Поиск резюмеПомощник генерального директора
40022645Обновлено 13 мартаБыл(а) сегодня


Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Генеральный директор
41 год (родилась 07 июня 1977), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник генерального директора

полная занятость, не готов к командировкам
58 000

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • май 2018 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Помощник Коммерческого директора / Специалист отдела протокола

    ОАО "БЛМЗ", Балашиха http://www.blmz.ru Производство продукции для авиационной и машиностроительной отрасли, нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей, целлюлозно-бумажной, химической промышленности, судостроения, автомобилестроения и медицины.
    • март 2017 – май 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела снабжения

    ООО "Оконная мануфактура", Балашиха Капитальный ремонт жилых зданий по заказу Фонда капитального ремонта

    Обязанности:

    Должностные обязанности: организация материально-технического снабжения действующих объектов (по проекту) и производственных баз предприятия. Организация складского хозяйства. Работа с заявками производственных баз и участков. Поиск поставщиков с наиболее выгодными условиями поставки. Составления бюджета движения денежных средств. Оформление сопроводительной документации на строительные материалы. Подача заявок в договорной отдел на заключение договоров. Контроль выполнения договорных обязательств. Претензионная работа. Работа с паспортами качества. Контроль расчетов с поставщиками. Учет ТМЦ: - Реализация готовой продукции (окна) со склада в 1С: Формирование Заказа по заявкам менеджера, выписка счетов, выписка УПД, ТТН, постановка задачи водителю-экспедитору. - Контроль и сбор документов с отметкой контрагента. - Закупка товаров, выписка доверенности водителям, отражение поступления в 1с. - Сверка наличия документов по реализации с Контрагентами. - Контроль дебиторской задолженности. - - Замещение логиста: поиск и определение нужного перевозчика, оформление заявки на перевозку товара. Контроль и решение недоразумений круглосуточно.

    Достижения:

    Компьютерные навыки: пакет Microsoft Office (таблицы, тексты, графика), Outlook, различные программы: Банк-Клиент; СБис, Консультант Плюс, Гарант 8.2 Бухгалтерия, 1С. Умею организовывать и принимать решения; договариваться с клиентами и обучать сотрудников. Легко решаю все личные вопросы руководителя. А так же есть навыки работы Юрисконсультом, помощником главного бухгалтера, агентом по продаже недвижимости. При отсутствии других специалистов временно выполняю их функционал.
    • октябрь 2016 – март 2017
    • 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Строительная Компания Молния", Балашиха

    Обязанности:

    - Выполнение поручений гендиректора; - Поиск подходящих подрядчиков и исполнителей работ; рассылка проектов по видам работ; сбор расчетов, смет или коммерческих предложений подрядчиков и поставщиков. - Подготовка и проведение тендера по поставке материала, производству работ и оказания услуг. - Составление и оформление договоров подряда, поставки материалов и протокола разногласий. - Осуществление учета расчетов с подрядчиками на основании договоров, смет и документов, подтверждающих выполнение работ (оказания услуг); - Организация отчетности (КС-2, КС-3), ведомостей объемов работ. - Работа с проектно-сметной документацией, рабочими чертежами, контроль исполнения договорных обязательств; - Ведение реестра всей исполнительной документации для сдачи Заказчику (КЖ, АР) по каждому объекту. - Протокол совещаний (составление, оформление, контроль сроков) - Делопроизводство - Подготовка встречи гостей, партнеров; - Чай, кофе, оформление и подача закусок и сладостей. Компьютерные навыки: пакет Microsoft Office (таблицы, тексты, графика), Outlook, различные программы: Банк-Клиент; СБис, Консультант Плюс, Гарант 8.2 Бухгалтерия, 1С. Умею организовывать и принимать решения; договариваться с клиентами и обучать сотрудников. Легко решаю все личные вопросы руководителя. А так же есть навыки работы Юрисконсультом, помощником главного бухгалтера, заместителя генерального директора в строительстве, агентом по продаже недвижимости.
    • октябрь 2014 – август 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Мегаполис-Групп", Москва

    Обязанности:

    - Контроль исполнения договорных обязательств, решение товарно-материальных, кадровых и административных вопросов. - Делопроизводство. - Замещение главного бухгалтера из-за его отсутствия в компании. Ведение бухгалтерского учета (генподрядчик), первичной и кадровой документации в 1С. Контроль и распределение денежных потоков организации, составление реестров платежей c расстановкой приоритетов, согласование реестров с директором. Формирование и проверка пакета документов для проведения платежей в Клиент-Банке. - Постановка задач и выполнение поручений аудиторской компании; - Контроль своевременного составления бухгалтерской и налоговой отчетности, и сдача в СБиСе. - Осуществление учета расчетов с заказчиками и подрядчиками на основании договоров, смет и документов, подтверждающих выполнение работ (оказания услуг); - Контроль учета реализации, материалов, незавершенного строительства, расчетов с контрагентами; - Организация отчетности (КС-2, КС-3), ведомостей объемов работ. - Открытие нового юрлица, открытие расчетного счета, подготовка и проведение смены учредителя. Составление и оформление договоров подряда, поставки материалов и протокола разногласий. Подготовка полного пакета документации для Договоров Лизинга. Подготовка запрашиваемых банками документов для банковской гарантии компании. - Подбор коммерческих, корпоративных и ведомственных строительных подрядов, оценка рисков, анализ себестоимости, участие в тендерах и конкурсах, заключение договоров подряда, договоров поставки материалов и последующее сопровождение их выполнения. оптимизация затрат в рамках выделенного бюджета, организация работ ИТР, работа с проектно-сметной документацией, рабочими чертежами, контроль исполнения договорных обязательств, решение товарно-материальных, кадровых и административных вопросов. - Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в области закупок и поставок материалов. - Проведение переговоров с контрагентами компании по хозяйственным и финансовым вопросам, заключение от имени предприятия соответствующих договоров, контроль выполнения договорных обязательств.
    • октябрь 2010 – август 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник отдела снабжения, личный помощник генерального директора

    RemixGroup, Балашиха

    Обязанности:

    В строительном холдинге начинала в должности инженера отдела снабжения, занималась обработкой первичной документацией в 1С, инвентаризацией строительных площадок, контролировала исполнения договорных обязательств, решала товарно-материальные вопросы: проверка заказа с проектной документацией, мониторинг и тендеры для поставщиков, ведение переговоров с поставщиками, контроль оплаты счетов на заказ, контроль доставки материалов, проверка оприходования материалов на склад и оформление первичной документации в 1С Предприятие. В должности начальника снабжения приняла и обучила многих сотрудников. Должностные обязанности: организация материально-технического снабжения действующих объектов и производственных баз предприятия. Организация складского хозяйства. Работа с заявками производственных баз и участков. Поиск поставщиков с наиболее выгодными условиями поставки. Составления бюджета движения денежных средств. Оформление сопроводительной документации на строительные материалы. Подача заявок в договорной отдел на заключение договоров. Контроль выполнения договорных обязательств. Претензионная работа. Работа с паспортами качества. Контроль расчетов с поставщиками. Переведена на должность помощника генерального директора. Обязанности: Обучение и контроль начальника отдела снабжения, переговоры с крупными поставщиками, ведение крупных договоров поставок материалов и строительной спецтехники, и другие личные поручения директора, которые не входят в функциональные обязанности секретаря холдинга: водитель в непредвиденных обстоятельствах, создание положительного имиджа компании, быстрый и качественный поиск информации, умение ориентироваться во всех программах в любых гаджетах, быстро изучаю и подключаю новую технику (кофемашины, мультисистемы; решаю все личные вопросы руководителя от детей до машин. Протокол совещаний (составление, оформление, контроль сроков), Делопроизводство в отсутствие секретаря. Кроме поиска покупателей, сопровождала и оформляла продажи нежилых и жилых помещений руководителя.
    • январь 2000 – июнь 2007
    • 7 лет и 6 месяцев

    Инженер-технолог, художник компьютерной графики

    Производство корпусной мебели, Балашиха

    Обязанности:

    Дизайн проекты мебели в Corel и К3, технологический конструктивный расчет деталей для производственного цеха, помощь главному бухгалтеру; а так же была единственным в компании менеджером по продаже кухонной встроенной бытовой техники техники.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1996

    Московский технологический университет

    Факультет: Экономика-Информатика
    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Экономическое высшее образование. Помощник юриста, помощник главного бухгалтера, заместитель генерального директора, агент по продаже недвижимости. Компьютерные навыки: пакет Microsoft Office, Outlook, различные программы Банк-Клиент; Консультант Плюс, Гарант 8.2 Бухгалтерия, 1С, WORD, ЕCXEL. Ярко выраженные лидерские и аналитические способности. Умею организовывать и принимать решения; договариваться с клиентами и обучать сотрудников. Опыт вождения автомобилем 7 лет. Легко решаю все личные вопросы руководителя: от детей до машин. Хорошо готовлю.

Дополнительные сведения:

Презентабельная внешность; Профессионализм, ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности. Дипломатична, умею проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах; всегда нахожу взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто