Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5769377Обновлено 20 июня
В избранные

Секретарь, помощник руководителя

40 000 Р
Жен., 35 лет (10 февраля 1983), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Балашихински район
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
4 года и 9 месяцев
июнь 2010 — февраль 2015
Секретарь, помощник руководителя
ООО ЧОП "Вега-Вымпел", Москва, полная занятость
Охранное предприятие
Ведение графика дежурств, ведение заработной платы, приём звонков. Ведение документации. Составление приказов. Организация и подготовка совещаний;
Выполнение разовых поручений руководителя, генерального директора;
Встреча посетителей (чай/кофе), организация жизнеобеспечения офиса. Делопроизводство. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с Почтой России;
Организация пропускного режима;
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование, сканирование документов).
3 месяца
октябрь  — декабрь 2009
Помощник юриста
ООО ЧОП "Абетор", Москва, полная занятость
Помощь юристу в перерегистрации юридических лиц.
Обучилась навыкам перерегистрации юридических лиц.
2 года и 2 месяца
июнь 2005 — июль 2007
Помощник юриконсульта
УК "Евросеть", Москва, полная занятость
Составление документов на торговые точки, работа с торговыми точками, работа с Интернетом, секретарская работа. (Ответы на тел.звонки, ксерокс/факс, поручения руководителя).
Обучилась навыкам секретарской работы.
3 года и 11 месяцев
август 2001 — июнь 2005
Менеджер, оператор ЭВМ
ФГУПММПП "Салют", фарика /кухня, Москва, полная занятость
Анализ продаж, составление планов продаж. Подготовка первичной документации (расходных накладных) для отправки товара по торговым точкам предприятия.
Научилась общаться с людьми, находить компромиссы. Благодаря этой работе обучилась навыкам компьютерной техники и быстрой печати.
Высшее образование
2005
Московский финансово-юридическая академия г.Москва
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
2001
Московский государственный колледж информатики и права г.Москва
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Организаторские способности
- Ответственность
- Коммуникабельность
- Целеустремленность
- Исполнительность
- Дисциплинированность
- Добросовестность
- Эмоциональная устойчивость
- Умение общаться с людьми
Дополнительные сведения
- Опыт работы в качестве личного помощника

- Уверенное владение компьютером и высокая скорость печати

- Опыт ведения документооборота

- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint)

- Знание делового этикета, тактичность, дипломатичность

- Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция

- Умение работать в режиме многозадачности
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер / помощник руководителя / администратор / специалист
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "ГАЙД-СЕРВИС"
Менеджер / помощник руководителя / администратор / специалист
Помощник руководителя
По договоренности
Менеджер отдела развития, ООО "Орион Сервис ТК"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Центр Малой Механизации"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 5769377 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 15:06

Резюме

Секретарь, помощник руководителя 40 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 10 февраля 1983, 35 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Балашихински район
06.2010—02.2015   4 года 9 месяцев
Секретарь, помощник руководителя
ООО ЧОП "Вега-Вымпел", г. Москва, полная занятость.
Ведение графика дежурств, ведение заработной платы, приём звонков. Ведение документации. Составление приказов. Организация и подготовка совещаний;
Выполнение разовых поручений руководителя, генерального директора;
Встреча посетителей (чай/кофе), организация жизнеобеспечения офиса. Делопроизводство. Обработка входящей/исходящей корреспонденции, работа с Почтой России;
Организация пропускного режима;
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование, сканирование документов).
10.2009—12.2009   3 месяца
Помощник юриста
ООО ЧОП "Абетор", г. Москва, полная занятость.
Помощь юристу в перерегистрации юридических лиц.
Обучилась навыкам перерегистрации юридических лиц.
06.2005—07.2007   2 года 2 месяца
Помощник юриконсульта
УК "Евросеть", г. Москва, полная занятость.
Составление документов на торговые точки, работа с торговыми точками, работа с Интернетом, секретарская работа. (Ответы на тел.звонки, ксерокс/факс, поручения руководителя).
Обучилась навыкам секретарской работы.
08.2001—06.2005   3 года 11 месяцев
Менеджер, оператор ЭВМ
ФГУПММПП "Салют", фарика /кухня, г. Москва, полная занятость.
Анализ продаж, составление планов продаж. Подготовка первичной документации (расходных накладных) для отправки товара по торговым точкам предприятия.
Научилась общаться с людьми, находить компромиссы. Благодаря этой работе обучилась навыкам компьютерной техники и быстрой печати.
Высшее
2005
Московский финансово-юридическая академия г.Москва
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Среднее специальное
2001
Московский государственный колледж информатики и права г.Москва
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Организаторские способности
- Ответственность
- Коммуникабельность
- Целеустремленность
- Исполнительность
- Дисциплинированность
- Добросовестность
- Эмоциональная устойчивость
- Умение общаться с людьми
Дополнительные сведения
- Опыт работы в качестве личного помощника

- Уверенное владение компьютером и высокая скорость печати

- Опыт ведения документооборота

- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint)

- Знание делового этикета, тактичность, дипломатичность

- Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция

- Умение работать в режиме многозадачности