Поиск резюмеОператор call-центра
44241427Обновлено 22 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Балашихе / Резюме / Оператор call центра
22 года (родилась 10 сентября 1996), не состоит в браке, детей нет
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор call-центра

не готов к командировкам
35 000

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • март 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО "Эверест8800", Москва
    Оказание услуг такси

    Обязанности:

    - Назначение водителей на встечу в офис для подключения к трем агрегаторам. - Прием входящих звонков и совершение исходящих по "холодной" базе. - Работа и ведение CRM (amoCRM) После повышения до супервайзера: - Обучение новых сотрудников - Выгрузка новых контактов от промоутеров в CRM для дальнейшего прозвона и распределение их между операторами - Поддержание боевого духа и позитивной атмосферы в call-центре - Контроль выполнения ежемесячных планов
    • июль 2016 – февраль 2017
    • 8 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО "Курсомания", Москва

    Обязанности:

    Исходящие звонки, приглашение людей на бесплатные мероприятия, работа с возражениями
    • март 2016 – май 2016
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    ООО "Агроторг", Балашиха
    Магазин "Пятёрочка".

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет) Выкладка товара в зале Отслеживание сроков годности товара Проверка наличия ценников Консультация покупателей в зале
    • декабрь 2015 – февраль 2016
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Хорошие люди" (Теле2), Балашиха

    Обязанности:

    Консультирование людей, оформление договоров, обучение стажёров
    • март 2015 – октябрь 2015
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Правильные игрушки", Москва
    https://iqtoy.ru/catalog/detskie-knigi-i-diski/
    Продажа детских игрушек

    Обязанности:

    Консультирование клиентов в торговом зале. Оформление продажи и работа с кассой. Выкладка товара на витрины. Приём товара. Поддержание чистоты и порядка в магазине.
    • сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Оператор call-центра

    Kirby, Новокузнецк

    Обязанности:

    Исходящие звонки, назначение встреч для просмотра продукции.

Образование

    • Среднее образование

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокая работоспособность, аккуратность, грамотная речь, доброжелательность, ответственность.

Иностранные языки

  • Русский язык, Cвободное владение