Поиск резюмеСекретарь, офис-менеджер, оператор 1С
44282252Обновлено 20 мартаБыл(а) вчера


Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор 1С
37 лет (родилась 03 декабря 1981), cостоит в браке, есть дети
Балашиха, готова к переездуМосква
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, офис-менеджер, оператор 1С

30 000

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • февраль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Секретарь-машинистка

    АО «Корбалихинский рудник», Змеиногорск
    Добыча руды и полезных ископаемых

    Обязанности:

    Создавать условия для нормальной работы руководителя: следить за потребностью в канцтоварах и оргтехнике. Оказывать организацию рабочего дня, производственных совещаний и собраний, планирование встреч, переговоров; Вести делопроизводство на предприятии. Прием, систематизация входящей и исходящей корреспонденции, указания по электронной почте и т.п. Ведение документооборота и деловой переписки; Контроль за исполнением поручений руководства; Организация и координация поездок; Работа с корпоративной и личной документацией; Ведение отчетов по текущей деятельности; Оперативное решение возникающих вопросов; Сбор и анализ информации по запросу; Подготовка презентаций; Составление повестки совещаний, сбор материалов. Выполнение разнообразных поручений руководства, включая личные поручения, в том числе приготовление чай/кофе. Приём посетителей.
    • май 2013 – январь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Департамент управления персоналом: техник 1 категории

    ОАО МРСК Сибири, Змеиногорск

    Обязанности:

    Управление персоналом, - делопроизводство, кадровая работа с документами и персоналом - формирование отчетов

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2003

    г. Москва «Университет Российской Академии Образования»

    Факультет: Экономический
    Специальность: Коммерция

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Опытный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook, Access), Internet, AutoCAD, PlanCAD, Геокад, 1С "Торговля и склад", Консультант + и др. • Грамотная устная и письменная речь • Умение работать с документами • Контроль и ведение документооборота • Управление правильной работы персонала • Легко и быстро усваиваю работу любой программы • Умение планировать и грамотно организовать рабочий процесс

Дополнительные сведения:

• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость • Исполнительность, пунктуальность • Стремление к развитию и профессиональному росту

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто