Поиск резюмеМенеджер по персоналу
22603868Обновлено 21 январяБыл(а) в этом месяце


Работа в Балашихе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
30 лет (родилась 27 февраля 1989), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • март 2013 – сентябрь 2017
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "ПАЛЕРМО", Москва

    Обязанности:

    Подбор специалистов различного уровня (Москва и регионы) Ведение порядка 10 вакансий одновременно Составление профиля вакансии Активное взаимодействие с руководителями структурных подразделений Работа со СМИ (печатные издания, интернет) Работа с соц. сетями, специализированными форумами. Поиск новых источников поиска и привлечения кандидатов Проведение собеседований Ведение отчетности (ежедневная, еженедельная) Ведение базы кандидатов Адаптация персонала
    • ноябрь 2012 – февраль 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    Дешели, Москва

    Обязанности:

    Поиск и массовый подбор персонала, проведение интервью, мотивация и адаптация.
    • март 2012 – октябрь 2012
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт управления делами банка

    ОАО «Региональный банк развития», Москва

    Обязанности:

    - прием и распределение входящих звонков - работа с входящей и исходящей корреспонденцией, - деловая переписка - ведение протоколов совещаний - контроль за исполнением распоряжений и мероприятий, согласно протоколу - составление повесток на совещания для руководителей - отправка факсов - встреча гостей - осуществление технического обеспечение деятельности руководителя (заказ авиа/жд билетов, организация встреч, переговоров) - приготовление чая и кофе - мелкие поручения руководства
    • ноябрь 2011 – июль 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО связной МС, Москва

    Обязанности:

    Продажа продукции компании, оформление кредитов, ведение кассовой документации, реализация новых проектов, неоднократные победы в дополнительных мотивациях. За счет обучения в компании повысила навыки продаж, получила опыт работы с проблемными клиентами, научилась продвигать важные для компании направления, освоила 1С:предприятие.
    • май 2011 – декабрь 2011
    • 8 месяцев

    Администратор автосалона

    ООО Авторусь, Москва

    Обязанности:

    Встреча гостей, общение с клиентами в живую и по телефону, заполнение документов, выдача доверенностей, ведение отчетности

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2014

    Мордовский гуманитарный институт

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бух. учет, анализ, аудит

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- работа с сайтами HeadHunter, Job.mo, работа для Вас, вконтакте, авито... - знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер) - владею персональным компьтером на уровне продвинутого пользователя - умею работать с Microsoft Office, Word, Excel, Internet, e-mail, Paint, а также базами данных, программами 1С: Предприятие Изучала игру на фортепиано, участвовала в показе мод, самостоятельно шила костюмы Компьютерные навыки: 1с, word, exel, PowerPoint, Outlook (в том числе и деловая переписка)

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, готова всегда прийти на помощь, активная жизненная позиция, быстро адаптируюсь в новом коллективе, легко нахожу общей язык с людьми. Люблю заниматься спортом и активный отдых.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто