Поиск резюмеКоммерческий директор
8587686Обновлено 12 мартаБыл(а) вчера


Работа в Балашихе / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
54 года (родился 22 сентября 1964), cостоит в браке, есть дети
Балашиха, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор

По договорённости

Опыт работы 25 лет и 1 месяц

    • август 2011 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Prime Cosmetic", Москва ВЭД, косметика ТНП, косметика для салонов красоты

    Обязанности:

    Маркетинг: - проведение целевых исследований перспективных рынков Россия, СНГ, страны ЕС; - Изучение спроса, изменения рыночной ситуации (предпочтения, сезонность), перспективная оценка и развитие новых технологий косметики, конкуренты, тенденция в моде и дизайне; - Визуализация СТМ, подготовка проспектов и презентаций; - определение ценового сегмента, позиционирования и ценообразования СТМ. - дизайнеры, опросы; - Взаимодействие с производителем (производство), технологи (возможность быстрой адаптации производства к рыночной ситуации); - изготовление СТМ - контроль (производство); - формирование ценовой, региональной и клиентской политик, контроль внедрения; - стратегия развития СТМ; - ассортимент, анализ, ребрейдинг, стратегия развития ТМ - маркетинговая активность (акции, реклама, выставки, СМИ, интернет, соц. Сети и т.д); - подготовка, контроль и проведения PR акций (конференции, слёты, семинары обучение); - систематизирована процедура периодического внешнего мониторинга: конкуренты, дистрибуция регионах; - повышения эффективности использования маркетингового бюджета, Отдел продаж, - развитие продаж: ВЭД, география, система дистрибуции, логистики; - планирование деятельности подразделении по ключевым KPI (оборачиваемость, валовая прибыль, прибыль маржа); - набор и подготовка менеджеров, торговых представителей, - повышения уровня знаний (семинары, тренинги, индивидуальная подготовка, психология); - мотивация персонала; - реализация проекта развития продаж; - контроль за исполнением плана продаж; - оптимизация бизнес-процессов, контроль; - обеспечение взаимодействия внутри отделов и с остальными структурами и отделами компании. - разработка и реализация профильных стратегий.

    Достижения:

    - Разработана и внедрена новая политика продаж компании (увеличение оборота, повышения валовой прибыли); - в ассортимент введена Собственная Торговая Марка; - компания вышла на новые рынки сбыта СТМ (СНГ); - разработана и внедрена новая орг. структура подразделения; - рыночные тренды и тенденции, существенно повысившая точность прогнозирования; - разработан уникальный для рынка инструментарий продвижения нацеленный на профессиональных посредников. - разработана и внедрена оптимизация рабочего капитала (снижение дебиторской задолженности, увеличение кредитных линий, оптимизация товарного запаса) увеличение оборота.
    • октябрь 2010 – март 2011
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "BRC Professional", Москва ВЭД, косметика ТНП, профессиональная косметика

    Обязанности:

    - создание и оперативное руководство отделоми маркетинга и продаж; - взаимодействия с остальными отделами, ((логистика, сл. Безопастности (юр, отдел) фин. отдел)) - проведение исследований целевых и перспективных рынков; - формирование товарной, ценовой, региональной и клиентской политик, контроль внедрения; - разработка стратегии развития компании; - перспективная оценка и развитие новых технологий, товарных направлений и регионов России; - подготовка проспектов и презентаций компании.

    Достижения:

    - ребрейдинг ТМ - вывод на рынок новых линий продукции; - оптимизирована система ценообразования позволившая увеличить прибыль; - реализован проект Собственной Торговой Марки; - проведён мониторинг и анализ рынка; - оптимизирован товарно-проектный портфель ТМ за счёт закрытия низко-рентабельного ассортимента; - проведены исследования и сформирован план развития компании на новых территориальных рынках (Россия, СНГ); - разработан план оптимизации снижение дебиторской задолженности, увеличения объемов продаж, оптимизация товарного запаса.
    • октябрь 2002 – сентябрь 2010
    • 8 лет

    Коммерческий директор

    ООО "Мастер-Профи", Москва ВЭД, Салоны красоты, профессиональная косметика

    Обязанности:

    - Руководство коммерческим подразделением компании, (отдел продаж, отдел маркетинга, ВЭД, ЕС); - Разработка, формирование и утверждение ассортиментной, ценовой, клиентской, региональной и рекламных политик; - Обеспечение эффективного взаимодействия между отделами; Кадровые вопросы; - Принципы мотивации сотрудников, организация и проведение семинаров для менеджеров и торговых представителей. - Разработка коммерческих условий (договоров) для партнёров и клиентов; - Подготовка, контроль и проведения PR акций (конференции, слёты, семинары обучение).

    Достижения:

    Разработана и внедрена система ценообразования, клиентская и региональная политика, позволившие увеличить товарный оборот компании; - реструктуризован отдел продаж, введено региональное деление, позволившее оптимизировать деятельность отдела; - разработана и внедрена система мотивации сотрудников отдела продаж, позволившая переориентировать персонал на достижение стратегических целей компании; - внедрена маркетинг-ориентированная система формирования модельных рядов; - проведено перераспределение инвестиций между товарными группами, увеличившее коэффициент оборачиваемости.
    • ноябрь 1993 – сентябрь 2002
    • 8 лет и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Адель-А", Москва

    Обязанности:

    - Открытие и организация работы Салонов-Красоты и Парикмахерских, обеспечение безопасной и без перебойной работы предприятия. - Взаимодействие с гос. органами, проведение многоуровневых переговоров. - Решение вопросов с контралирующими организациями. - Подбор и обучение персонала, создание рабочих команд, организация проф. семинаров для мастеров. - Формирование производственного плана - контроль его исполнения, контроль над расходованием средств - Контроль выполнения нормативно-технологического регламента всеми сотрудниками компании. Учет товарных запасов и расчет себестоимости. - Ценообразование. Достижения: - открытие новых салонов, парикмахерских, разработка и внедрение регламента работы, ценообразование, расширение клиентской базы.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1996

    Всесоюзный юридический заочный институт

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Создание СТМ компании, развитие торговой марки; Регламентация деятельности предприятия (бизнес процессы, документация); Управление проектами организационного развития компании (автоматизация процессов, обучение и развитие персонала).

Дополнительные сведения:

- есть водительское удостоверение (ABCDE) личный автомобиль; - готов к командировкам действующий загранпаспорт; - уверенный пользователь программ MS Office.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.