Поиск резюмеПродавец-консультант
43589067Обновлено 6 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Балашихе / Резюме / Продажи / Продавец консультант
48 лет (родилась 14 марта 1971), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Продавец-консультант

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • февраль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-консультант / ночной дежурант

    Аптека Планета здоровья, Балашиха
    http://planetazdorovo.ru
    Реализация населению готовых лекарственных препаратов (в том числе гомеопатических препаратов) по рецептам и без рецептов врача, учреждениям здравоохранения по требованиям или заявкам. Предоставление населению необходимой информации по надлежащему использ

    Обязанности:

    Проводила консультации посетителей, информируя о наличии интересующих товаров от различных производителей. Проводила кассовую операцию, приняв деньги и передав клиенту покупки Оформляла витрину, раскладывая препараты и иные товары в порядке, принятом в данной аптеке. Ежедневно в конце смены составляла кассовый отчет. Принимала участие в приемке поступающих лекарств и т.п. от поставщиков и проводила маркировку товаров и передачу их в торговый зал.

    Достижения:

    Приобрела дополнительный опыт работы с "конфликтными ситуациями" и опыт работы с большим объемом номентклатуры.
    • май 2016 – май 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ООО ЭйчТиПи", Балашиха
    Проверка зрения и выписка очков, подбор средств контактной коррекции, прием и выдача заказов на очки, изготовление очков, мелкий и крупный ремонт, продажа сопутствующих товаров.

    Обязанности:

    Осуществляла отпуск населению и медицинским организациям предметов очковой оптики, контактных линз. Оформляла заказы на изготовление и ремонт очков, производла мелкий ремонт очков, используя для работы необходимые оптические приборы. Вела учетную и отчетную документацию. Проводла санитарно-просветительную работу среди населения о применении очковой оптики, контактных линз.

    Достижения:

    Приобрела бесценный опыт и знания в сфере продаж, работы с "конфликтными" клиентами.
    • август 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Региональные железнодорожные сервис-центры" (продажа авиа и ж/д билетов), Балашиха

    Обязанности:

    - работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты, накладные и т.п.); - контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; - оформление авансовых отчетов; - проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами; - занесение данных по продажам товаров и услуг в 1С; - сверка данных от кассиров-операторов по продаже авиа и ж/д билетов с данными из специализированных программ по продаже авиа и ж\д билетов и данными из 1С; - работа с покупателями и поставщиками; - контроль и координация работы операторов по продаже авиа и ж/д билетов по 6-ти пунктам продаж; - составление табеля учета рабочего времени; - снятие и постановка на учет ККМ.
    • январь 2005 – декабрь 2007
    • 3 года

    Помощник бухгалтера

    ООО "ПЦ Аметист", Москва

    Обязанности:

    - работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты, накладные и т.п.); - проверка корпоративной почты, рассылка информации сотрудникам; - составление табеля рабочего времени; - выполнение поручений руководства.
    • июнь 2001 – январь 2002
    • 8 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО "СК" КРЭЙТ" (Служба главного инженера ТЦ "Щёлково"), Москва

    Обязанности:

    - ведение документооборота; - обработка корреспонденции; - оперативное выполнение заданий руководителя; - организация встреч, совещаний и прием посетителей; - обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • сентябрь 2000 – май 2001
    • 9 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ИП Хрипунов С.С. (Служба главного инженера ТЦ "Щёлково"), Москва

    Обязанности:

    - ведение документооборота; - обработка корреспонденции; - оперативное выполнение заданий руководителя; - организация встреч, совещаний и прием посетителей; - обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • ноябрь 1999 – сентябрь 2000
    • 11 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ЗАО "ФК "КОММЕРС" (Служба главного инженера ТЦ "Щёлково"), Москва

    Обязанности:

    - ведение документооборота; - обработка корреспонденции; - оперативное выполнение заданий руководителя; - организация встреч, совещаний и прием посетителей; - обеспечение жизнедеятельности офиса.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    ФГОУ ВПО "Российский государственный университет туризма и сервиса"

    Факультет: Менеджмент организации
    Специальность: Финансовый менеджмент

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С 8, знание основных бухгалтерских проводок.