Балашиха
Ваш город Балашиха?
Резюме № 42875010
Обновлено 12 сентября 2019
Превью фото соискателя
Персональный помощник руководителя, ассистентБыла больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 04 апреля 1976)
Москване готова к командировкам
Аэропорт
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Январь 2008 – май 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий офисом

    Европейский строительный концерн "Альпине", московский филиал ООО "Альпине Майредер", Москва
    Строительство

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя • Оперативная подготовка и анализ информации по запросу руководителя; • Подготовка необходимых пакетов документов • Ведение календаря руководителя; • Организация и координация встреч, деловых переговоров, поездок, командировок • Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями компаний; • Участие в проектах. Сбор и анализ информации в рамках текущего проекта • Ведение переговоров в пределах компетенции • Взаимодействие со структурными подразделениями организации • Контроль сроков исполнения поручений руководителя • Деловая переписка, телефонные переговоры • Документооборот, делопроизводство Договорная и кадровая работа (частично) • Ведение переговоров в пределах компетенции • Составление проектов документов, необходимых для совершения нотариальных действий • Оформление доверенностей, внесение изменений в уставные документы, получение и продление лицензий и пр. • Составление, изменение и заключение договоров поставки, подряда, обслуживания, услуг, купли-продажи, аренды и др. • Ведение реестра договоров. Работа по претензиям • Контроль соблюдения сроков рассмотрения договоров Организация и контроль работы офиса • Управление и контроль вспомогательного персонала - секретари, курьеры, водители, технический персонал • Контроль исполнения внутреннего трудового распорядка сотрудниками компании • Обеспечение жизнедеятельности офиса компании • Закупка и контроль использования расходных материалов, канцтоваров, оргтехники, мебели и пр. • Контроль состояния офисного оборудования • Мониторинг поставщиков и подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров по техническому обслуживанию и проведению работ • Договоры по охране, закупкам, аренде, телефонной связи, ТП, складское хранение и пр. Контроль выполнения договоров • Учет и оптимизация расходов по содержанию и обслуживанию • Взаимодействие с арендодателем • Подбор необходимых площадей и помещений, организация переездов, планирование офисного пространства, рабочих мест сотрудников, адаптация сотрудников • Реклама • Организация командировок и деловых поездок • Участие в подготовке и организации корпоративных мероприятий
    • Апрель 2007 – август 2007
    • 5 месяцев

    Секретарь офиса, офис менеджер

    ЗАО "Аэродромстрой-М", Москва
    Строительство

    Обязанности:

    • под руководством исполнительного директора и директора по производству + координирование работы 10 отделов • Участие в разработке стандартов документооборота, организация делопроизводства • Координация встреч, организация деловых переговоров • Документооборот • Телефонные переговоры • Подготовка, согласование и внедрение стандартов документооборота • Информационная поддержка офиса • Входящая и исходящая корреспонденция • Учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей • Поиск необходимой информации, подготовка документов
    • Январь 1999 – октябрь 2006
    • 7 лет и 10 месяцев

    Помощник генерального директора/Административный директор

    ООО"БИК Аудит", Москва
    Финансовый секторАудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности:

    • Организация и планирование рабочего дня руководителя (координация встреч, организация деловых переговоров), прием гостей • административная и информационная поддержка руководителя (запросы, справки) • документооборот • деловая переписка • телефонные переговоры • учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей • ведение переговоров в пределах компетенции • ведение внутренних баз данных, журналов учета, реестров договоров • Организация и контроль работы офиса • внесение изменений в уставные документы, получение и продление лицензий и пр. • участие в аудиторских проверках
    • Январь 1997 – декабрь 1998
    • 2 года

    Бухгалтер/помощник генерального директора

    ООО Эл.Ай.Си., Москва
    Аудиторские и и юридические услуги

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Административная и информационная поддержка руководителя (запросы, справки) • Документооборот • Деловая переписка и телефонные переговоры • Ведение внутренних баз данных, журналов учета, реестров договоров • Оформление доверенностей, внесение изменений в уставные документы, получение и продление лицензий • Первичный бухгалтерский учет, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности • Дебиторская и кредиторская задолженность • Участие в аудиторских проверках
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2604 похожих резюме
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Директор по персоналу, менеджер по продажам, арт-директорМарт 2009 – июнь 2016
Обновлено 8 декабря 2023Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)ПродюсерМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 17 мартаПоследнее место работы (3 года)Директор по продажам DIYМарт 2015 – март 2018
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Старший ЮристФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Ведущий специалист / помощник управляющего банкомФевраль 2015 – октябрь 2016
Обновлено 16 февраляПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяМарт 2018 – декабрь 2018
Обновлено 1 февраляПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Персональный, личный водитель, помощник руководителяДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 декабря 2023Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель собственного бизнесаОктябрь 2018 – март 2020
Обновлено 10 декабря 2023Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по развитию клиентов в направлении инвестицийМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:53Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Руководитель проекта (помощник руководителя)Октябрь 2009 – декабрь 2021
Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Персональный ассистент