Поиск резюмеПомощник руководителя
38886498Обновлено 14 февраляБыл(а) в этом месяце


Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
27 лет (родилась 10 апреля 1991)
Балашиха
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость
50 000

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • ноябрь 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ХПМ-Кабель, Москва

    Обязанности:

    Поиск клиентов, выставление КП, ведение переговоров с клиентом, консультирование клиента по продукции, обработка спецификаций и заявок от клиента, выставление счетов, работа с первичной документацией, отслеживание отгрузки и дебиторской задолженности, внесение реквизитов в базу 1С, списание контрольных листов.
    • июль 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ГК "Русский Свет", Москва

    Обязанности:

    Ведение переговоро с клиентами, в том числе с первыми лицами компаний, привлечение новых клиентов, ведение первичной документации, выставление счетов и коммерческих предложений, осуществление отгрузок товара клиенту, отслеживание движения товара, контроль оплат и дебиторской задолженности, консультация клиента по продукции, поиск и привлечение новых клиентов
    • август 2009 – июль 2010
    • 1 год

    Офис менеджер

    ГК "Русский Свет", Москва

    Обязанности:

    Персональная поддержка руководителя приём и распределение телефонных звонков; ведение документооборота; поддержание порядка в клиентских зонах и других помещениях головного офиса в Москве, надзор за соблюдением порядка в других офисах компании; работа с оргтехникой, мини АТС; помощь в подготовке документов (копирование, сканирование, брошюровка, факсы и иные операции с документами); приём гостей; координация работы курьера; координация работы уборщицы; ведение ежедневной/ежемесячной отчётности; подготовка командировок для региональных офисов; заказ расходных материалов для офиса (канцтовары, хозтовары, продукты питания); организация поздравления клиентов/агентов и сотрудников компании с днём рождения. Блок основных HR-обязанностей: поиск и найм персонала (по всем офисам компании: отбор резюме, обзвон кандидатов, приглашение на собеседование, проведение телефонных собеседований, организация и координация встреч с линейными руководителями, проверка предоставляемой информации и т.д.); контроль и организация проведения регулярных корпоративных мероприятий (дни рождения, сотрудник месяца, сотрудник года, летний, зимний корпоративы и пр.). адаптация новых сотрудников; контроль за посещаемостью сотрудников; ведение базы данных по персоналу (в том числе отпуска, больничные и ДМС); выполнение иных поручений руководителя центрального офиса компании в рамках данной компетенции (кадровые и административно-хозяйственные вопросы).

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2013

    Московский Областной Институт Управления

    Факультет: Менеджемнт
    Специальность: Менеджер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1C, Oracle, outlook express, OIpenOffice

Дополнительные сведения:

Ответственна, коммуникабельна, стрессоустойчива.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто