Поиск резюмеПомощник руководителя
41871080Обновлено 28 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
46 лет (родился 08 октября 1972), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость
50 000

Опыт работы 24 года и 10 месяцев

    • март 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Главный специалист

    Отдел обеспечения безопасности Управления по образованию Администрации Городского округа Балашиха https://obrazovanie-balashiha.edumsko.ru
    • март 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник отделения мобилизации

    Военный комиссариат Лефортовского района ЮВАО города Москвы, Москва Воинский учет. Мобилизационное планирование.

    Обязанности:

    - руководство отделением (24 сотрудника); - организация и проведение мероприятий по мобилизационному планированию на территории четырех районов ЮВАО города Москвы; - осуществление взаимодействия с руководителями органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и учебных заведений районов по вопросам организации воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и техники физических и юридических лиц; - проверка воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на предприятиях, в организациях, учреждениях, и учебных заведениях на подведомственной территории; - организация работы с льготными категориями граждан; - организация разработки и ведения служебной документации; - ведение кадровой работы по личному составу отделения; - обеспечение защиты информации на объектах вычислительной техники. Достижения: за два года отделение поднялось с 25 на 9 место из 31.
    • ноябрь 2014 – декабрь 2014
    • 2 месяца

    Исполнительный продюсер

    Средство массовой информации телеканал «Техно 24 (Т 24)», Москва Сми

    Обязанности:

    Цифровой телеканал "Техно-24". Создание с "0" по заказу ВГТРК. Организация съемок передач: - нахождение и утверждение мест съемок; - ведение переговоров с владельцами (государственные и частные) о возможности и деталях проведения съемок "на их территории"; - заключение договоров о проведении съемок; - нахождение и утверждение участников съемок; - ведение переговоров с потенциальными участниками (или их представителями) о возможности и деталях участия в съемках; - заключение договоров об участии в съемках; - организация проведения съемок (инвентарь, оборудование и т.д.). Достижения: были сняты несколько фильмов о гражданском оружии, канал выпущен в цифровой эфир.
    • август 2014 – октябрь 2014
    • 3 месяца

    Старший помощник (по учету техники) начальника отдела мобилизации

    Объединенный военный комиссариат Гагаринского района ЮЗАО города Москвы, Москва Воинский учет. Мобилизационное планирование.

    Обязанности:

    - руководство группой мобилизационного учета техники; - организация и ведение учета техники физических и юридических лиц, зарегистрированных на подведомственной территории; - прием физических лиц и представителей организаций; - разработка регламентирующей документации (положения, планы, инструкции и др.); - взаимодействие с территориальными органами власти (моб. управление Мэрии г. Москвы, Префектура ЮЗАО и управы 4-х районов ЮЗАО, территориальные органы ГИБДД), а также другими государственными и общественными организациями; - проведение проверок юридических лиц; - ведение полного документооборота группы; - работа в секретном и несекретном делопроизводстве; - ведение статистики, формирование и представление соответствующих отчетов. Достижения: - оптимизировал учет техники физических и юридических лиц на подведомственной территории.
    • июль 2011 – март 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела страхования и претензионной работы

    ООО "Виттера Логистика", Химки Транспортные перевозки.

    Обязанности:

    Обязанности: Руководство отделом. Страхование ответственности компании как перевозчика и экспедитора. Страхование штатных автомобилей (автовозы) КАСКО, ОСАГО, ДСАГО. Страхование водителей для работы на международных рейсах. Проведение мини-тендеров между страховыми компаниями, взаимодействие со страховыми компаниями для получения наиболее выгодных условий страхования и обслуживания. Урегулирование убытков. Контроль оплаты претензий. Прямое взаимодействие с представителями компаний - заказчиков (в т.ч. ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", ЗАО "Крайслер РУС"), компаний - подрядчиков (в т.ч. "BLG"). Выезд в командировки для контроля выполнения норм качества перевозок автомобилей. Обучение водителей нормам качества перевозок. Составление инструкций. Проведение инструктажей. Достижения: - добился высокого делового взаимопонимания и сотрудничества в отношениях с представителями компаний - Клиентов, Подрядчиков и страховых компаний; - добился сокращения расходов на страхование и выгодных условий обслуживания; - оптимизировал процесс взаимодействия «водитель-отдел-клиент-заказчик» во время доставки автомобилей, как следствие - урегулирование многих претензионных ситуаций в режиме "он-лайн"; - разработал в Excel несколько статистических файлов по качественному и количественному учету убытков и детализированному учету поступающих претензий.
    • декабрь 2010 – июль 2011
    • 8 месяцев

    Начальник отдела по урегулированию убытков

    ООО "ФИНН-СТАР", Москва Транспортные автомобильные перевозки.

    Обязанности:

    Обязанности: - руководство работой отдела по урегулированию убытков (рассмотрение претензий, контроль оплаты акцептованных претензий, внедрение требуемых норм качества перевозки автомобилей и обучение водителей, проведение инструктажей, разработка инструкций); - формирование и ведение статистики, проведение анализа убытков; - аттестация водителей; - контроль выполнения норм качества перевозок; - коммуникация с Клиентами; - организация и успешное проведение переговоров с организациями – Клиентами; - взаимодействие с органами ГИБДД и страховыми компаниями. Достижения: - успешно оптимизировал, в целях предотвращения убытков, процесс взаимодействия «водитель-отдел-Клиент-заказчик» во время доставки автомобилей; - добился на переговорах с компаниями-Клиентами сокращения количества претензий путем пересмотра подхода к их выставлению; - разработал в Excel несколько программируемых статистических файлов по качественному и количественному учету убытков и детализированному учету поступающих претензий.
    • декабрь 2008 – сентябрь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный специалист отдела кадров

    ФГКУ "Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих" (ФГКУ «Росвоенипотека»), Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - ведение кадрового делопроизводства 11 филиалов Учреждения в полном объеме (прием, перевод, увольнение, формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2, оформление служебных командировок, больничных листов, отпусков, ведение штатного расписания филиалов, подготовка данных для расчета заработной платы, ведение табеля учета рабочего времени отдела и обобщение табелей филиалов и т.д.); - поиск, подбор, адаптация и стимулирование персонала; - мониторинг рынка труда и заработных плат; - непосредственное взаимодействие с руководителями подразделений Учреждения и филиалов; - контроль представления филиалами необходимой документации и отчетности, обобщение полученных данных; - проведение анализа информации по учету личного состава и работе с кадрами всего Учреждения и филиалов (более 500 человек); - участие в формировании регламентирующей кадровой документации по филиалам (положения, инструкции, и т.д.). Достижения: - привел кадровое делопроизводство филиалов в соответствие с требованиями ТК РФ и других нормативных актов; - успешно использовал правовые базы «ГАРАНТ» и «Консультант+» при составлении приказов, формировании регламентирующих кадровых документов и консультировании руководителей и сотрудников филиалов.
    • май 2000 – май 2008
    • 8 лет и 1 месяц

    Старший офицер по учету и предназначению техники

    Объединенный военный комиссариат Академического района ЮЗАО города Москвы, Москва Военная служба. Воинский учет. Мобилизационное планирование.

    Обязанности:

    Обязанности: - руководство группой (5 человек); - учет техники юридических и физических лиц на территории четырех районов ЮЗАО города Москвы; - взаимодействие с территориальными органами власти, ГИБДД, организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам учета техники; - разработка регламентирующей документации (положения, планы, инструкции и др.), ведение полного документооборота, отчетности. Достижения: - оптимизировал учет техники физических и юридических лиц на подведомственной территории; - разработал и внедрил несколько программируемых отчетных статистических файлов в Excel, в последствии эти файлы применили в качестве шаблонов в мобилизационном управлении Мэрии Москвы и Военном комиссариате города Москвы; - с июля 2007 по май 2008 совмещал должность начальника отдела– заместителя военного комиссара района.
    • декабрь 1992 – май 2000
    • 7 лет и 6 месяцев

    Старший офицер административно-хозяйственного отдела-помощник начальника отдела

    Штаб по координации военного сотрудничества государств-участников СНГ, Москва Военная служба.

    Обязанности:

    Обязанности: - участие в организации административно-хозяйственного обеспечения жизнедеятельности Штаба; - участие в обеспечении проведения протокольных мероприятий (Совет министров обороны государств-участников СНГ, конференции и др.); - осуществление взаимодействия с эксплуатационной комендатурой ГЛАВКЭУ Министерства обороны РФ по вопросам эксплуатации зданий и территории (административно-хозяйственное обслуживание и контроль за надлежащим состоянием корпусов Штаба: благоустройство, уборка, озеленение всей территории, вывоз отходов, обеспечение расходными материалами); - осуществление взаимодействия с автомобильной колонной автобазы Министерства обороны РФ по вопросам транспортного обеспечения (предоставление автомобилей для руководящего состава Штаба и представителей Министерств обороны ГУ СНГ); - организация работы подчиненных подразделений; - проведение инвентаризаций материально-технических ценностей; - ведение полного документооборота, служебной переписки; - помощь начальнику административно-хозяйственного отдела в организации и контроле обеспечения жизнедеятельности Штаба по всем направлениям.

Образование

    • Магистр
    • Заочная
    • 2015

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

    Факультет: Институт государственной службы и управления персоналом
    Специальность: Государственная служба и кадровая политика
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1997

    Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва

    Факультет: Факультет авиационной техники
    Специальность: Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1992

    Ступинский авиационно-металлургический техникум им.А.Т.Туманова

    Специальность: Обработка материалов на станках и автоматических линиях

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом. Представительские функции. Деловой этикет. Ведение переговоров. Заключение договоров. Разработка инструкций. Работа в команде. Страхование ответственности. Претензионная работа. Урегулирование убытков. Административно-хозяйственная деятельность. MS Office. Делопроизводство.

Дополнительные сведения:

Перечисленные ниже личные качества действительно имеют место быть, перечислены не «для галочки»: Ответственность. Коммуникабельность. Оптимизм. Уверенность в себе. Дипломатичность. Высокая работоспособность. Изучаю английский. Хобби: шахматы Водительские права: Категория B Готовность к командировкам: да Семейное положение: женат, один ребенок.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто