных проектов. • Финансовое планирование. • Формирование и контроль интенсивного графика платежей • Планирование финансовых потоков (движение денежных средств). • Привлечение источников финансирования (кредиты, займы). • Планирование, организация и контроль работы финансовой службы. • Создание системы мотивации для сотрудников. • Оптимизация бизнес-процессов, систематизация документооборота. • Максимизация стоимости и прибыли компании. • Обеспечение эффективности бизнеса. • Бюджетный и управленческий контроль. • Планирование и координация деятельности предприятия. • Составление должностных инструкций, бизнес процессов и внедрение. (Разработка и внедрение системы менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000.) • опыт внедрения информационных систем «Директум» управления и контроля деятельности предприятия, SAAP и ERP – системы.
    • октябрь 2000 – февраль 2005
    • 4 года и 5 месяцев

    Генеральный директор

    “AFCenter” центр финансовых услуг (Компания «Edlen Invest» инвестиционная компания переименовалось в “AFCenter”), Ереван

    Обязанности:

    • Координация деятельности дилингового центра; • составление, согласование, контроль исполнения бюджетов; • постановка управленческого учета и финансового анализа; • разработка бизнес-планов; • работа с банками и финансовыми институтами по вопросам кредитования и прочих операций; • координация клиентских отношений, привлечение клиентов; • составление договоров, контроль за расчетами; • организация торговой площадки для межбанковской валютной торговли и торговли на рынке FOREX; • ведение переговоров и внедрение финансовой площадки совместно с английской компанией «Fixed Odds Capital»; • проведение переговоров и заключение договоров с зарубежными компаниями – партнерами. • Участвовала в создании компании и ее отделов.
    • сентябрь 1996 – октябрь 2000
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник валютного отдела

    «Edlen Invest» инвестиционная компания, Ереван

    Обязанности:

    • Организация торговли на рынке FOREX; • работа с обменными пунктами; • курирование валютных операций. • Участвовала в создании компании и ее отделов.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2010

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

    Факультет: МВА "Финансовый менеджмент" / поступила в 2008
    Специальность: Финансист
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    РОССИЙСКО-АРМЯНСКИЙ (СЛАВЯНСКИЙ) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

    Факультет: Финансы
    Специальность: Степень: магистр/Спец. финансист Тема защит. десерт.: Внутрибанковский аудит, риск мененджмент банка
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Ереванский Университет внешних экономических связей;

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1996

    Ереванский Экономико-Юридический университет

    Факультет: «Финансы и кредит»
    Специальность: Квалификация экономист-финансист
    • Неполное высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1992

    Ереванский Финансово-Экономический техникум

    Факультет: «Учет в кредитных организациях»
    Специальность: Бухгалтер в кредитных оргонизациях

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высшее экономическое и юридическое образование. Имею аттестат проф. бухгалтера со специализацией Фин.директора. Опыт работы в крупных производственных предприятиях. Опыт организации финн. отдела и бухгалтерии с "нуля". Опыт руководство всеми подразделениями банка (была управляющим банка). Опыт постановки внутренней службы контроля и аудита. Специалист в сфере (финансовое управление, управление всеми подразделения банка, работа на рынке ценных бумаг и валюты) с общим стажем более 15 лет, из них 8 лет на руководящих должностях. Умению создавать методические материалы и нормативную базу. Имею опыт бюджетирования и внедрения финансовых схем и бизнес процессов с целью повышения эффективности работы предприятия. Проходила стажировку по внедрению системы Кайзен.

Дополнительные сведения:

Гражданка РФ

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический
  • Русский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 6 июля
Балашиха, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 18 лет и 6 месяцев
Обновлено 6 июля
Балашиха, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 18 лет и 6 месяцев
Обновлено 6 июля
Балашиха, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 18 лет и 6 месяцев
Обновлено 9 августа
Балашиха
По договорённости48 лет, опыт работы 18 лет и 2 месяца
Обновлено 6 июля
Балашиха, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 18 лет и 6 месяцев
Обновлено 22 июля
Балашиха, готов к переезду
По договорённости46 лет, опыт работы 24 года и 6 месяцев
Обновлено 2 июня
Балашиха
По договорённости42 года, опыт работы 21 год и 2 месяца
Обновлено 1 июня 2016
Балашиха
По договорённости49 лет, опыт работы 20 лет и 3 месяца
Обновлено 24 февраля 2015
Балашиха
По договорённости40 лет, опыт работы 17 лет и 7 месяцев
Обновлено 12 февраля
Балашиха, готов к переезду
По договорённости57 лет, опыт работы 22 года и 11 месяцев
Обновлено 7 июля 2016
Балашиха, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 18 лет и 1 месяц
Обновлено 26 ноября 2012
Балашиха, готов к переезду
150 000 67 лет, опыт работы 23 года и 6 месяцев
Обновлено 19 июня 2009
Балашиха, готов к переезду
По договорённости41 год, опыт работы 21 год и 10 месяцев