Поиск резюмеСпециалист
44555711Обновлено 24 февраляБыл(а) сегодня


Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
27 лет (родилась 12 ноября 1991), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

полная занятость, не готов к командировкам
35 000

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • май 2017 – июль 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    НейлАртСтудия, Балашиха Студия красоты

    Обязанности:

    Встреча посетителей. Поддержание сервиса салона красоты. Регулирование продаж в салоне. Обслуживание клиентов. Продажа услуг и сопутствующих товаров. Осуществление записи клиентов как по телефону, так и на ресепшн. Консультация клиентов по услугам салона красоты при телефонном разговоре. Ведение внутренней документации. Расчет и выдача заработной платы сотрудникам салона. Проведение рекламных акций в салоне красоты. Проведение опроса клиентов, анкетирование, чтобы лучше узнать их предпочтения и пожелания. Выкладка товара на продажу в витринах, учитывая принципы мерчандайзинга, внесение данных в 1С. Организация трудовой дисциплины.
    • январь 2017 – май 2017
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ИП, Балашиха

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства, формирование общей базы данных. Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения. Подбор персонала и проведение первичных собеседований. Осуществление регистрации входящих/исходящих документов. Прием входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды). Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Организация приема посетителей. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа с оргтехникой.
    • октябрь 2012 – июль 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший специалист

    Смоленский Банк, Москва Банк, финансовая организация

    Обязанности:

    Поиск новых клиентов, прием входящих звонков, консультации потенциальных и настоящих клиентов банка по всем продуктам организации. Маршрутизация звонков. Работа в Microsoft office и с офисной техникой. Отчеты по выполненной работе. Заполнение заявок на кредит. Проверка и предоставление информации по лицевым счетам юридических и физических лиц. Прием заказов по подготовке к выдаче крупных сумм денежных средств со счетов клиентов и передача информации в профильные отделения. Работа с претензиями и сглаживанию конфликтов. Консультирование клиентов, презентация продуктов банка, подбор банковского продукта для клиента. Ведение отчетности, заполнение документов. Деловая речь. Общение с другими профильными отделами для обеспечения качественного предоставления информации клиентам. Работа с офисной техникой (ПК, принтер, сканер, телефон, факс). Работа с системой Консультант+ и правовой системой Гарант

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2012

    Балаковский институт техники, технологии и управления (филиал) Саратовского государственного технического университета

    Факультет: Механический
    Специальность: Социальная работа

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Консультант + Гарант