Поиск резюмеМенеджер по работе с клиентами
43818111Обновлено 21 январяБыл(а) в этом месяце


Работа в Балашихе / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
42 года (родилась 25 июня 1976), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет

    • октябрь 2013 – январь 2019
    • 5 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист по работе с партнерами по закупке и логистике

    The ALBA Corporation, Москва Розничная торговля. Обувь. Кожгалантерея.

    Обязанности:

    - размещение, согласование заказов у поставщиков; - инструктаж по выполнению заказа (маркировка, оформление документов, доставка); - ведение деловой переписки по любым вопросам по теме заказа и доставки, координация со всеми отделами компании по вопросу заказа; - отслеживание и контроль исполнения заказа; - ведение взаиморасчетов с поставщиком в том числе в 1С; - контроль доставки образцов; - участие в проведении переговоров с иностранными партнерами по вопросу закупки и логистики; - перевод технологических замечаний и документов касательно бракованной продукции; - взаимодействие с продакт-менеджерами и отделом разработки.
    • октябрь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Freelancer

    Обязанности:

    Участие в выставках (Mosshoes), переводы, услуги репетитора.
    • май 2006 – август 2011
    • 5 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист по работе с иностранными партнерами по закупке и логистике

    Обувная компания The Alba Corporation, Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - размещение, согласование и урегулирование заказов у иностранных поставщиков (Европа, Бразилия, Индия); - заключение договоров; - ведение деловой переписки; - координация со всеми отделами компании по вопросу заказа; - взаимодействие с транспортными компаниями и складами по доставке заказа; - ведение базы заказов и платежей (в том числе в 1С); - взаиморасчеты с поставщиками, - организация доставки образцов к презентации; - участие в проведении переговоров с иностранными партнерами; - перевод технологических замечаний и документов касательно бракованной продукции - участиве в выставках. Достижения: Урегулировала процесс доставки заказа; наладила схему размещения заказа; разработала инструкции для успешной работы с партнерами
    • апрель 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор офиса + Помощник руководителя

    Итальянская фирма Тодини Коструциони Дженерали CпА, Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - контроль исполнения поручений руководителя; - подготовка и администрирование деловых поездок руководителя (авиабилеты, размещение в гостинице); - выполнение поручений руководителя; - работа с документами; перевод документации; - обеспечение деятельности офиса; - обеспечение офисных закупок и технического обслуживания помещений компании; - организация работы водителей и технического персонала; - прием и распределение входящих звонков; - переписка и обработка корреспонденции; - организация поездок сотрудников компании (заказ авиа/жд. билетов, бронирование гостиниц). Достижения: Порядок в документации; систематизировала работу с ключевыми партнерами; наладила четкую и конструктивную работу офисного персонала.
    • сентябрь 2001 – апрель 2003
    • 1 год и 8 месяцев

    Административный координатор в отделе снабжения

    Итальянская фирма Тодини Коструциони Дженерали CпА

    Обязанности:

    Обязанности: - сбор, анализ, подготовка и редактирование информационных материалов по конкретной теме; - перевод технической документации; - работа с документами (письма, предложения, договоры); - переговоры, - заключение договоров, - снабжение необходимым всех подразделений фирмы, контроль за исполнением; - отчетность. Достижения: систематизировала и наладила процесс выполнения заказов (оперативность, выполнение в срок), урегулировала работу склада (документация, отчетность), снизила затраты.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2001

    Институт Языка и Перевода «Лингва»

    Факультет: Переводческое дело
    Специальность: Переводчик - референт

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ЦЕЛЬ Стать ценным сотрудником развивающейся компании, внося свой вклад в ее развитие и процветание. КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ Инициативность. Умение поставить дело с «нуля». Нацеленность на результат. Ответственность в работе. Выполнение работы в срок. Высокая самоорганизация. Четкость и порядок в бумагах. Умение общаться с людьми, вести переговоры и заключать договоры. Опыт координации персонала. Умение работать в команде. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь (Outlook, Word, Excel, Access, Internet,1C). Знание оргтехники (факс, ксерокс, АТС).

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение
  • Итальянский язык, Cвободное владение