Поиск резюмеСпециалист по кадрам
6921383Обновлено 4 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Балашихе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист
29 лет (родилась 07 ноября 1989), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • январь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Специалист по кадрам

    ООО Центр, Москва

    Обязанности:

    Штат. численность 500 чел. Контроль за работой специалистов по управлению персоналом, оформление приказов (приём, перевод, увольнение, отпуска: ежегодные, учебные, без сохранения з/п, по уходу з ребенком до достижении им полутора лет, больничные листы, премирование, дисциплинраные взыскания). Опыт работы с Северными регионами (приравнеными). Подсчет коэфицентов (раонных, северных надбавок), предоставление отпуска. Организация масового подбора персонала (размещение в газетах, на интернет сайтах, расклейка листовок и прочее; проведение первичных собеседований, неапрваление на стажировку) Есть опыт "проблемных" увольнений: в связи с призывом в армию, в связи с лишением свободы работника, сокращением штата. Формирование личных дел. Ведение, учет и хранение ТК. Оформление, учет гражданско-правовых договоров, трудовых договоров, дополнительных соглашений. Работа с 10 юридическими лицами (филиалы: Краснодар, Сольвычегодск, Астрахань, Белгород, Тула и др. Оформление банковских карт (зарплатный проект). Ведение табелей учета рабочего времени, внесение в программу 1С. Активная работа с электронной почтой, Участие в разработке, контроле и ведении штатных расписаний, составление графиков сменности. Составление внутренних отчетов.
    • август 2010 – январь 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО ИнтерНомикос, Москва

    Обязанности:

    Программа 1С.8, Полное ведение КДП: приём, перевод, увольнение сотруников. Оформление приказов по личному составу: отпуска ежегодные, отпуска по уходу за ребенком, команировки, посчет трудового стажа, выдача справок с места работы. Оформеление больничных листов, ПФР, Ведение табелей учета рабочего времени, Ведение и хранение Т-2, трудовых книжек, личных дел, табеля учета времени. - создавала ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты по движению персонала; Вела базу данных по сотрудникам организации. - заполняла кадровые журналы; Осуществляла массовый подбор персонала, направляла в учебные центры, распределяла по сети магазинов, закрывала вакансии
    • декабрь 2007 – август 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    Гуз ульяновский областной клинический госпиталь ветеранов войн, Ульяновск

    Обязанности:

    - Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, знание 1С "Предприятие", работа с сотрудниками организации (1 213 штатных единиц), - оформляла новых сотрудников, формировала необходимые документы; - проводила организация местных и зарубежных командировок (приказ, служебное задание, командировочное удостоверение); - подготавливала документы для трудовых отпусков, переводов, увольнений; - производила приказной документооборот; - формировала и вела личные дела сотрудников; - вела табель учета использования рабочего времени; - составляла (трудовые договора, доп. соглашения, к трудовым договорам, договора о материальной ответственности, график отпусков); - разработала и оформила 45 должностных инструкций; - ведение архивных кадровых документов; - осуществляла обязательное медицинское страхование работников (оформление, продление, аннулирование медицинских полисов обязательного страхования); - организовывала воинский учет в организации (постановка организаций на воинский учет, проведение сверки в военных комиссариатах города и области (иногородних), подача сведений о приеме/увольнении граждан, пребывающих в запасе ВС РФ или подлежащих призыву, сдача отчетности по форме 18); - оформляла страховые пенсионные свидетельства ((АДВ-1), обмен (АДВ-2) и выдача дубликатов (АДВ-3)); -оформление трудовой пенсии по старости (подсчет и подтверждение страхового стажа). - создавала ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты по движению персонала; - разрабатывала и оформляла отчеты, протоколы, приказы, служебные записки; - осуществляла систематический контроль за своевременным исполнением и качественным оформлением документов согласно Регламенту по делопроизводству; - консультировала руководителей подразделений по кадровым вопросам.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    Московский финансово-юридический университет

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Финансист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: - Internet: (Opera, mozila, Hrom) - Windows Microsoft word, Exel, Microsoft Office Picture Manager - 1 C8.

Дополнительные сведения:

Внимательная, аккуратная, без вредных привычек