Поиск резюмеПомощник менеджера / менеджер
4616099Обновлено 25 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
28 лет (родилась 22 августа 1990), женщина, не состоит в браке, детей нет
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник менеджера / менеджер

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с сетями / ключевыми клиентами

    ООО «Семерка Стиль», Балашиха
    Оптовая продажа садово-хозяйственных товаров, бытовой химии

    Обязанности:

    • Прием заказов от постоянных клиентов (OBI, Castorama, Selgros) оформление их в 1С: УТ; • Подбор и заказ автотранспорта, регистрация поставок на РЦ сетевых магазинов через сайты; • Контроль остатков и наличия полного ассортимента продукции; • Взаимодействие с поставщиками, водителями, складом; • Работа с претензиями ключевых клиентов.
    • март 2012 – сентябрь 2017
    • 5 лет и 7 месяцев

    Специалист отдела логистики

    ООО "ТМ Инвест" (группа компаний «Тайм»), Реутов
    Оптовая и розничная продажа оборудования для систем отопления и водоснабжения

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Работа в 1С: Предприятие - Управление торговлей 8.2; 1С: Предприятие – WMS (Система управления складом);1С: Предприятие – Логистика; • Ведение, полное оформление и контроль в 1С: УТ и 1С: WMS любых движений товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на складе (поступления от Поставщиков, отгрузка товара, перемещения товара внутри склада и на склады компании в регионы); • Оформление и контроль отгрузок на сетевые магазины (Леруа Мерлен, Касторама); • Ведение полного цикла движения товара в 1С: WMS и складского документооборота сторонней организации; • Оприходование товара в 1С, 1С: WMS согласно товаросопроводительным документам Поставщика и складским документам; • Ежедневное оформление и подписание установленных унифицированных форм ТОРГ-1, ТОРГ-2 на каждую поставку ТМЦ на склад, а так же подготовка пакетов документов (УПД, счет, транспортная накладная и т.д.) для штатных водителей на доставку клиентам; • Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании по решению рабочих вопросов и проблем (курьерами, штатными водителями организации, бухгалтерией, менеджерами по продажам и отделом снабжения); • Оказание непосредственной помощи складу в решении любых возникающих вопросах, связанных с движением ТМЦ путём использования программ и складских документов; • В отсутствие и по необходимости исполняла обязанности начальника отдела логистики, а так же других сотрудников отдела (отпуск, больничный и т.д.); • Ежегодное участие в инвентаризационной комиссии, оформление и подписание итоговых документов о фактах недостачи/излишков, пересорта, порчи, лома/боя ТМЦ.

    Достижения:

    • Успешный опыт обучения и наставничества двух новых сотрудников отдела работе в применяемых компьютерных программах; • Приняла непосредственное участие в переезде целого склада и организации рабочих процессов на новом месте "с нуля". Это дало мне колоссальный опыт! Занималась всем, что требуется для создания нормальной рабочей атмосферы – планирование помещения, расстановка офисной мебели, организация рабочих мест для сотрудников, выстраивание рабочего процесса и обучение сотрудников склада (кладовщиков) принципам работы с программой 1С: WMS; • Вместе с начальником отдела разработала инструкции по кругу деятельности сотрудников отдела, а так же, совместно с ИТ-отделом оптимизировали и значительно упростили работу в программе 1С: WMS
    • февраль 2010 – март 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Делопроизводитель отдела контрольно-плановой деятельности и делопроизводства

    ФКУ «ГИАЦ МВД России» (Федеральное казенное учреждение Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации), Москва
    Государственная организация

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в системе автоматизации документооборота; • Пересылка документов по резолюции исполнителям в структурные подразделения; • Осуществление контроля исполнения документов, поручений сотрудниками структурных подразделений; • Составление делопроизводственных отчетов и направление их на доклад руководителю; • Проверка наличия задолженностей у увольняющихся сотрудников, подписание обходных листов; • Разработка и ведение номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел; • Принятие участия в проведении служебных проверок по фактам утрат документов и разглашения сведений служебного характера, составление и подписание актов о выявленных нарушениях; • Ведение учета печатей, штампов, хранилищ документов и ключей от них (а также подготовка заявок на их изготовление); • Формирование и оформление дел в соответствии с номенклатурой дел, осуществление хранения и оперативное предоставление информации по запросам; • Соблюдение требований режима секретности и сохранения государственной тайны. (допуск к государственной тайне, оформленный за время работы, форма – 2)
    • ноябрь 2009 – январь 2010
    • 3 месяца

    Ассистент отдела по работе с клиентами (помощник бухгалтера)

    ООО "Адверти Москва", Москва
    Сувенирная продукция

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Проведение первичной бухгалтерской документации (счет-фактуры, накладные ТОРГ-12, счета) в 1С: Бухгалтерия; • Проверка и контроль правильности оформления входящей и исходящей первичной документации, подготовка их к счетной обработке; • Маршрутизация поступающих звонков по внутренним подразделениям организации; • Ведение телефонных переговоров с клиентами кампании/сторонними организациями относительно обеспечения деятельности организации; • Ввод новых/потенциальных клиентов в базу данных.
    • май 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист Канцелярии Управления стандартов регламентации и документооборота

    Банк ВТБ24 (ЗАО), Москва
    Банк

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Прием и первичная обработка входящей корреспонденции; • Регистрация входящей корреспонденции в электронной системе автоматизирования документооборота; • Маршрутизация документов исполнителям в структурные подразделения Банка; • Получение ценной, заказной и простой корреспонденции в ФГУП «Почта России»; • Осуществление оперативного поиска и выдачи информации об отправке и доставке документации по структурным и территориальным подразделениям Банка; • Осуществление координации водителей и курьеров при отправке корреспонденции (обеспечение оперативной передачи документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству); • Осуществление приема и первичной обработки документации, поступающей от служб доставок корреспонденции, сторонних организаций и государственных органов власти; • Активное принятие участия в обеспечении деятельности отдела в связи с большим документооборотом.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2014

    Московский Экономический Институт (НОУ ВПО «МЭИ»)

    Факультет: Экономика и управление
    Специальность: Менеджмент организации (менеджер)
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Политехнический колледж №8 им. И.Ф. Павлова

    Специальность: Секретарь

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Опыт работы в «1С: Бухгалтерия», «1С: Предприятие. Управление торговлей 8.2», «1С: Предприятие 7.7 Торговля + склад», 1С: Предприятие – WMS; 1С: Предприятие – Логистика; • Уверенный пользователь ПК; • Добросовестно отношусь к выполнению задач и всегда укладываюсь в обещанные сроки.

Дополнительные сведения:

• Личные качества – ответственно подхожу к выполнению задач, обладаю лидерскими качествами, всегда довожу начатое дело до конца, легко и быстро учусь новому, умею работать в команде, общительная, веселая, легко нахожу общий язык и подход к людям. • Английский язык – базовый (Beginners) • Водительские права категории «В», личный автомобиль имею (стаж вождения 8 лет) • Загранпаспорт есть

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 25 апреля
Балашиха
По договорённости28 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
сентябрь 2017 – работает сейчас (1 год и 2 месяца)
Менеджер по работе с сетями / ключевыми клиентамиООО «Семерка Стиль»
Обновлено 26 февраля 2017
Балашиха
40 000 26 лет, опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Обновлено 29 августа 2016
Балашиха
По договорённости35 лет, опыт работы 11 лет и 3 месяца
Обновлено 20 апреля 2016
Балашиха
По договорённости37 лет, опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Обновлено 13 апреля 2016
Балашиха
По договорённости33 года, опыт работы 9 лет и 2 месяца
Обновлено 30 марта 2016
Балашиха
По договорённости31 год, опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Обновлено 23 октября 2013
Балашиха
50 000 41 год, опыт работы 11 лет и 9 месяцев