Поиск резюмеОфис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
8894236Обновлено 16 мартаБыл(а) вчера


Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
30 лет (родилась 27 августа 1988), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

не готов к командировкам
45 000

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • апрель 2017 – август 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    МКА "Герасименко и партнеры", Москва Московская коллегия адвокатов

    Обязанности:

    Прием входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Ведение деловой переписки. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прием и отправка документов через почтовые и курьерские службы. Взаимодействие с арендодателями офиса. Взаимодействие с бухгалтерией (ввод первичной бух. документации, сверка с контрагентами, работа с Банк-клиент). Выполнение поручений руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, трансфер, оформление виз и т.д.)
    • сентябрь 2010 – апрель 2017
    • 6 лет и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Аспект-бытовая техника", Москва Оптово-розничная торговля мелко-крупной бытовой техники

    Обязанности:

    Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация встречи посетителей и гостей Компании (чай, кофе), оформление пропуска; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц.товары) Контроль своевременной оплаты счета по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. Работа с банками компании (открытие, закрытие р/с, клиент-банк, банковские гарантии для участия в аукционах, тендерах, кредиты, запрос справок) Подготовка документации для участия в тендере и аукционе; Решение административных и общих вопросов компании. Подготовка договора для заключения с контрагентами и их пролонгация. Периодические поездки и звонки в ИФНС, ПФР, ФСС (отчетность, справки), к Нотариусу (доверенности, нотариальные копии); Работа в 1С-Торговля и Склад ввод первичных бухгалтерских документов
    • февраль 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Мерх Тим", Москва

    Обязанности:

    Прием вх. звонков и их распределение. Работа с вх. и исх. корреспонденцией. Подготовка документации для оформления договоров, учет договоров и их пролангация. Работа в 1-с "Торговля и склад". Выполнение заданий директора. Распределение работы курьерам. Подготовка документов и организация участия в выставках. Оформление пропусков, встреча гостей. Чай, кофе.
    • март 2006 – февраль 2008
    • 2 года

    Офис-менеджер

    ООО "БашРегионСтрой", Уфа

    Обязанности:

    Прием и распределение вх.звонков, работа с вх.корреспонденцией ее регистрация и передача на исполнение, подготовка писем, приказов, ведение документооборота, подготовка документов для участия в тендере, аукционе. Ведение кадрового учета, ведения табеля учета рабочего времени и подготовка командировочных документов. Регистрация договоров и их пролонгирование. Учет ГСМ - 5 служебных машин. Выполнение поручений, заданий генерального директора. Встреча гостей -чай, кофе.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2013

    ИСПиМ (Институт социального прогнозирования и моделирования

    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2001

    УФЭК (Уфимский финансово-экономический колледж)

    Факультет: Страховое дело
    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Exel, Internet, Outlook, 1С-ввод первичных документов, PowerPoint, Битрикс 24.

Дополнительные сведения:

Ответственность мое преимущество, высокая скорость работы, быстрое и самостоятельное принятие правильных решений, организованная, коммуникабельная, умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический
  • Немецкий язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто