Поиск резюмеОператор call-центра, Администратор, Консультант
44426251Обновлено 14 мартаБыл(а) на этой неделе


Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
43 года (родилась 25 июля 1975), детей нет
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор call-центра, Администратор, Консультант

сменный график работы
35 000

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • май 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Администратор медицинского центра

    Медицинский центр, Балашиха МРТ Центр.

    Обязанности:

    Прием входящих звонков; Запись на прием к специалистам; Информирование пациентов о ценах на услуги, предоставляемых скидках, об условиях и порядке приема; Исходящие звонки пациентам; Ведение статистики обращений клиентов и контактов с клиентами; работа с кассой.
    • август 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Администратор

    Медицинский центр, Балашиха

    Обязанности:

    Встреча и сопровождение клиентов; Прием звонков; Информирование посетителей по вопросам предоставления услуг; Ведение кассовых операций; Получение и передача результатов исследований, оформление амбулаторных карт, запись к специалистам.
    • октябрь 2012 – август 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер-консультант

    ООО"Меди", Москва

    Обязанности:

    Консультация клиентов, работа в 1С, подбор компрессионных и ортопедических изделий, в том числе сложная ортопедия (корсеты, бандажи) прием и выкладка товара, прием входящих звонков, запись клиентов на прием к врачу (прошла обучение на тренингах по Флебологии, лечебная косметика. Ортопедия в том числе сложная, а также тренинги по технике активных и комплексных продаж, психология общения, имеется удостоверение кассира (прошла обучение).
    • май 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Оператор пк

    ООО"Будь Здоров", Балашиха

    Обязанности:

    Ввод рецептов в базу данных, прием входящих звонков, работа с ЛПУ, заказ медикаментов.
    • май 2002 – январь 2005
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер

    ООО"Шторм", Москва

    Обязанности:

    Консультация клиентов, прием входящих звонков, решение кадровых вопросов, планирование и контроль работы сотрудников.
    • октябрь 1999 – февраль 2002
    • 2 года и 5 месяцев

    Оператор ПК

    Поликлинника №130, Москва

    Обязанности:

    Ввод рецептов в базу данных, работа с льготной категорией граждан (пенсионеры, участники ВОВ), медстатистика, частичная работа медрегистратора (выдача и оформление амбулаторных карт), работа со страховыми компаниями.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Вечерняя
    • 2004

    Педагогический колледж №14

    Специальность: Дошкольное воспитание

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь пк,1С, MS offise, Outlook Eхpress, Word, Eхcel, MS. Клиника. Оргтехника (факс, ксерокс, платежный терминал)

Водительские права

  • B — легковые авто