Поиск резюмеСекретарь / Офис-менеджер/ бухгалтер
40663606Обновлено 14 мартаБыл(а) вчера


Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
32 года (родилась 04 апреля 1986), не состоит в браке, детей нет
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь / Офис-менеджер/ бухгалтер

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет

    • июль 2014 – июнь 2016
    • 2 года

    Бухгалтер

    ООО «Континент», Москва Теражирование cd и dvd дисков, полиграфия

    Обязанности:

    Оформление первичной документации, договоров поставки и спецификаций, формирование 43 счета, занесение в программу товаров, ос, оформление путевых листов, оформление авансовых отчетов, списание расходных материалов, участие в ежегодной инвентаризации, начисление заработной платы в программе ЗУП 8.2, сдача отчётов (НДС, налог на прибыль, Ндфл, статистика, ПФР, фсс), выполнение поручений руководителя. Работа с мини АТС, оргтехникой, заказ воды канцтоваров.
    • апрель 2008 – декабрь 2012
    • 4 года и 9 месяцев

    Секретарь-референт

    ЗАО «Астон-Энерго», Москва Производство и продажа высоковольтной арматуры

    Обязанности:

    Приём, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, работа с оргтехникой, приём документов и личных заявлений на подпись руководителям, подготовка необходимых документов и материалов для работы руководителей, составление писем, запросов, ведение делопроизводства, информированием сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях, оформление договоров, спецификаций, счетов на оплату и закрывающих документов, успешная отгрузка нескольких тендеров, организация встреч, мероприятий, взаимодействие с водителями, курьерами, чай/кофе, организация командировок.
    • декабрь 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь

    ЗАО «АВК-Энерго», Москва Продажа высоковольтной арматуры

    Обязанности:

    Приём, распределение входящих/исходящих звонков, работа с оргтехникой, оформление отгрузочных бухгалтерских документов, подготовка и согласование договоров и спецификаций, встреча гостей, чай/кофе, Работа с курьерскими службами.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2007

    Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского

    Факультет: Экономист
    Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК - MS Offise (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С: предприятие версий 7.7, 8.2 и 8.3, ЗУП 8.2, Банк-клиент, ЭДО, грамотная устная и письменная речь, владение оргтехникой

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность. Стремление к развитию и профессиональному росту.

Водительские права

  • B — легковые авто