Поиск резюмеМенеджер по работе с клиентами, Администратор
27779579Обновлено 5 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Балашихе / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
43 года (родилась 29 марта 1975), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами, Администратор

не готов к командировкам
40 000

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • август 2018 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, Администратор

    Медецинский центр, Москва Услуги для населегия.

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по предоставляемым услугам центра. Запись на прием к специалистам. Работа с входящими и исходящими звонками. Расчеты с клиентами. Поддержание клиентского зала (чистота, порядок). Ведение медецинской документации.
    • июнь 2014 – август 2018
    • 4 года и 3 месяца

    Специалист по продажам, брокер / Специалист по работе с клиентами

    Агентсво недвижимости " Премиум" Посреднические услуги между продавцом и конечным покупателем на рынке недвижимости.

    Обязанности:

    Входящие и исходящие звонки клиентам Презентация услуг агентства недвижимости Консультации клиентов по вопросам недвижимости Показ объектов недвижимости по договоренности с клиентами Подготовка соответствующих документов Подбор рекламных материалов для клиентов.
    • август 2013 – июнь 2014
    • 11 месяцев

    Заместитель управляющего

    НП ИСКЦ"Интердейт" Услуги населению. Помощь в оформлении документов иностраным гражданам.

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по вопросам оформления въездных/выездных виз • Выезды в ФМС и подача документов для получения въездных виз • Проверка документов (в офисе) на подачу в ФМС • Решение документационных вопросов в ФМС • Оформление на работу высококвалифицированных специалистов • Гражданство РФ для иностранных граждан, имеющих РВП • Деловая переписка с клиентами • Предоставление информации клиентам по перечню документов • Сбор и обработка документов • Информирование клиента о статусе работы, перевод документов, • Отчетность, ведение личных дел сотрудников; разработка штатного расписания; ведение графика отпусков сотрудников; разработка должностных инструкций.
    • июнь 2012 – июль 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Кредитный консультант

    ООО"Домашние деньги" Кредитование физических лиц на дому. Заключение договоров для выдачи кредита. Первичная оценка платежоспособности

    Обязанности:

    Предварительная оценка кредитоспособности заёмщика. Рассмотрение заявок на микрофинансирование. Проверка наличия и подлинности пакета необходимых документов, а также передача их в службу безопасности и экономическую службу; Передача заявки на получение кредита для рассмотрения в кредитный отдел; Подготовка всей необходимой документации, а также подписание договора; Контроль за своевременной оплатой по погашению кредитного займа.
    • май 2006 – март 2012
    • 5 лет и 11 месяцев

    Кассир-операционист

    ООО Сбербанк России Организации комплексного обслуживания юридических лиц способствовала формированию стабильной клиентской базы Банка и привлечению на обслуживание новых корпоративных клиентов.

    Обязанности:

    Осуществление расчетно-кассового обслуживания, проведение банковских операций, кредитование юридических и физических лиц, прием сбережений и вкладов; осуществление проверки правильности оформления документации по платежам, подготовка различных выписок по расчетным счетам, продажам ценных бумаг, обмену валют; своевременное ведение операционного журнала; предоставление информации справочного характера для клиентов банка.
    • июнь 2005 – март 2006
    • 10 месяцев

    Рекрутер, Специалист по подбору персоналом

    Кадровое агентство"Форвард" Подбор кадров

    Обязанности:

    Функции по подбору персонала, Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение; Размещение вакансий в Интернете. Поиск и подбор персонала (поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных).
    • июль 2001 – январь 2004
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист бухгалтерского учета и отчетности

    Департамент дорожного хозяйства при Министерстве Строительства Архитектуры и Дорожного Хозяйства Чувашской Республики Дорожная

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ); подготовка и сдача отчетности в Федеральное и Республиканское Казначейство. Ведение расчетов с подрядчиками, отчетность в фонды, сверки. Была руководителем-наставником пятерых студентов-практикантов.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2000

    Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бухгалтер-экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word

Дополнительные сведения:

Обо мне: Трудолюбие, желание достойно зарабатывать, l усидчивость; аналитическое мышление; самообладание;честность; аккуратность; требовательность как к себе, так и к окружающим; принципиальность; эмоциональная устойчивость; хорошая оперативная, а также долгосрочная память, быстрая обучаемость; высокая работоспособность; исполнительность; коммуникабельность ответственность, умение работать с большим объемом информации; усидчивость.