Поиск резюмеОператор 1С / Бухгалтер на первичную документацию, Помощник бухгалтера
4849847Обновлено 27 февраляБыл(а) на этой неделе


Работа в Балашихе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер на первичную документацию
32 года (родилась 21 июня 1986), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор 1С / Бухгалтер на первичную документацию, Помощник бухгалтера

полная занятость, на дому, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • март 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер-оператор 1С

    ООО ТД Джессика, Москва
    http://optkolbas.ru
    Дистрибьюторская компания

    Обязанности:

    - Работа с существующей клиентской базой; - Прием заказов по телефону и формирование в программе 1С «Торговля и склад, сертификаты» (сыр, колбасные изделия, деликатесы, бакалея), ксерокопирование, сканирование, первичные бухгалтерские документы; - Передача заказов на заводы, контроль отгрузки; - Взаимодействие с другими подразделениями компании - Введение в программу приходных/расходных документов - Заведение в номенклатуру новых контрагентов и позиций по товарам - Аналитика, еженедельная отчетность; - Выполнение планов продаж; - Инвентаризация склада; - Контроль остатков продукции.
    • апрель 2010 – январь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник менеджера

    ООО Содексо ЕвроАзия, Москва

    Обязанности:

    - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников (40 чел.) - Решение хозяйственно-бытовых вопросов в офисе (заказ униформы, посуды, кухонного инвентаря) - Контроль за работой персонала (кух.рабочие, деж. по залу, кассиры) - Контроль санитарно-технического состояния - Обслуживание банкетов - Взаимодействие с гостями - Умение работать за кассой
    • сентябрь 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор

    Содексо ЕвроАзия, Москва

    Обязанности:

    - Приход/расход материалов и продуктов - Проведение инвентаризаций - Отчетность в конце месяца - Отслеживание наличия и заказ канцелярии - Ведение авансового отчета - Заведение в номенклатуру новых позиций
    • январь 2007 – август 2007
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО Брянковский завод фильтров и сепараторов, Брянка

    Обязанности:

    - Прием входящей/исходящей корреспонденции - Регистрация доверенностей, приказов - Оформление и редактирование документов - Подготовка и передача документов на согласование - Формирование писем, отправка и получение писем по средствам почты - Прием посетителей - Делопроизводство - Решение хозяйственных вопросов офиса (заказ воды, канцелярии, обеспечение жизнедеятельности офиса

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Брянковский колледж Луганского национального университета имени Тараса Шевченко

    Факультет: Экономический
    Специальность: Делопроизводство. референт. секретарь административный

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

«1С:Бухгалтерия 7.7 (8.0)», "1С:Торговля+Склад 7.7", Compas, "1С: Рарус", Кассовый аппарат, составление актов сверок, MS Office (Excel, Word, Outlook), работа с первичной документацией, консультирование абонентов, 1С:Предприятие 8, R-Keeper, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, бухгалтерский учет, складской учет, кассовые операции, учет товарно-материальных ценностей, уверенный пользователь ПК

Дополнительные сведения:

Исполнительная, умею работать с большим объемом информации, ответственная, трудолюбивая, усидчивая, честная, со спокойным характером, без вредных привычек, легкообучаемая. В последние годы находилась в декретном отпуске. Готова к обучению и развитию.