Поиск резюмеПомощник event -менеджера
29201934Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Балашихе / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Помощник менеджера
52 года (родилась 04 апреля 1966), cостоит в браке, детей нет
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник event -менеджера

полная занятость
70 000

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • март 2009 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Координатор гуманитарных проектов, переводчик

    LDS Charities, Москва
    https://www.mormonnewsroom.org
    Благотворительная деятельность

    Обязанности:

    Координирование работы по организации локальных и международных благотворительных проектов: семинаров, тренингов, конференций; обеспечение эффективной коммуникации между российской и американской сторонами: - подготовка материалов по мероприятию (бэйджи, расписание, раздаточные материалы, и др. продукция); - подготовка материалов для печати, заказ печати; - подготовка оборудования к отправке, отправка оборудования; - участие в мероприятиях на площадке с аудиторией до 60 человек. - письменный перевод всей входящей/исходящей документации; - устный перевод /сопровождение во время встреч, переговоров, тренингов, прочее; - планирование дня/визитов/встреч руководителя; - консультирование по всем вопросам гуманитарных проектов; - документооборот по проектам; - составление договоров поставки, пожертвования, накладных, гарантийных писем и т.д. - прием/осуществление звонков; - работа с поставщиками; - координирование работы различных отделов службы во время проведения проекта. - работа с первыми лицами организаций - ведение переговоров - проведение опросов, анализ, краткий отчет; - редактирование статей, power point презентаций, версток учебных материалов и прочее.

    Достижения:

    - начав работать переводчиком в 2009 на областном уровне, стала координатором проектов 2010, с 2011 работаю на федеральном уровне; - участие в международных проектах: тренинги по реанимации новорожденных, ИКК и конференции по аутизму; - инициировала Google Doc для более эффективной работы; - параллельно веду около 20 проектов; - высокий уровень доверия.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2013

    Воронежский институт менеджмента, маркетинга и финансов

    Факультет: Профессиональная переподготовка
    Специальность: Менеджмент организации
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1989

    Вологодский государственный педагогический университет

    Факультет: Английского языка
    Специальность: Учитель английского языка

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- владение всей оргтехникой; - Microsoft Office, PowerPoint, Excel, Photoshop, Skype, Viber, What’s App, Интернет поисковики; - быстрая обучаемость в ходе выполнения своих обязанностей, культура речи, знание основ делового общения, ответственность, пунктуальность, упорство, умение четко формулировать свои мысли, креативность, умение работать в команде и самостоятельно; - начав работать переводчиком в 2009 на областном уровне, стала координатором проектов 2010, с 2011 работа на федеральном уровне - участие в международных проектах: тренинги по реанимации новорожденных, ИКК и конференции по аутизму; - инициировала Google Doc для более эффективной работы. - ИП

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто