Поиск резюмеМенеджер отдела снабжения
27164797Обновлено 20 мартаБыл(а) на этой неделе


Работа в Балашихе / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер
41 год (родилась 07 июня 1977), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер отдела снабжения

полная занятость
49 000

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • май 2018 – февраль 2019
    • 10 месяцев

    Менеджер отдела учета и координации в департаменте продаж

    ОАО «Балашихинский литейно-механический завод», Балашиха
    http://www.blmz.ru
    Производство продукции для авиационной и машиностроительной отрасли, нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей, целлюлозно-бумажной, химической промышленности, судостроения, автомобилестроения и медицины.

    Обязанности:

    Контроль исполнения поручений департамента продаж по регламенту, срокам и содержанию (Приказы, Уведомления, КП, счета, графики финансирования и отгрузки), контроль ввода данных в 1С ERP; Координация и курирование работы поручений руководителя в электронных программах (Первая Форма и 1С Документооборот); Подготовка аналитических справок для руководства и аналитического отдела по ГОЗ и Ком заказам; Сверки, документооборот и деловая переписка с партнерами; Подготовка и оформление документов для получения кредита и банковских гарантий; Ведение отчетной документации, взаимодействие с бухгалтерией; Осуществление технической поддержки руководителя (копирование, печать, сканирование, составление писем, отчетов); Выполнение личных поручений руководителя (чай/кофе); Работа в 1С 7, 8 Делопроизводство, 1С ERP (внедрение в том числе)
    • март 2017 – май 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела снабжения

    ООО "Оконная Мануфактура", Балашиха
    Строительство, Капремонт

    Обязанности:

    Должностные обязанности: организация материально-технического снабжения 5-ти действующих объектов Заказчика Фонд Капитального Ремонта и производственных баз предприятия в качестве Генподрядчика. Поиск спецтехники по техзаданию руководства, поиск поставщика, поиск лизинговой компании, сбор и оформление документации для лизинговых компаний. Организация складского хозяйства. Работа с Заявками производственных баз и участков. Сверка Заявки с проектной документацией, со сметой; мониторинг и тендеры для поставщиков, ведение переговоров с поставщиками, контроль оплаты счетов по Заявкам, контроль доставки материалов, проверка оприходования материалов на склад; сбор оригиналов УПД или Торг12 +сч.фактура и ввод первичной документации в 1С Предприятие. Ведение реестра входящей первичной документации и передача бухгалтеру. Составления бюджета движения денежных средств. Оформление сопроводительной документации на получение строительных материалов. Подача заявок в договорной отдел на заключение договоров. Контроль выполнения договорных обязательств. Претензионная работа. Работа с паспортами качества. Контроль расчетов с поставщиками. Составление и ведение накопительной ведомости материалов по подрядчикам и по видам работ по отдельности. Другие поручения директора - быстрый и качественный поиск информации, умение ориентироваться во всех программах в любых гаджетах, быстро изучаю и подключаю новую технику (кофемашины, мультисистемы).
    • октябрь 2016 – март 2017
    • 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Строительная Компания Молния", Балашиха
    Стоительство

    Обязанности:

    - Выполнение поручений гендиректора (сбор информации, мониторинг, анализ); - Поиск подходящих подрядчиков и исполнителей работ; рассылка проектов по видам работ; сбор расчетов, смет или коммерческих предложений подрядчиков и поставщиков. - Подготовка и проведение тендера по поставке материала, производству работ и оказания услуг. - Составление и оформление договоров подряда, поставки материалов и протокола разногласий. - Осуществление учета расчетов с подрядчиками на основании договоров, смет и документов, подтверждающих выполнение работ (оказания услуг); - Организация отчетности (КС-2, КС-3), ведомостей объемов работ. - Работа с проектно-сметной документацией, рабочими чертежами, контроль исполнения договорных обязательств; - Ведение реестра всей исполнительной документации для сдачи Заказчику (КЖ, АР) по каждому объекту. - Подготовка встречи гостей, партнеров; Чай, кофе, оформление и подача закусок и сладостей. Компьютерные навыки: пакет Microsoft Office (таблицы, тексты, графика), Outlook, различные программы: Банк-Клиент; СБис, Консультант Плюс, Гарант 8.2 Бухгалтерия, 1С. Умею организовывать и принимать решения; договариваться с клиентами и обучать сотрудников. Легко решаю все личные вопросы руководителя. А так же есть навыки работы Юрисконсультом, помощником главного бухгалтера, заместителя генерального директора в строительстве, агентом по продаже недвижимости.
    • октябрь 2014 – август 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела снабжения / Специалист учета

    ООО "Мегаполис-Групп", Москва
    Строительство

    Обязанности:

    - Контроль исполнения договорных обязательств, решение товарно-материальных, кадровых и административных вопросов. - Замещение главного бухгалтера из-за его отсутствия в компании. Ведение бухгалтерского учета (генподрядчик), первичной и кадровой документации в 1С. Контроль и распределение денежных потоков организации, составление реестров платежей c расстановкой приоритетов, согласование реестров с директором. Формирование и проверка пакета документов для проведения платежей в Клиент-Банке. - Постановка задач и выполнение поручений аудиторской компании; - Контроль своевременного составления бухгалтерской и налоговой отчетности, и сдача в СБиСе. - Осуществление учета расчетов с заказчиками и подрядчиками на основании договоров, смет и документов, подтверждающих выполнение работ (оказания услуг); - Контроль учета реализации, материалов, незавершенного строительства, расчетов с контрагентами; - Организация отчетности (КС-2, КС-3), ведомостей объемов работ. - Открытие нового юрлица, открытие расчетного счета, подготовка и проведение смены учредителя. Составление и оформление договоров подряда, поставки материалов и протокола разногласий. Подготовка полного пакета документации для Договоров Лизинга. Подготовка запрашиваемых банками документов для банковской гарантии компании. - Подбор коммерческих, корпоративных и ведомственных строительных подрядов, оценка рисков, анализ себестоимости, участие в тендерах и конкурсах, заключение договоров подряда, договоров поставки материалов и последующее сопровождение их выполнения. оптимизация затрат в рамках выделенного бюджета, организация работ ИТР, работа с проектно-сметной документацией, рабочими чертежами, контроль исполнения договорных обязательств, решение товарно-материальных, кадровых и административных вопросов. - Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в области закупок и поставок материалов. - Проведение переговоров с контрагентами компании по хозяйственным и финансовым вопросам, заключение от имени предприятия соответствующих договоров, контроль выполнения договорных обязательств.
    • август 2010 – август 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник отдела снабжения, личный помощник генерального директора

    RemixGroup, Балашиха
    Строительство многоэтажных зданий

    Обязанности:

    В строительном холдинге в должности инженера отдела снабжения, занималась обработкой первичной документацией в 1С, инвентаризацией строительных площадок, контролировала исполнения договорных обязательств, решала товарно-материальные вопросы: проверка заказа с проектной документацией, мониторинг и тендеры для поставщиков, ведение переговоров с поставщиками, контроль оплаты счетов на заказ, контроль доставки материалов, проверка оприходования материалов на склад и оформление первичной документации в 1С Предприятие. В должности начальника снабжения приняла и обучила многих сотрудников. Должностные обязанности: организация материально-технического снабжения действующих объектов и производственных баз предприятия. Организация складского хозяйства. Работа с заявками производственных баз и участков. Поиск поставщиков с наиболее выгодными условиями поставки. Составления бюджета движения денежных средств. Оформление сопроводительной документации на строительные материалы. Подача заявок в договорной отдел на заключение договоров. Контроль выполнения договорных обязательств. Претензионная работа. Работа с паспортами качества. Контроль расчетов с поставщиками. В должности помощника генерального директора обязанности: Обучение и контроль начальника отдела снабжения, переговоры с крупными поставщиками, ведение крупных договоров поставок материалов и строительной спецтехники, и другие личные поручения директора, которые не входят в функциональные обязанности секретаря холдинга: водитель в непредвиденных обстоятельствах, создание положительного имиджа компании, быстрый и качественный поиск информации, умение ориентироваться во всех программах в любых гаджетах, быстро изучаю и подключаю новую технику (кофемашины, мультисистемы; решаю все личные вопросы руководителя от детей до машин. Кроме поиска покупателей, сопровождала и оформляла продажи нежилых и жилых помещений руководителя.
    • январь 2000 – июнь 2007
    • 7 лет и 6 месяцев

    Инженер-технолог, художник компьютерной графики, специалист учета

    Производство корпусной мебели, Балашиха

    Обязанности:

    Кредитный специалист банка "Русский стандарт"; Дизайн проекты мебели в Corel и К3, технологический конструктивный расчет деталей для производственного цеха, помощь главному бухгалтеру; а так же была единственным в компании менеджером по продаже кухонной встроенной бытовой техники техники.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1996

    Московский технологический университет

    Факультет: Экономика-Информатика
    Специальность: Экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Экономическое высшее образование (экономист-программист). Закупки, Специалист учета, Помощник юриста, помощник главного бухгалтера, заместитель генерального директора, агент по продаже недвижимости. Компьютерные навыки: пакет Microsoft Office WORD, ЕCXEL, Outlook, Банк-Клиент; Консультант Плюс, Гарант 8.2 Бухгалтерия, 1С УПП, ERP. Ярко выраженные лидерские и аналитические способности. Умею организовывать и принимать решения; договариваться с клиентами и обучать сотрудников. Опыт вождения автомобилем 7 лет. Легко решаю все личные вопросы руководителя в качестве помощника: от детей до машин. Хорошо готовлю.

Дополнительные сведения:

НЕ КУРЮ. Без вредных привычек. Презентабельная внешность; Профессионализм, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности. Дипломатична, умею проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах; всегда нахожу взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами. Увлекаюсь ландшафтным дизайном. Выгляжу моложе своего возраста.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто