Поиск резюмеНачальник АХО
28446550Обновлено 15 мартаБыл(а) вчера


Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Начальник АХО
50 лет (родился 31 января 1969), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник АХО

55 000

Опыт работы 25 лет и 4 месяца

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Главный специалист по административно-хозяйственной деятельности

    ООО "Армада-Строй", Щелково Строительство коммерческой и некоммерческой недвижимости

    Обязанности:

    Административно-хозяйственное обеспечение компании

    Достижения:

    Отсутствие проблем в сфере касающихся административно-хозяйственной работы.
    • сентябрь 2017 – июнь 2018
    • 10 месяцев

    Начальник АХО

    ООО "РСХБ-Интех", Москва IT-деятельность в банковской сфере

    Обязанности:

    Административно-хозяйственное обеспечение компании в одном лице.

    Достижения:

    Выполнение поставленных задач в полном объеме с положительным результатом
    • февраль 2017 – июль 2017
    • 6 месяцев

    Заведующий хозяйством

    ООО ЭфтиКосметикс, Балашиха Производство косметических средств

    Обязанности:

    Решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности Компании; Руководство отделом АХО (водители, уборщицы, вахтёры, дворник, специалисты) Организация эксплуатации помещений; Проведение плановых ремонтных работ; Заключение договоров на закупку, поставку, обслуживание оборудования; Планирование и минимизация затрат на хозяйственные нужды; Организация мероприятий по охране труда и техники безопасности; - Взаимодействие с контролирующими, инспектирующими и другими организациями
    • август 2016 – февраль 2017
    • 7 месяцев

    Начальник отдела МТО хозяйственного управления

    АКБ Инвестторгбанк, Москва

    Обязанности:

    1. Проведение мероприятий по повышению эффективности использования материальных ценностей, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов, совершенствованию системы контроля за их расходованием. 2. Обеспечения подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок. 3. Изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей с поставщиками материально-технических ресурсов. 4. Руководство работниками отдела. 5. Организация обеспечения организации и её филиалов всеми требуемыми для её деятельности материальными ресурсами необходимого качества и их рациональное использование и хранение. 7. Организация учета движения материальных ресурсов на складах. 8. Участие в проведении инвентаризации материальных ценностей. 9. Обеспечение составления установленной отчетности о материально-техническом обеспечении. 10. Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям. 11. Согласование с поставщиками, в случаях необходимости, изменения условий заключенных договоров. 12. Организация изучения оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях мелкооптовых магазинов и оптовых ярмарок с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли, а также закупку материально-технических ресурсов, реализуемых в порядке свободной продажи. 13. Организация работы складского хозяйства. 14. Принятие мер по соблюдению необходимых условий хранения. 15. Обеспечение нормативных условий организации и охраны труда. 16. Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности, а также контроль за хранением на складах. 17. Обеспечение контроля за состоянием запасов материалов и комплектующих, оперативным регулированием запасов, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях по прямому назначению.
    • январь 2014 – май 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник АХО

    ООО АрмадаСтрой

    Обязанности:

    - Обеспечение хозяйственной деятельности офиса и сотрудников. - Надзор за исправностью инженерных систем жизнеобеспечения. принятие мер по восстановлению их работы в аварийных ситуациях.. - Составление и защита бюджета в части касающейся, оптимизация расходов бюджетных средств выделенных для хозяйственных целей. - Приобретение и хранение канцелярских товаров, хозяйственных материалов, оборудование, инвентаря и других материальных ценностей, необходимых для жизнедеятельности организации. - Оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение услуг, ТМЦ, организация их поставки, приемки, учета, хранения, расходования и составление установленной отчетности. - Организация ремонта офисного оборудования, мебели, помещений. - Контроль за уборкой в помещениях офиса и прилегающей территории.
    • январь 2007 – ноябрь 2013
    • 6 лет и 11 месяцев

    Начальник АХО

    Инвест-АГ, Москва

    Обязанности:

    1. Обеспечение жизнедеятельности офиса (1600 кв.м. 150 раб.мест.) 2. Создание рабочих мест для сотрудников и руководства и их содержание в надлежащем состоянии. 3. Решение всех вопросов в части касающихся АХО возникающих в рабочем процессе. 4. Контроль эксплуатации инженерных систем жизнеобеспечения, устранение неполадок в процессе их функционирования. 5. Обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, и иными МТЦ, осуществление их учет и хранение. 6. Мониторинг рынка товаров и услуг для оптимизации и сокращении затрат на их приобретение в необходимом количестве. 7. Организация доставки материальных ценностей, их распределение внутри организации. 8. Участие в проведении инвентаризации имущества. 9. Организация буфетного обслуживания офиса. 10. Осуществление своевременности платежей по договорам с поставщиками ТМЦ, предоставление соответствующих отчетных документов. 11. Осуществление мелкого ремонта в помещениях офисов, устранение возникающих различных неисправностей. 12. Организация проведения плановых капитальных ремонтов, участие в составлении ТЗ, анализ и корректировка смет, контроль проведения ремонтных работ. 13. Контроль за работой транспорта компании, учет потребления ГСМ, контроль своевременного проведения ТО, постановка и снятие с учета, заключения договоров страхования автомобилей. 14. Обеспечение сотрудников корпоративной связью, заключение соответствующих договоров с операторами связи. 15. Организация переездов подразделений компании в новые офисные помещения. 16. Контроль за работой по уборке офиса и прилегающей территории. 19. Участие в работе по благоустройству офиса.
    • август 1991 – декабрь 2004
    • 13 лет и 5 месяцев

    Начальник группы

    МО РФ, Москва

    Обязанности:

    Военная служба

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2001

    Академия имени Гагарина

    Факультет: Тыловое обеспечение
    Специальность: Оперативно-тактическая ВВС
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1991

    Ставропольский авиационный институт

    Факультет: Штурманский
    Специальность: Инженер по управлению движением

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Организация рабочих мест персонала: планирование, эргономика, оптимизация пространства. • Управление коллективом более 15 сотрудников. • Руководство службами: административной, транспортной, курьерской, клининговой, МТО; планирование, распределение нагрузки, контроль исполнения задач. • Организация трансфера сотрудников. • Выполнение поставленных задач в установленные сроки. • Взаимодействие со всеми подразделениями компании, с арендаторами и арендодателями по всем текущим вопросам повседневной деятельности, решение вопросов при возникновении конфликтных ситуаций. • Разработка бюджета АХО и его консолидация с бюджетами подразделений компании по АХ деятельности, его сопровождение и отчётность. • Опыт проведения кап. ремонтов. • Знание устройства и функционирования систем отопления, вентиляции и кондиционирования, их регулировка в процессе эксплуатации и частичное обслуживание. • Опыт организации переезда компании в новые офисы. • Обеспечение сотрудников корп.связью, работа с менеджерами операторов моб. связи. • Проведения инвентаризации имущества. • Мониторинг рынка товаров и услуг, проведение тендеров, заключение договоров с и организациями обслуживающими офисное оборудование и системы жизнеобеспечения. • Организация корп. мероприятий, закупка подарков для партнеров, организация корп.питания. Знание программ:Word, Excel, Outlook, работа в системе DocsVision/ Достижения за время работы в компании: Организация работы АХО с момента его образования, составление годового бюджета касающегося АХО, его защита и сопровождение. Организация и проведение тендера с ведущими поставщиками офисной мебели. Организация проведения ремонта офисных помещений, участие в разработке планов, ТЗ, составлении смет и контроль за качеством выполнения работ. Организация переездов подразделений организации без ущерба рабочего времени. Непосредственное участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий, выборе и закупке подарков для партнеров и сотрудников компании.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто