Поиск резюмеПомощник руководителя
34736125Обновлено 20 январяБыл(а) позавчера


Работа в Балашихе / Резюме / Помощник руководителя
30 лет (родился 28 апреля 1988), не состоит в браке, детей нет
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость
65 000

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • ноябрь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ООО “Техностар”, Москва

    Обязанности:

    Развитие сотрудничества, в т.ч VIP-клиентами. Выстраивание долгосрочных и эффективных коммуникаций с ключевыми клиентами компании Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента Поиск и привлечение новых клиентов Работа с имеющейся клиентской базой Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с организациями Полный цикл продаж от момента первого звонка в компанию, сопровождения клиента на этапе подписания контракта до окончания оказания услуг. Ведение деловых переговоров и деловой переписки с клиентами Разработка и подготовка тендерной документации, коммерческих предложений Отслеживание дебиторской задолженности
    • декабрь 2013 – август 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по оптовым продажам

    ООО ТЕХНОПАРК, Москва

    Обязанности:

    Поиск клиентов, в т.ч. VIP. Развитие сотрудничества, с найденными и действующими клиентами. Выстраивание долгосрочных и эффективных коммуникаций с ключевыми клиентами компании Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента Работа с имеющейся клиентской базой Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с организациями Полный цикл продаж от момента первого звонка в компанию, сопровождения клиента на этапе подписания контракта и ведения клиента в компании. Ведение деловых переговоров и деловой переписки с клиентами Разработка и подготовка тендерной документации, коммерческих предложений Отслеживание дебиторской задолженности
    • март 2012 – февраль 2013
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ООО "ТД Москворецкий", Москва

    Обязанности:

    Планирование и управление продажами Наращивание объемов бизнеса Развитие и расширение территории продаж Прогнозирование продаж Соответствие месячному бизнес плану показателю KPI Привлечение новых и удержание действующих партнеров Развитие и укрепление отношений с потенциальными клиентами Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами Наработка собственной клиентской базы Сбор и анализ информации о конкурентном продукте и изменении рыночной ситуации Продвижение продукта и его маркетинговая поддержка Подготовка и рассылка коммерческих предложений и презентаций Заключение договоров и последующее ведение партнеров Подготовка документов, оформление заказ-нарядов Отслеживание выполнения договорных обязательств Контроль за сроками отгрузок компаниям с соответствующим документарным оформлением Контроль своевременности оплат товара поставляемого клиентам на условиях отсрочки платежа Взаимодействие и переписка с поставщиками-производителями по схеме заявок, согласованию условий, срокам поставки, уровню цен, порядку оплаты, сертификации, возврату некондиционного товара Контроль качества выполнения обязательств заказчиком Работа с дебиторской задолженностью Ведение первичной бухгалтерии Ведение отчетности Достижения: Организация клиентской базы с «нуля» и ее расширение Динамичный рост продаж, позволяющий компании наполнять и расширять территорию Ведение и поддержание плодотворных взаимоотношений с закреплёнными и действующими клиентами Проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании Увеличение торгового оборота (в 3 раза и более) Расширение клиентской базы компании (более чем в 2 раза)

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2010

    Московский Областной Институт Управления

    Факультет: Финансовый менеджмент
    Специальность: Менеджмент организации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание техники продаж Умение вести переговоры Навык холодных звонков, проведение переговоров Ведение и расширение клиентской базы Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании Телефонные переговоры, прием и обработка заказов Составление и заключение договоров Первичная бухгалтерия Контроль оформления документов Ведение архива документов Контроль отгрузки и доставки товара Успешный опыт работы в активных продажах Опыт работы в сегменте B2B Готовность к командировкам Коммуникабельность, настойчивость, нацеленность на результат Веду активный образ жизни. Личные качества: Целеустремлённый, коммуникабельный.

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Office: PowerPoint, Word, Excel, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто