Поиск резюмеМенеджер-консультант
44589571Обновлено 5 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Балашихе / Резюме / Страхование / Менеджер консультант
31 год (родился 17 мая 1987), не состоит в браке, детей нет
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер-консультант

полная занятость
50 000

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • август 2016 – июль 2018
    • 2 года

    Монтажник

    мтк-Лидер, Красногорск
    Монтажник систем вентиляции и кондиционеров а так же алмазное бурение

    Обязанности:

    Установка кондиционеров, монтаж системы вентиляции, бурение под ливневку, вентиляции

    Достижения:

    Академия коммунального хозяйства им. К. Д. Памфилова - была проведена система вентиляции а так же установлено более 10 кондиционеров, Речной вокзал общежитие на против ховринской больнице - проведена система вентиляции, Государственное казенное учреждение Московской области Московский областной центр информационно -коммуникационных технологий - проведена система вентиляции с установкой фанкойлов 14 шт
    • ноябрь 2015 – июль 2016
    • 9 месяцев

    Старший продавец-кассир

    Samsung Electronics, Носимо, Москва
    https://galaxystore.ru
    Международная транснациональная компания по производству электроники, полупроводников, телекоммуникационного оборудования, чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов и мониторов.

    Обязанности:

    Подробно проконсультировать покупателя о различных моделях гаджетов, объяснить разницу в функциях, стоимостных предложениях; довести до внимания клиента суть различных тарифов; провести диалог таким образом, чтобы потребитель остановил выбор на одном из телефонов, смартфонов, планшетов; выписать чек и провести сумму через кассовый аппарат; по желанию клиента, вставить карточку и продемонстрировать работу аппарата; рассказать, как и когда следует заряжать телефон; заполнить гарантийный талон, поставить отметки магазина; заключить договор на абонентское обслуживание; выдать полный пакет документов, а все аксессуары и упаковку сложить в пакет с фирменным логотипом; вести учет денежных средств, готовить к передаче на инкассацию; составлять внутренние отчеты; принимать товары; оформлять витрины по всем правилам мерчендайзинга и пр.

    Достижения:

    В связи с хорошим показателем kpi-«ключевые показатели эффективности» был переведен в магазин категории А Адрес: Ленинградское ш., 16А, стр. 4, Москва (ТРЦ Метрополис, 2 этаж) Метро: Войковская
    • январь 2015 – май 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник фармацевта

    ооо линия здоровья, Тверь
    Сфера деятельности торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках), что также является основным видом деятельности.

    Обязанности:

    Помощник фармацевта Как правило, должность помощника фармацевта выделяют в аптеках, где работает больше трех человек. В обязанности входит участие в приемке товара, его маркировка и раскладка по местам хранения. Должность предполагает навыки работы с компьютером и сканером, а также высокую степень внимательности и ответственности. Работа в аптеке для студента – это возможность получить новые навыки и ближе познакомиться с профессией и подработать в свободное от учебы время.
    • ноябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год

    Менеджер-консультант

    ИОН цифровой центр, Москва
    http://ноу-хау.рф
    НОУ-ХАУ – это первая в России сеть магазинов электроники с полноценной зоной обслуживания абонентов Билайн. На выбор покупателя предлагается огромный выбор смартфонов, планшетов, топовые модели ноутбуков, выгодные голосовые тарифы, более 2 000 аксессуаров

    Обязанности:

    В зависимости от размера компании в должностные обязанности продавца-консультанта может входить: консультирование покупателей; приём и выкладка товара; продажа товара; ведение отчетности; поддержание чистоты в магазине. Помимо вышеперечисленного, в обязанности продавца-кассира также входит: упаковывать товары, выдавать покупки; работа на кассе; кассовая отчетность; сдача инкассатору наличности; участие в инвентаризации.

    Достижения:

    Старший продавец -консультант
    • январь 2014 – июнь 2014
    • 6 месяцев

    Продавец-логист

    Лента, федеральная розничная сеть, Тверь
    https://lenta.com
    Cфера деятельности: розничная и мелкооптовая торговля.

    Обязанности:

    Консультация, выкладка товара, продажа
    • март 2012 – январь 2013
    • 11 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Мобильные ТелеСистемы (МТС), Москва
    https://moskva.mts.ru/personal
    «Мобильные Теле Системы» (МТС) - российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС». Сегодня МТС является одним из лидеров телекоммуникационной отрасли России. В современном мире телекоммуникации

    Обязанности:

    2.1. Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров. 2.2. Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке. 2.3. Информировать старшего продавца (бригадира) и составлять заявки на заказ необходимых канцелярских товаров, торговых и кассовых документов, рекламных материалов, хозяйственных средств. 2.4. Следить и поддерживать чистоту и порядок на торговой точке. 2.5. Следить за соответствием цен в прайс – листах и ценниках на товар. 2.6. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию). 2.7. Упаковывать и выдавать оплаченный товар или принимать заказ на доставку товара покупателю, согласно «Бланку заказа» и соответствующим документам, приказам и распоряжениям руководства. 2.8. Подсчитывать кассовые чеки и сдавать в установленном порядке. 2.9. Проводить перепись и учет остатков в установленном руководством порядке. 2.10. Руководствоваться требованиям старшего диспетчера по передаче заявок на доставку товара клиенту. 2.11. При продаже товара «с места», оформлять документы и упаковывать товар надлежащим образом (в соответствии с правилами торговли), объяснив клиенту специфику перемещения товара по территории данного рынка. 2.12. Как при торговле с места, так и при торговле по заказам, продавец должен стараться обновлять товарную линейку. При продаже с места, стараться продавать товары из наиболее ранних поставок. При заказах – убеждать клиента взять товар из торгового павильона, предлагая, при этом, разрешенные руководством скидки и обязательно указывая клиенту на какие-либо изъяны данной единицы (если таковые имеются), после чего, сообщать офисным диспетчерам о том, что товар для доставки клиенту нужно забирать с данной торговой точки. 2.13. При поступлении товара с центрального склада Компании продавец должен при возникновении необходимости на тележке (при отсутствии на торговой точке тележки – арендовать ее у администрации) доставить товар на точку, при этом не закрывая помещение торговой точки. 2.14. После доставки товара на точку, продавец-консультант должен проверить каждую единицу товара: внешний вид и комплектацию упаковки, далее, распаковав товар (только крупногабаритную технику), проверить внешний вид и комплектация самого товара (в соответствии с тех. паспортом), в случае если в упаковке или технике обнаружены какие-либо изъяны (механические. повреждения, комплектность), продавец подписывает, совместно с экспедитором, Акт о приемке товара, где описывается недостаток не принятого товара (на накладных своей и экспедитора). В случае обнаружения дефекта при отсутствии экспедитора, этот дефект актируется, в установленной форме, и акт передается в отдел сервиса для дальнейшей уценки или обмена товара. 2.15. Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. 2.16. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу. 2.17. Сверять фактическое наличие денежных сумм с остатками по кассовой книге. 2.18. Составлять кассовую отчетность в установленном порядке. 2.19. Анализировать и учитывать спрос покупателей в процессе торговли и обобщать его, следить за пополнением ассортимента товаров на рабочих местах, давать заявку на товары с учетом запросов покупателей. 2.20. Консультировать и обучать продавцов-стажеров. 2.21. Участвовать в количественной и качественной приемке товаров со склада, в проводимых инвентаризациях.

    Достижения:

    Старший специалист

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2010

    Тверская государственная медицинская академия

    Факультет: Лечебный
    Специальность: Врач