Поиск резюмеПерсональный менеджер / Заместитель управляющего
5586562Обновлено 26 февраляБыл(а) на этой неделе


Работа в Балашихе / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Заместитель управляющего
27 лет (родилась 14 июня 1991), не состоит в браке, детей нет
Балашиха, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Персональный менеджер / Заместитель управляющего

80 000

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • октябрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Супервайзер сети

    УФПС г. Москвы - филиал ФГУП "Почта России", Москва
    http://www.pochta.ru
    Услуги населению

    Обязанности:

    - Организация работы сети почтовой связи - Контроль введения государственной программы доступной среды для людей с ограниченными возможностями - Обеспечение внедрения проекта "Почта банк" - Закупки - Мониторинг и организация работы сети почтовой связи (сбор, консолидация и анализ больших объемов данных) - Контроль и обеспечение эффективности внедрения проектов по упрощенному способу выдачи почтовых отправлений, новой продуктовой линейки - Анализ и обеспечение эффективности работы почтовых отделений с системой управления очередью
    • октябрь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года

    Главный менеджер / исполняющий обязанности заместителя управляющего дополнительным офисом

    ОАО \"Абсолют банк\" АКБ, Долгопрудный

    Обязанности:

    - Выполнение целевых ориентиров - Привлечение и сопровождение юридических лиц (организации) на РКО и зарплатный проект/ оформление и сопровождение зарплатных проектов - Переговоры с ЛПР в организациях, заключение агентских договоров/презентации - Привлечение депозитов юридических лиц - Предоставление пакета юридической поддержки клиентам - Первичное консультирование клиентов по банковским продуктам/сопровождение действующих клиентов - Консультирование клиентов, как по новым продуктам так и по действующим - Сотрудничество с Агентствами недвижимости/презентации для привлечения клиентов на предоставление ипотечного кредитования - Проведение расчетых операций - Продажа кредитных и некредитных продуктов банка. - Оформление страховых продуктов - Работа с обезличенными металлическими счетами (ОМС)
    • ноябрь 2013 – февраль 2014
    • 4 месяца

    Главный финансовый консультант

    ВТБ 24 (ЗАО), Долгопрудный

    Обязанности:

    - Выполнение целевых ориентиров - Первичное консультирование клиентов по банковским продуктам - Консультирование клиентов, как по новым кредитам так и по действующим - Привлечение новых клиентов на VIP-обслуживание - Обслуживание клиентов сегмента состоятельные - Привлечение организаций на зарплатные проекты и пакетное обслуживание - Проведение расчетых операций - Продажа кредитных и некредитных продуктов банка. - Продажа инвестиционных продуктов - Брокерское обслуживание - Оформление страховых продуктов - Оформление договоров - Международные переводы - Работа с обезличенными металлическими счетами (ОМС) - Продажа монет - Проведение презентаций
    • июль 2013 – ноябрь 2013
    • 5 месяцев

    Ведущий менеджер-кассир

    ВТБ 24 (ЗАО), Москва

    Обязанности:

    - Первичное консультирование клиентов по банковским продуктам. - Консультирование клиентов, как по новым кредитам так и по действующим. - Проведение расчетно-кассовых операций. - Продажа кредитных и некредитных продуктов банка. - Продажа инвестиционных продуктов - Оформление страховых продуктов. - Оформление договоров. - Международные переводы. - Выполнение целевых ориентиров
    • февраль 2013 – июль 2013
    • 6 месяцев

    Старший менеджер-кассир

    ВТБ 24 (ЗАО), Москва

    Обязанности:

    - Первичное консультирование клиентов по банковским продуктам. - Консультирование клиентов, как по новым кредитам так и по действующим. - Проведение расчетно-кассовых операций. - Продажа кредитных и некредитных продуктов банка. - Продажа инвестиционных продуктов - Оформление страховых продуктов. - Оформление договоров. - Международные переводы.
    • сентябрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший специалист по работе с физическими лицами

    ОАО \"Альфа-Банк\", Москва

    Обязанности:

    - Первичное консультирование клиентов по банковским продуктам. - Консультирование клиентов, как по новым кредитам так и по действующим. - Проведение расчетно-кассовых операций. - Продажа кредитных и некредитных продуктов банка. - Продажа инвестиционных продуктов - Оформление страховых продуктов. - Оформление договоров. - Международные переводы. - Оформление сейфовых ячек. - Работа с VIP-клиентами
    • июнь 2010 – август 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист прямых продаж

    ООО \"Росгосстрах\", Москва

    Обязанности:

    - ведение телефонных переговоров и электронной переписки с потенциальными и действующими клиентами компании - консультирование клиентов по страховым продуктам компании - консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования - продажа продуктов страхования - расчет страховых премий - ведение отчетности - заключение и пролонгация договоров - развитие клиентской базы - обеспечение выполнения плана продаж
    • июль 2009 – август 2009
    • 2 месяца

    Ресепшн/оператор на телефоне

    РВТ ТРИ гостиница \"Милан\", Москва

    Обязанности:

    Мои обязанности в этой должности состояли в том, что мне неободимо было отвечать на звонки как гостей гостиницы так и людей не проживающих в ней, ознакомление с интересующими их вопросами, оформление в безе постановки на миграционный учёт, и оформление прибывших гостей в номера гостиницы. Навыки: умение работы с персоналом, ведение телефонных разговоров, работа с базами и документацией.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2013
    Факультет: Экономики, управления и финансов
    Специальность: Менеджмент организации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- 115-ФЗ - 177-ФЗ - ПОД/ФТ - Федеральный закон № 395-1 - Положение Банка России N 262-П - Положение Банка России N 385-П - Положение Банка России N 383-П Самостоятельное изучение английского языка (база разговорного) самостоятельное изучение французского языка (начальная база) - в настоящее время обучение прекращено Компьютерные навыки: Работа с программами Word, Excel, Outlook, Lotus Notes, АБС Бисквит, GBA, Siebel, ABS Host, Crif Совершенствование себя в области Английского языка.

Дополнительные сведения:

- Решение организационных моментов - Навыки управления коллективом - Знание деловой этики, деловой документации - Умение применять знания и опыт в соответствии с исполняемыми должностными обязанностями. - Грамотная устная и письменная речь. - Основные качества - инициативность, коммуникабельность и настойчивость, стрессоустойчивость - Сохранность корпоративных секретов гарантирую. - Умение решать конфликтные ситуации с клиентами в положительную сторону. - Хобби – чтение, активный отдых