Балашиха
Ваш город Балашиха?
Резюме № 42129719
Обновлено 10 сентября 2018
Превью фото соискателя
Секретарь-администратор / офис-менеджерБыла вчера в 10:42
По договорённости
31 год (родилась 16 февраля 1993)
Балашихаготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Март 2018 – март 2018
    • 1 месяц

    Помощник руководителя проекта

    ООО "Аренда Станков", Москва

    Обязанности:

    Мероприятие: перебазирование завода по металлообработке и лаборатории. Место вывоза- Краснодарский край Место перебазирования- Москва Оборудование к перевозке: металлообрабатывающее оборудование DMG MORI, PRIMA POWER, CMS и пр. вспомогательное и лабораторное оборудование. Временная работа на период перебазирования, с командировкой в Краснодарский край. Была приглашена на должность помощника руководителя проекта. В должностные обязанности входило: 1. Организация трансфера руководящего состава, инженеров, рабочих; выполнение рабочих поездок на автомобиле. 2. Организация документооборота с головным офисом в Москве, отчетность о ходе работ и ежедневное уведомление об отправке транспорта с оборудованием. 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса на месте вывоза (канцелярия, оргтехника, вода, заказ еды в офис, поддержание порядка и чистоты). 4. Организация проведения рабочих совещаний. 5. Ведение финансовой отчетности по расходам на перебазирование и бюджета о предстоящих расходах. 6. Найм и взаимодействие с логистическими компаниями, формирование заказов транспорта для грузоперевозок исходя из объемов демонтируемого оборудования. Согласование веса и габаритов, в соответствии с отправляемым грузом. Организация оплаты за данные работы. 7. Создание товарно-транспортных накладных, ведение реестра по водителям и автомобилям, а также загружаемого в каждый рейс оборудования. 8. Выполнение закупок материалов, инструментов, спец. одежды, необходимых для демонтажа и упаковки оборудования. 9. Контроль группы рабочих (6 человек), выдача плана работ, проверка исполнения Осуществлено 25 рейсов. Перебазирование завода общей площадью 1500 кв.м в срок 17 календарных дней- ненормированный рабочий день (12-15 часов).
    • Июнь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор

    PR Inc. / DDB Russia Group, Москва

    Обязанности:

    1. Подбор персонала (менеджеры и руководители групп, It-специалист, персональный водитель Первого лица компании) 2. Организация командировок для Первого лица компании (график мероприятий, трансфер, билеты, проживание) 3. Выполнение поручений личного характера Первого лица компании 4. Ведение клиентской базы, поддержание деловых связей с контрагентами, поздравления 5. Еженедельная подготовка материалов к совещанию для Первого лица компании 6. Электронный документооборот и ведение архива "с нуля" 7. Создание и ведение базы для инвентаризации 8. Создание и контроль заявок на платежи 9. Табель учета рабочего времени с предоставлением отчета для расчета з/п, информирование руководителя об отсутствующих 10. Утилизация документов по истечению срока хранения 11. Составление, учет и регистрация исходящих писем 12. Организация работы курьерской службы 13. Контроль наличия и ведение архива прессы за 2 текущих месяца 14. Прием и распределение звонков 15. Организация работы офиса (заказ канцелярии, воды, компьютеров, орг. техники и т.д.) 16. Работа с it-инфраструктурой: - подключение удаленного сеанса для работы it-специалиста; - постановка задач от Первого лица компании для it-специалиста; - закупка оборудования для проведения работ по заявке it-специалиста; - передача техники в сервис, контроль за выполнением работ; - подбор и ведение переговоров с интернет-провайдерами; - выполнение работ, в рамках имеющегося опыта; - передача старой техники в благотворительные организации, утилизация неработающей техники 17. Составление пресс-клипингов в помощь менеджерам групп 18. Прием и сопровождение гостей 19. Поиск актуальных тендеров на официальном портале закупок 20. Подготовка технических документов на участие в тендере под руководством бухгалтера 21. Планирование бюджета по утвержденным формам
    • Июль 2015 – май 2016
    • 11 месяцев

    Администратор

    Детский клуб Афина, Москва

    Обязанности:

    Обеспечение качественного функционирования сети детских клубов. Работа в 1С8, работа с ККМ и офисными программами. Обзвон базы клиентов, контроль и составления расписания занятий и мероприятий, взаимодействие с персоналом (аниматоры и педагоги), решение административных вопросов, участие в развитии клуба, обновление сведений в интернет-ресурсах ДК Афина, ведение и предоставление руководству отчетности, жизнеобеспечение клуба, контроль за качеством работы клиннинговой службы, реализация и пополнение товара, модернизация клуба.
    • Август 2011 – май 2016
    • 4 года и 10 месяцев

    Помощник руководителя по персоналу

    НПО Музейной реставрации и консервации, Москва

    Обязанности:

    Консультирование и психологическая помощь персоналу, анализ и организация рабочей деятельности, подбор новых кадров, прием входящих звонков, ведение отчетности, организация встреч, сопровождение руководящего отдела на переговорах, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 80 похожих резюме
Обновлено 5 мартаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по работе с клиентами/по нежилым помещениямОктябрь 2021 – январь 2023
Обновлено 9 февраляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Пресс-секретарьИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 январяПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Оптик-консультантАвгуст 2018 – декабрь 2023
Обновлено 11 январяПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер ресторанаСентябрь 2014 – январь 2018
Обновлено 31 декабря 2023Последнее место работы (7 мес.)КассирОктябрь 2016 – май 2017
Обновлено 19 декабря 2023Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2006 – июнь 2009
Обновлено 31 августа 2023Последнее место работы (6 мес.)Ведущий специалист отдела приема заявителейФевраль 2022 – август 2022
Обновлено 19 апреля 2023Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер по оформлению заявокАвгуст 2020 – апрель 2023
Обновлено 23 марта 2023Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Индивидуальный предпринимательФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 февраля 2023Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиНоябрь 2021 – январь 2023
Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Администратор офиса