Поиск резюмеНачальник отдела кадров
40248919Обновлено 2 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Балашихе / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела кадров
55 лет (родилась 29 июля 1963)
Балашиха
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров

не готов к командировкам
70 000

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • апрель 2010 – февраль 2015
    • 4 года и 11 месяцев

    Специалист по кадрам, менеджер по кадрам

    ооо Седьмой континент, Москва Торговля продовльственными и промышленными товарами

    Обязанности:

    Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией компании. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора персонала. Разработка стратегии и тактики подбора персонала (организация массового подбора, подбор линейных сотрудников. Мониторинг и анализ рынка заработных плат. Определение каналов привлечения кандидатов, создание потока кандидатов на заявленные вакансии. Отбор резюме кандидатов, проведение собеседований, анкетирования и тестирования кандидатов, оценка профессиональных и личностных качеств с помощью различных методик, сбор и проверка рекомендаций кандидатов. Организация работы с профильными ВУЗами. Формирование кадрового резерва. Ведение электронной базы данных и банка вакансий; управление большим количеством заявок на подбор персонала. Оценка деятельности менеджеров по подбору персонала. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, отпуска, увольнение, листы нетрудоспособности, штатное расписание, трудовые договора, табель учета рабочего времени, трудовые книжки, личные дела, график отпусков, справки с места работы. Ведение баз данных в 1С "Зарплата и кадры"-8--8.2, 8.3 и 7.7 Подбор персонала всех уровней; Выявление потребности и оперативное закрытие вакантных должностей; Проведение телефонных интервью, собеседований, распределение кандидатов между подразделениями. Организация повторных собеседований с руководителями подразделений; Адаптация персонала, введение в компанию, в подразделение, в должность; Контроль прохождения испытательного срока; Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины; Предоставление отчетности по персоналу; Взаимодействие с ФМС.
    • май 2000 – апрель 2010
    • 10 лет

    Начальник отдела кадров

    Островская КЭЧ района(строительная воинская часть) Строительство, содержание зданий и сооружений, тепло-водо-электро обеспечение города, очистные сооружения, дерево обрабатывающее производства, автоперевозки.

    Обязанности:

    Возглавляла работу по комплектованию предприятия кадрами с нуля. Организовала разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах. Принимала участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. Организовала проведение аттестации работников предприятия. Организовала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Обеспечивала подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения. , контроль ФОТ, участие в бюджетировании расходов подразделения и расходов на персонал. Штатное расписание: управленческое и регламентированное. Разработка регламента изменений Организационная структура Методическая работа: внутренние нормативные документы. Разработка и внесение изменений в документы компании. ведение кадрового учета в полном объеме: Т-2, личные дела, прием, перевод, увольнение, совмещения, замещения, изменения условий Трудового договора, командировки, отпуска, листы нетрудоспособности, справки ведение учета в программах 1С (7.7 и 8.0), внесение данных для расчета заработной платы бухгалтерией организация учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени Аудит и консультации по КДП и практическому применению Трудового законодательства Работа с фондами (МГФОМС, страховыми медицинскими организациями по ОМС, ПФР) Организовывала разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности предприятия

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2013

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, отпуска, увольнение, листы нетрудоспособности, штатное расписание, трудовые договора, табель учета рабочего времени, трудовые книжки, личные дела, график отпусков, справки с места работы. Ведение баз данных в 1С "Зарплата и кадры"-8--8.2, 8.3 и 7.7 Подбор персонала всех уровней; Выявление потребности и оперативное закрытие вакантных должностей; Проведение телефонных интервью, собеседований, распределение кандидатов между подразделениями. Организация повторных собеседований с руководителями подразделений; Адаптация персонала, введение в компанию, в подразделение, в должность; Контроль прохождения испытательного срока; Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины; Предоставление отчетности по персоналу; Взаимодействие с ФМС. Знание 1 С, Word, Excel;знание программы зарплата и кадры Отличное знание трудового законодательства РФ. Опыт массового подбора персонала свыше14 лет Хорошее знание технологий и методик поиска и подбора персонала Умение работать в режиме многозадачности Высокая ориентация на результат Грамотность, исполнительность, оперативность, способность работать с большим объемом информации, внимание к деталям. Опыт работы в федеральном, бюджетном учреждении Устойчивая психика, неконфликтность, умение справляться с большим объемом работы.