Балашиха
Ваш город Балашиха?
Резюме № 27849353
Обновлено 2 июня 2023
Превью фото соискателя
Офис-менеджерБыла больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родилась 07 августа 1987), cостоит в браке, есть дети
Балашихаготова к переезду: Санкт-Петербург, Казань  и ещё 3 городане готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2017 – март 2022
    • 4 года и 4 месяца

    Главный специалист

    Балашихинский городской суд, Балашиха

    Обязанности:

    Законодательство РФ, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой согласно статье 5 ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»; - Порядок работы со служебной информацией; - Нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; - Правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента; - Регламент Управления Судебного департамента в Московской области; - Должностной регламент; - Правила делового этикета. Основные обязанности главного специалиста: строгое выполнение требований Правил внутреннего трудового распорядка аппарата, действующих инструкций, распоряжений и других нормативных актов, регламентирующих порядок работы с документами; осуществлять прием, сортировку, регистрацию, обработку поступающей в суд (входящей) корреспонденции, в том числе предложений, заявлений и жалоб, не подлежащих рассмотрению в порядке, предусмотренном УПК РФ и ГПК РФ, и доведение ее до исполнителей согласно резолюции председателя суда; осуществлять регистрацию поступающих в суд уголовных и гражданских дел, материалов и дел об административных правонарушениях, передачу их исполнителям, согласно резолюции председателя суда, либо дежурному судье; Исполнение дел об административных правонарушениях и материалов по жалобам на постановления административного органа после их рассмотрения. Отбор и оформление дел и материалов для сдачи в архив. готовить проекты ответов на запросы, поступающие из Московского областного суда и Управления Судебного департамента при Верховном суде РФ в осуществлять регистрацию и передачу исходящей корреспонденции суда; вести определенные номенклатурой наряды и своевременно заполнять контрольно-учетную документацию суда в соответствии с действующей инструкцией по судебному делопроизводству
    • Октябрь 2017 – март 2022
    • 4 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист (назначена на должность гдавного специалиста)

    Балашихинский городской суд, Балашиха

    Обязанности:

    Основные обязанности Ведущего специалиста: - строгое выполнение требований Правил внутреннего трудового распорядка аппарата, действующих инструкций, распоряжений и других нормативных актов, регламентирующих порядок работы с документами; - вести прием, учет, хранение и выдачу дел, материалов, архивных документов; осуществлять хранение документов в архиве суда в соответствии с Инструкцией о порядке отбора на хранение в архив федеральных судов общей юрисдикции документов, их комплектования, учета и использования; - обеспечивать сохранность судебных дел и документов, создание необходимого режима хранения, ведение журналов архива суда; - участвовать в работе экспертной комиссии, отборе судебных дел и материалов, нарядов и других документов для постоянного хранения или оформлении их на уничтожение; - вести подготовку и оформление дел, подлежащих сдаче в архивное учреждение для хранения
    • Июль 2017 – июль 2017
    • 1 месяц

    Секретарь судебного заседания (Переведена на должность Секретаря суда) (з/п 10000 т. р.)

    Балашихинский городской суд, Балашиха

    Обязанности:

    Основные обязанности: - Строгое выполнение требований Правил внутреннего трудового распорядка аппарата, действующих инструкций, распоряжений и других нормативных актов, регламентирующих порядок работы с документами; - Вызов участников процесса и свидетелей путём направления судебных повесток с заказным уведомлением о вручении; -
    • Апрель 2017 – апрель 2017
    • 1 месяц

    Администратор-кассир

    ООО "Адонис", Балашиха

    Обязанности:

    - Обеспечение работы по эффективномуи культурному обслуживанию посетителей, созданию для клиентов комфортные условия. - Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих, соблюдение чистоты, регулярная смена белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. - Информирование проживающих о предоставляемых дополнительных платных услугах, приём заказов на их выполнение и контролируемых их исполнение. - Подача устных справок, касающиеся услуг расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т. д. - Приём и оформление необходимых документов. - Осуществление и контроль за исполнением работников организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм Охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Приём мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. - Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительными обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. - Своевременное информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, приём мер к их ликвидации. Работа с ККМ (кассовый аппарат) - "Элвес-Микро-К" - Эквайринг терминал по оплатам картами. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР ПРЕКРАЩЁН В СВЯЗИ С ИСТЕЧЕНИЕМ СРОКА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПУНКТ 2 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации.
    • Июнь 2016 – апрель 2017
    • 11 месяцев

    Администратор на ресепшн

    ООО "АДОНИС " санаторий профилакторий, гостиница., Балашиха

    Обязанности:

    - Обеспечение работы по эффективномуи культурному обслуживанию посетителей, созданию для клиентов комфортные условия. - Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих, соблюдение чистоты, регулярная смена белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. - Информирование проживающих о предоставляемых дополнительных платных услугах, приём заказов на их выполнение и контролируемых их исполнение. - Подача устных справок, касающиеся услуг расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т. д. - Приём и оформление необходимых документов. - Осуществление и контроль за исполнением работников организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм Охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - Приём мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. - Рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительными обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. - Своевременное информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, приём мер к их ликвидации.
    • Ноябрь 2015 – март 2016
    • 5 месяцев

    Лифтер-диспетчер

    ООО "ПМ", Балашиха
    Работа с лифтами

    Обязанности:

    Лифтер знакомиться с записями в журнале приема-сдачи смены. Лифтер включает лифт, проверяет наличие и достаточность освещения кабины, шахты и площадки перед дверью шахты, машинного и блокового помещения. Лифтер проверяет исправность замков дверей шахты и кабины, магнитных отводов, автоматического закрытия дверей шахты и кабины, дверных контактов шахты, кабины и подпольных контактов. Также лифтер проверяет точность остановки кабины на каждом этаже, проверяет исправности кнопки «Стоп», светового сигнала «Занято». Лифтер делает запись в журнале приема-сдачи изменений о результатах проверки и расписывается о приеме смены. Лифтер в течение всей смены не имеет права отлучаться с участка, где находится лифт. Лифтер после окончания работы должен сделать запись в журнале приема-сдачи смены обо всех замечаниях по работе лифта, а также поставить кабину на основном посадочном этаже, запереть дверь шахты на специальный замок, выключить лифт и освещение в машинном отделении. Лифтер должен знать: Лифтер должен знать постановления, распоряжения, приказы, нормативно-правовые и другие руководящие материалы, касающиеся его деятельности. Лифтер должен знать правила технической эксплуатации лифтов, техническую характеристику лифта. Лифтер должен знать правила внутреннего трудового распорядка. А также лифтер должен знать правила и нормы охраны труда и противопожарной безопасности. Права лифтера. Лифтер имеет право вносить предложения по улучшение его усовершенствованию работы. Лифтер имеет право на обеспечение необходимыми средствами для работы. Лифтер имеет право на обеспечение нужных условий труда в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства и технологических условий труда. Ответственность. Лифтер несет ответственность за невыполнение распоряжений руководства. Лифтер несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и обязанностей. Лифтер несет ответственность за не соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
    • Июль 2014 – август 2014
    • 2 месяца

    Ассистент менеджера по работе с розничными ключевыми клиентами отдела РКК (33 000 руб)

    ООО "СНС-ЭКСПРЕСС", г. Москва. 24.07.2014-18.08.2014 (1 месяц), Москва

    Обязанности:

    Прием заказов от клиентов на поставку сигарет, Freh-Bar, Tarnado, E-ON (энергетические напитки). Осуществление В программе SAP по заказам на поставку сигарет и энергетических напитков для клиентов товарные накладные.
    • Март 2014 – июль 2014
    • 5 месяцев

    Бухгалтер-операционист (переведена на должность ассистент) (32 000 руб)

    ООО "СНС-ЭКСПРЕСС", г. Москва. 24.03.2014-24.07.2014 (4 месяца), Москва

    Обязанности:

    Работа в программе SAP. Подписант акт сверок, верефицирование дополнительных соглашений, поездки в налоговую ИФНС, ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, занесение в базу данных через штрих код товарные накладные, ежедневный отчет в excel по документации (от торговых представителей для руководства и супервайзеров), архив и тд
    • Июль 2013 – февраль 2014
    • 8 месяцев

    Специалист группы по обслуживанию региональных подразделений (з/п 30 000 руб)

    ЗАО Кредит Европа Банк, г. Москва, полная занятость. 17.07.2013-01.02.2014, (7 месяцев), Москва

    Обязанности:

    Отправка Корреспонденции, прием корреспонденции, работа в excel с реестрами. Раздавать почту для сотрудников по реестру с других офисов.
    • Август 2012 – июнь 2013
    • 11 месяцев

    Секретарь (з/п 30 000 руб)

    ООО "РА 3 Д Дисплей", г. Москва, полная занятость. 10.09.2012-07.06.2013 (10 месяцев), Москва

    Обязанности:

    - прием и отправка факсов, электронной почты; - сканирование и ксерокопирование документов; - регистрация корреспонденции; - встреча клиентов (чай, кофе); - поездки по заявкам (курьер).
    • Август 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер (з/п 30 000 руб)

    ООО Холдинг отечество, г. Москва, Москва

    Обязанности:

    - прием и распределение входящих звонков; - ведение делопроизводства; - прием и отправка факсов, электронной почты; - обеспечение офиса всем необходимым; - координация работы курьеров.
    • Сентябрь 2009 – август 2010
    • 1 год

    Секретарь (переведена на должность офис-менеджера) (з/п 30 000 руб)

    ООО Холдинг отечество, г. Москва, Москва

    Обязанности:

    - прием и отправка факсов, электронной почты; - сканирование и ксерокопирование документов; - регистрация корреспонденции; - встреча клиентов (чай, кофе).
    • Май 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Оператор на телефоне (переведена на должность секретарь) (з/п 12 000 руб)

    ООО Холдинг отечество, г. Москва, Москва

    Обязанности:

    - прием и распределение входящих звонков

Обо мне

Профессиональные навыки:

Работа с доверенностями на сотрудников, замена своего руководителя отдела секретариат (работа с курьерами, печать доверенностей, решение вопросов по просьбе сотрудников офиса), замена завхоза на время его отсутствия (заказ канцылярии, заказ воды в офис, решение проблем с кондиционерами в отделах), составление договора (по бланку) на генерального директора (другой компании клиент юридической компании ГК Петрос Гарант) Компьютерные навыки: - Word, Internet, Outlook, PowerPoint, Excel - Хорошее знание оргтехники.

Дополнительные сведения:

Общительная, трудолюбивая, имеется свидетельство о прохождении полного курса внутрикорпоративного профессионального обучения и усовершенствовании по программе "Профессионально-базовый курс по подготовке страхового агента" в компании "Гута страхование", быстро обучаемая, добрая, выполняю вовремя работу которую поручают.

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 43 похожих резюме
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 9 февраляПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель руководителя направленияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 февраляПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)СпециалистАпрель 2019 – октябрь 2023
Обновлено 14 февраляПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Специалист по рекламеМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 17 января
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (10 лет)Диспетчер АТСИюль 2013 – июль 2023
Обновлено 23 июля 2023Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Фотограф, ретушерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Специалист 1 разряда-госслужащийДекабрь 2017 – январь 2022
Обновлено 27 июля 2022Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Водитель категории ВИюль 2017 – май 2020
Обновлено 21 июля 2022Последнее место работы (6 лет)ПреподавательСентябрь 2013 – сентябрь 2019
Обновлено 28 апреля 2022Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Оператор 1-го классаАпрель 2019 – ноябрь 2021
Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер