Поиск резюмеПомощник руководителя, офис-менеджер
31954989Обновлено в 9:46Был(а) сегодня


Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
26 лет (родилась 03 августа 1992)
Балашиха
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, офис-менеджер

не готов к командировкам
50 000

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • ноябрь 2017 – июль 2018
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер, помощник руководителя

    ООО СК "СпортСтрой", Москва Строительство крупных спортивных сооружений. Работа в регионах России.

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя Подготовка, печать служебной документации (служебные записки, письма и тд.) Иные поручения руководства в рамках должностных обязанностей Прием и распределение входящих звонков Работа с оргтехникой. Коммуникация с системными администраторами Сканирование, печать, отправка скан-копий документов в течение дня Составление отчетов Ведение табеля рабочего времени Обеспечение проведения встреч и совещаний для руководителя Ведение архива, документооборота компании (журнал входящих/исходящих документов, подготовка уведомлений, распоряжений, доверенностей, подписание документов, ежемесячный контроль офисных расходов, работа с первичной документацией) travel сопровождение сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, необходимых продуктов, воды) Организация работы курьерской службы Функции гостеприимства: заказ пропусков, встреча гостей, чай/кофе Организация корпоративных мероприятий Контроль работы персонала Грамотный устный и письменный русский язык Знание делового этикета Знание делопроизводства Вежливость, доброжелательность, пунктуальность Навыки работы с большими объемами информации Работа с программами: Microsoft office, Outlook, Word, Excel.
    • август 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Делопроизводитель, секретарь

    ООО " Крафт групп", Балашиха

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя /менеджеров Поддержание обратной связи с менеджерами Согласование документов, работа со смежными отделами компании: (юридический, логистика, бухгалтерия, снабжение, отдел продаж) Подготовка документов для подписи с контрагентом Контроль за своевременным подписанием договоров, дополнительных соглашений в соответствии с внутренними регламентами Компании. Работа с оргтехникой Сканирование, печать, отправка скан-копий документов в течение дня. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией Корректировка документов Занесение документов в систему 1С Составление отчетов Работа с курьерской службой (создание накладных и передача на отправку подготовленных документов, контроль и учет заказов в соответствии с условиями доставок) Работа с программами Microsoft office, Outlook, Word, Excel, 1С.
    • март 2016 – апрель 2016
    • 2 месяца

    Специалист по обработке первичной документации

    ООО " Балмико-Торг", Балашиха

    Обязанности:

    Обработка первичной документации Прием корреспонденции Отправка документов в систему электронного архива Проверка правильности заполнения документов Составление отчетов Работа в системе 1С Проходила обучение по заполнению бухгалтерских документов
    • ноябрь 2015 – январь 2016
    • 3 месяца

    Специалист по работе с операторами

    ООО " Бестселлер-центр", Москва

    Обязанности:

    Регистрация договоров, заключенные с клиентами Проверка правильности заполнения договоров и создание электронного реестра в системе Web Dealer для отправления в архив Составление отчетов Прием корреспонденции Работа с оргтехникой Работа в системе DOL (дилер онлайн) и с программами Microsoft office, Outlook, Word, Excel.
    • март 2014 – август 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист поддержки продаж и обслуживания в торговой сети, помощник руководителя

    ПАО"ВымпелКом", Москва

    Обязанности:

    Делопроизводство Прием и распределение телефонных звонков Работа с оргтехникой Обработка документов для оборудования и сдача их в аренду Корректность заполнения договоров в соответствии данных с данными в HelpDeske работа в системе DOL (дилер онлайн), создание электронного реестра для отправки договоров в архив Прием корреспонденции, Работа с программами: Microsoft office, Outlook, Word, Excel.
    • сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО "ТЦ Комус", Балашиха

    Обязанности:

    Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями, соблюдение правил обслуживания клиентов, выполнение кассовых операций в книгах учета и в операционно - учетных системах, осуществление инкассаций в порядке рабочего дня.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2016

    Национальный институт имени Екатерины Великой

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Менеджер организации.