Балашиха
Ваш город Балашиха?
Резюме № 47227807
Обновлено 14 ноября 2019
Превью фото соискателя
Специалист отдела кадровБыла больше месяца назад
60 000 ₽
34 года (родилась 24 февраля 1990), cостоит в браке, есть дети
Балашихаготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2012 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Ведущий инспектор отдела кадров

    ЗАО "Космик", Москва

    Обязанности:

    Полное ведение КДП: Одновременная работа с несколькими юр.лицами; Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; Оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек; Учет рабочего времени (Т13); Оформление графика отпусков и приказов на отпуск (подсчёт остатков отпусков); Оформление листков нетрудоспособности; Оформление командировок; Оформление сотрудникам справок о трудовой деятельности; Составление штатного расписания; Составление трудовых договоров; Разработка должностных инструкций; Создание приказов по организации; Ведение зарплатного проекта (2 банка); Взаимодействие с контролирующими органами, внебюджетными фондами (УФМС и пенсионный фонд); Консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства; Ведение кадровой статистики; Подготовка документов для сдачи в архив; Работа с безвизовыми иностранными гражданами. Штат более 1000 тысяч человек, среди них нерезидентов 500 человек + регионы. В среднем на одного инспектора по кадрам 300-350 человек (всего в штате 3 инспектора и начальник отдела кадров).
    • Апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Специалист по подбору и адаптации персонала

    НК-Технолоджис, Москва

    Обязанности:

    Поиск сотрудников: размещение вакансий в Интернет-ресурсах, самостоятельный поиск резюме, общение с кандидатами по телефону, приглашение на интервью - Проведение собеседований - Работа с обращениями потенциальных кандидатов; - Внутренний подбор и адаптация новых сотрудников; - Общение с заказчиками, решение сложных, проблемных моментов, налаживание контакта; - Оптимизация бизнес-процессов отдела рекрутинга; Достижения: - Прошла путь от стажера до старшего рекрутера; - Закрытие вакансий по таким направлениям как: С# программисты, аналитики, тестировщики, С++ программисты, PHP программисты; - Успешное обучение стажера до самостоятельного рекрутера; - Заметный личностный рост: план на день, цели на неделю и т.п. поиск решений для повышения собственной эффективности.
    • Ноябрь 2011 – апрель 2012
    • 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Сегмент-МЛК", Москва

    Обязанности:

    Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами генерального директора. Ведение личного состава. Формирование и ведение личных дел работников. Ведение и заполнение трудовых книжек. Составление графиков отпусков, оформление приказов на отпуск. Подготовка и сдача документов в архив. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдение работниками Правил внутреннего трудового распорядка. Оформление гражданско-правовых договоров, договоров возмездного оказания услуг с индивидуальными предпринимателями, акты приема-сдачи услуг. Проведение оформления и учет командировочных документов работников. Формирование и сдача в бухгалтерию табелей учета рабочего времени сотрудников. Достижения: В компании был переход с бумажных носителей на 1С 8.2 ЗиК, переход выполнялся мной с нуля по 5 юр.лицам холдинга. Штат управляющей компании 200 человек + регионы (500 человек по договорам оказания услуг)
    • Апрель 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО "Хостинг-Центр", Москва

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: Прием сотрудников на работу в полном объеме; Занесение данных в 1С ЗУП; Формирование личных дел; Оформление банковских карт для сотрудников; Увольнение из организации; Оформление отпусков (очередных, за свой счет, учебных, по беременности и родам); Выдача справок с места работы, копий трудовых книжек; Подготовка приказов по личному составу (о продление отпуска в связи с болезнью, об изменении фамилии и т.д.); Ведение графика отпусков и архивация приказов по отпускам за предыдущий год; Загрузка в 1С табелей учета рабочего времени для расчета и начисления заработной платы; Учет рабочего времени сотрудников по программе BioTime; Подача данных в ОМС; Заполнение больничных листков и передача их в бухгалтерию; Ведение трудовых книжек (хранение и заполнение); Ежемесячное составление статистических и др. отчетов по персоналу для руководства. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения правил внутреннего трудового распорядка. Активная помощь в подготовке и проведение мероприятий в компании; Штат холдинга около 500 человек, в штате два специалиста по кадрам..
    • Январь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист отдела регистрации доменов

    ООО "Гаран-Парк-Телеком", Москва

    Обязанности:

    Поддержка клиентов по техническим вопросам (домены, обеспечение адресации в сети Интернет, хостинг - вх. звонки, эл. почта), ведение базы данных, разрешение конфликтных ситуаций. Уволилась в связи с переходом в компанию ООО "Хостинг-Центр", на данный момент обе организации являются частью общего холдинга: http://www.hostcomm.ru

Обо мне

Профессиональные навыки:

Ведение КДП в полном объеме, владение 1С: 8.2 ЗиК/8.2 ЗУП, УПП; Знание миграционного законодательства, опыт оформления права на трудовую деятельность для иностранных сотрудников; Навыки аудита и курирования кадрового делопроизводства в филиалах компании; Навыки подбора персонала в IT области, в ресторанном бизнесе; Опытный пользователь Windows /Linux, MS Excel, Word, Outlook, Estaff, Битрикс, Консультант Плюс, Гарант, МФУ.

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, исполнительная, готова работать с большими объемами информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 4 декабря 2022Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Заместитель начальника отделаМарт 2010 – октябрь 2022
Обновлено 15 сентября 2022Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Администратор, куратор рабочей группыНоябрь 2019 – май 2022
Обновлено 11 февраля 2022Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Делопроизводитель, помощник юристаСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 апреля 2021Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 9 декабря 2019Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Специалист по кадрамИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 января 2019Последнее место работы (10 мес.)Специалист-экспертФевраль 2016 – декабрь 2016
Обновлено 5 апреля 2018Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Инспектор по кадрамМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 мая 2017Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Главный специалист отдела кадровОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 4 мая 2017Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Специалист по кадрам 1 категории / табельщикЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 октября 2016Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Специалист отдела кадровЯнварь 2001 – июль 2016
Работа в Балашихе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Специалист отдела кадров