Поиск резюмеСпециалист по делопроизводству
43417515Обновлено 15 мартаБыл(а) на этой неделе


Работа в Балашихе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по делопроизводству
37 лет (родилась 24 февраля 1982), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по делопроизводству

полная занятость, не готов к командировкам
40 000

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • июль 2014 – август 2018
    • 4 года и 2 месяца

    Ведущий специалист

    ЗАО "СПА" (Специализированный пенсионный администратор), Москва
    Обслуживание негосударственных пенсионных фондов

    Обязанности:

    • осуществление методической поддержки клиентов по вопросам оформления документов по единовременным выплатам; • консультация граждан, представителей организаций, органов государственной власти и иных представителей по вопросам обязательного пенсионного страхования; • обслуживание клиентов Фонда в соответствии с действующими стандартами, регламентами и бизнес-процессами; • подготовка комплектов, форм документов для последующих выплат денежных средств клиентам фонда; • подготовка, направление в ПФР запросов о назначенных пенсиях клиентам фонда, для последующих единовременных выплат; • прием и регистрация заявлений и поручений от застрахованных лиц, удостоверение личной подписи застрахованных лиц, ведение журнала регистрации действий по удостоверению подписей застрахованных лиц; • проверка правильности оформления представленных заявлений для единовременных выплат накопительной части, полноты содержащихся в них сведений, соответствие предоставляемых документов договоров документам с бумажными носителями; • ввод и обработка заявлений о ЕВ НЧ, застрахованных лиц, в действующих информационных системах компании, в соответствии с локальными и нормативными актами компании; • подготовка и передача обработанных пакетов документов застрахованных лиц на бумажных носителей на оперативное хранение; • Взаимодействие с ПФР.
    • ноябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела андеррайтинга

    НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», Москва
    http://npfb.ru
    Негосударственный пенсионный фонд

    Обязанности:

    • осуществление методической поддержки клиентов по вопросам оформления документов по обязательному пенсионному страхованию; • консультация граждан, представителей организаций, органов государственной власти и иных представителей по вопросам обязательного пенсионного страхования; • обслуживание клиентов Фонда в соответствии с действующими стандартами, регламентами и бизнес-процессами; • подготовка комплектов форм документов для последующего оформления договоров ОПС, заявлений и поручений застрахованных лиц; • подготовка, согласование, направление в ПФР проект Соглашения о взаимном удостоверение подписей; • прием и регистрация заявлений и поручений от застрахованных лиц, удостоверение личной подписи застрахованных лиц, ведение журнала регистрации действий по удостоверению подписей застрахованных лиц; • проверка правильности оформления представленных договоров по ОПС, полноты содержащихся в них сведений, соответствия электронных образов указанных договоров документам на бумажных носителях; • ввод и обработка договоров по ОПС, заключенные с застрахованными лицами, в действующих информационных системах Фонда в соответствии с локальными и нормативными актами Фонда; • подготовка комплектов договоров ОПС и уведомлений для передачи в ПФР; • подготовка и передача договоров ОПС, заявлений и поручений застрахованных лиц на бумажных носителей на оперативное хранение; • передача зарегистрированных экземпляров договоров ОПС застрахованным лицам; • подготовка документов на выплату агентского вознаграждения в установленном порядке; проведение сверки заключенных договоров ОПС с актами выполненных работ по агентским договорам.
    • декабрь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года

    Заместитель руководителя отдела по работе с агентствами

    ООО «Глобал-Тревел Интернейшнл», Москва
    Туристическое агенство

    Обязанности:

    • ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); • ведение досье сотрудников; • Продвижение сети Global Club и Центра Бронирования • Ведение внутренней базы (занос и изменение данных туристических агентств и операторов); • Заключение и перезаключение договоров с туристическими агентствами и операторами; • Получение и оформление паролей для операторов и турагентств; • Оформление сетевых бланков для туристических агентств в программе Corel; • Контроль агентств при работе с поисковой системой Руспо; • Работа с рассылочной базой; • Работа с личными кабинетами туристических операторов и агентств; • Визовая поддержка (оформление виз); • Продвижение фирмы в социальных сетях; • Редактирование рабочего сайта.
    • июнь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель начальника управления охраны бизнес-центров по персоналу

    АДС "Аллигатор", Москва
    Охранная деятельность

    Достижения:

    • ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); • ведение досье сотрудников; • разработка должностных инструкций; • проведение первичных собеседований; • составление графика рабочих часов для сотрудников; • оформление табелей, учет рабочего времени сотрудников; • оформление листов временной нетрудоспособности; Штат: 320 чел
    • январь 2007 – май 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель начальника отдела кадров

    АДС "Аллигатор", Москва
    Охранная деятельность

    Обязанности:

    • контроль ведения кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); • контроль ведения личных дел сотрудников; • работа с кадровыми базами данных (1С) • разработка должностных инструкций; • проведение первичных собеседований; • составление графика рабочих часов для сотрудников; • оформление табелей, учет рабочего времени сотрудников; • оформление листов временной нетрудоспособности; • урегулирование нестандартных ситуаций; Штат 980 чел
    • сентябрь 2003 – январь 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист по кадрам

    АДС "Аллигатор", Москва
    Охранная деятельность

    Обязанности:

    • ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); • ведение личных дел сотрудников; • разработка должностных инструкций; • проведение первичных собеседований; • составление графика рабочих часов для сотрудников; • оформление табелей, учет рабочего времени сотрудников; • оформление листов временной нетрудоспособности; Штат 430 чел
    • декабрь 2001 – сентябрь 2003
    • 1 год и 10 месяцев

    Охранник

    АДС "Аллигатор", Москва
    Охранная деятельность

    Обязанности:

    • осуществление видеонаблюдения на вверенной территории; • организация работы дежурной смены; • контроль над сотрудниками охраны во время дежурной смены; • урегулирование нестандартных ситуаций; • учет рабочего времени сотрудников; Штат 21 чел

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    УВК №60

    Специальность: Оператор по переработке перевозочных документов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Прием, перевод, увольнение работников. Исчисление общего, непрерывного стажа. Табель учета рабочего времени. Оформление листов временной нетрудоспособности. Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета. ПК–пользователь: Word, Excel, Internet, e-mail, Corel, Lotus Notes. 1С: Зарплата и кадры.

Дополнительные сведения:

Личные качества: - стрессоустойчивость; - усидчивость; - способность работать с большим количеством информации; - неконфликтность; - стремление к совершенствованию; - высокая работоспособность; - нацеленность на результат; - организованность.