Поиск резюмеМенеджер по персоналу
1824160Обновлено 7 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Балашихе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
35 лет (родилась 19 сентября 1983), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

сменный график работы, не готов к командировкам
35 000

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • октябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Спа-центр, Балашиха

    Обязанности:

    Обязанности: 1. На время отсутствия ген. директора осуществлять руководство работой персонала. 2. Координировать работу персонала. 3. Поиск и побор персонала. Проведение собеседований. 4. Адаптация и обучение персонала внутренним стандартам работы с клиентами. 5. Выполнение комплекса мер, направленных на улучшение качества сервиса в СПА-Центре. Функции: 1. Контроль за соблюдением персоналом внутренних стандартов работы, фирменного стиля и СПА этикета сотрудниками. 2. Проведение бесед с персоналом при нарушении трудовой дисциплины, должностных инструкций, стандартов и регламентов работы. 3. Контроль учета рабочего времени персонала. 4. Организация обучения персонала вне СПА-Центра. 5. Подготовка ежемесячных акций и спец. предложений в СПА-Центре. 6. Еженедельное составление текста "ПОСТ" для размещения в соц. сетях. 7. Получать отзывы от клиентов путем телефонного опроса о качестве полученных ими услуг в СПА-Центре. 8. Получать отзывы от клиентов, переставших посещать СПА-Центр, для прояснения причин и применения оперативных мер для их устранения. 9. Положительное разрешение любых конфликтных ситуаций между клиентами и персоналом. 10. Сдача еженедельных (ежемесячных) отчетов по продажам. Достижения: 1. Набран штат сотрудников 2. Обучен весь вновь прибывший персонал внутренним стандартам работы с клиентами. 3. Наведен порядок в учете рабочего времени персонала. 4. Положительно разрешены конфликтные ситуации между клиентами и персоналом. 5. Разработано совместно со специалистами большое количество акций и спец. предложений, а также ПОСТ для соц сетей. 6. Выполнен комплекса мер, направленных на улучшение качества сервиса в СПА-Центре.
    • февраль 2007 – октябрь 2014
    • 7 лет и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ДЦ "Новь", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Разработка и ведение внутренней нормативной документации компании. 2. Исполнять обязанности руководителя подразделения на период его отпуска. 3. Формирование и использование внутреннего кадрового резерва компании. 4. Обучение персонала. 5. Оценка персонала. 6. Аттестация персонала. 7. Адаптация персонала. 8. Организация корпоративных мероприятий 4 раза в год: «Новый год», «День рождение Компании», «23 февраля»; «8 марта». 9. Исследование морально-психологического климата персонала. Функции: 1. Подготовка, организация и проведение обучения, аттестации и адаптации сотрудников компании. Формирование кадрового резерва в компании. 2. Контроль прохождения испытательного срока новых сотрудников компании. 3. Мониторинг психологического климата персонала. 4. Психологическое сопровождение ТОП-менеджеров и сотрудников на период работы в компании. 5. Оформление корпоративного сайта компании. 6. Организация корпоративных мероприятий (на 200 человек) как на территории компании, так и выездных (в пансионаты Подмосковья), с привлечением третьих лиц для проведения развлекательной программы праздника. Заключение и оформление пакета документов на мероприятие. Формирование бюджета программы. Достижения: 1. Разработан и оформлен пакет электронных документов компании. 2. Обучен весь персонал по корпоративной культуре компании. 3. Организованы и проведены ежегодные аттестации персонала, утвержден кадровый резерв ключевых должностей сотрудников компании. 4. Организовано и проведено большое количество корпоративных мероприятий. Достижения: 1. Проведено исследование морально-психологического климата сотрудников компании; 2. Организована и проведена годовая аттестация сотрудников; 3. Оформлен внутренний корпоративный сайт компании, который еженедельно обновляется; 4. Разработаны и оформлены электронные кадровые документы в программе "DocsVision"; 5. Организовано и проведено новогоднее корпоративное мероприятие в количестве 200 человек; 6. Получены рекомендации от Генерального директора компании.
    • декабрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год

    Социальный педагог

    Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних детей, Щелково

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Выявление факторов обусловивших социальную дезадаптацию; 2. Составление индивидуального плана работы с несовершеннолетним и его окружением; 3. Оказание помощи родителям в усилении воспитательной функции семьи. Функции: 1. Выявление семей, попавших в трудную жизненную ситуацию; 2. Оказание социально-реабилитационной помощи несовершеннолетним; 3. Оказание экстренной психолого-педагогической помощи семье; 4. Проведение индивидуально профилактической работы с несовершеннолетним ребенком и его семьей, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Достижения: В результате систематического оказания экстренной психолого-педагогической помощи несовершеннолетним детям и их родителям, снизилось количество конфликтных ситуаций в семье, отношения приобрели конструктивный характер. Подростки стали наиболее коммуникабельны во взаимоотношениях друг с другом и со взрослыми, благодаря чему, повысилась их успеваемость в школе, и увеличилось количество друзей.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2006

    Южный федеральный университет

    Факультет: Психологический
    Специальность: Практический психолог
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Адыгейский государственный университет

    Факультет: Филологичесий
    Специальность: Социальная педагогика

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Адаптация персонала Корпоративная культура Обучение и развитие Кадровое планирование Проведение тендеров Оценка персонала Внутренние коммуникации Организационное развитие Аттестация персонала Психология Кадровый резерв Организаторские навыки Урегулирование конфликтов Организация мероприятий Подбор персонала Обучение персонала Адаптация Управление персоналом Тренинги Ведение переговоров Документальное сопровождение Мотивация персонала Корпоративные мероприятия Деловая коммуникация Проведение презентаций Работа в команде Деловая переписка Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook Компьютерные навыки: Владею программами: 1S Спа-Салон, Microsoft Office, Internet, DocsVisions Navigator.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, целеустремленная, уверенная в себе личность. Ответственный работник, нацеленный на результат. Обладаю творческими и организаторскими способностями. Присуща эмоциональная устойчивость, способность к быстрому обучению, доброжелательность, бесконфликтное решение возникающих вопросов. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый