Поиск резюмеОфис-менеджер
43410906Обновлено 7 мартаБыл(а) вчера


Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
24 года (родилась 26 октября 1994)
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость
50 000

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • май 2018 – сентябрь 2018
    • 5 месяцев

    Специалист

    ООО "Крафт групп"

    Обязанности:

    - работа в 1С, Amo CRM, - работа в программе СПАРК, - проверка контрагентов по имеющимся информационным ресурсам, открытым источникам (СПАРК, ФССП, ФНС, налоги онлайн, арбитраж), личным каналам связи, подготовка заключений о наличии/отсутствии рисков, основанное на выявлении негативных факторов в деятельности контрагента и оценки его благонадежности, - проверка контрагентов при заключении договоров с транспортными компаниями, тендеров, иных проверок в интересах компании, - работа в Excel, - ведение реестра, - работа с оргтехникой, - ведение деловой переписки, - выполнение поручений руководителя
    • май 2017 – май 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник юрисконсульта (Офис-менеджер)

    ООО "Крафт групп"

    Обязанности:

    - Работа в 1С, Amo CRM, - работа в программе СПАРК, - ведение документооборота, реестров, - прошивка документов, - обработка входящих задач, - согласование договоров, - работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, учёт, хранение), - приём и распределение телефонных звонков, - работа в Excel, - сканирование документов, - ведение деловой переписки, - работа с оргтехникой, - выполнение поручений руководителя
    • февраль 2017 – март 2017
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Фитнес клуб СССР

    Обязанности:

    - ведение базы, - проведение встреч, - оформление договоров, - принятие заявлений, - консультирование клиентов по всем вопросам работы клуба и предоставляемых услуг, - регистрация телефонных звонков, - осуществление горячих/холодных звонков.
    • ноябрь 2016 – декабрь 2016
    • 2 месяца

    Консультант по банковским продуктам

    Сбербанк

    Обязанности:

    - консультация клиентов по возникающим вопросам, - подключение банковских услуг, - выполнение плана.
    • октябрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор рецепции, Сервис-консультант

    Фитнес клуб Физика

    Обязанности:

    Обязанности администратора: - открытие и закрытие клуба, - приём и распределение телефонных звонков, - прямое общение с клиентами, - консультация по доп. услугам, - продажа товара, - выдача ключей, - принятие и регистрация заявлений. Обязанности сервис-консультанта: - прямое общение с клиентами, - консультация по доп. услугам, запись на доп. услуги, - ведение базы, - осуществление звонков клиентам и консультация, - выполнение циклической работы, - принятие заявлений, обратная связь по заявлениям клиентам, - выполнение ежедневного отчета, - заказ товара, - ведение деловой переписки.
    • июнь 2013 – июль 2013
    • 2 месяца

    Продавец-консультант

    Lady Collection Продажа бижутерии и аксессуаров для волос.

    Обязанности:

    - открытие и закрытие магазина, - консультация клиентов, - работа с кассой.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2019

    Российский государственный аграрный заочный университет

    Факультет: Финансы
    Специальность: Финансовый менеджмент

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- работа в команде, - работа с кассой, - навыки продаж, - клиентоориентированность, - прием и распределение телефонных звонков, - работа с возражениями, - консультирование, - работа с оргтехникой, - грамотная речь, - деловое общение, - работа с базами данных, - Знание ПК и офисных программ, - ведение деловой переписки.

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности. Оптимизм, доброжелательность, трудолюбие, дисциплинированность.