Поиск резюмеСпециалист по кадровому администрированию, Инспектор по кадрам, Офис-менеджер, секретарь
2602160Обновлено в 14:45Сейчас на сайте


Работа в Балашихе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Офис-менеджер
38 лет (родилась 12 декабря 1980), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадровому администрированию, Инспектор по кадрам, Офис-менеджер, секретарь

полная занятость
35 000

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • июнь 2012 – январь 2017
    • 4 года и 8 месяцев

    Специалист по кадровому администрированию

    ООО "Аквасистемы МТ" (Барьер), Москва http://www.aquamt.ru Водоочистка, водоочистное оборудование, Фильтры для воды

    Обязанности:

    - Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, перевод, увольнение и т.д.) (в т.ч. 5 филиалов); - Формирование и ведение личных дел сотрудников (Т-2); - Заключение трудовых договоров и доп.соглашений к ним; - Формирование и контроль графика отпусков; - Учет, заполнение и хранение трудовых книжек; - Оформление командировок; - Подготовка справок, копий кадровых документов (по запросу); - Работа со штатным расписанием; - Подсчет трудового стажа; - Заказ канцтоваров, визиток для сотрудников. с ноября 2013 по январь 2017 - Отпуск по БиР; Отпуск по уходу за ребенком.
    • июль 2011 – июнь 2012
    • 1 год

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО "Аквасистемы МТ" (Барьер), Москва http://www.aquamt.ru Водоочистка, водоочистное оборудование, Фильтры для воды

    Обязанности:

    - Прием и распределение звонков; - Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции, - Делопроизводство; - Заказ канцтоваров, визиток; - Кадровое делопроизводство в полном объеме.
    • февраль 2011 – июль 2011
    • 6 месяцев

    Секретарь

    ООО "Управляющая компания "Арматор", Москва http://www.mc-armator.ru Управление многопрофильными активами. Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности:

    - Прием и распределение звонков; - Оформление командировок; - Работа с оргтехникой; - Форматирование документов в Word; - Обработка и распределение входящей корреспонденции; - Брошюровка документов; - чай/кофе для руководства.
    • май 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "КиТ", Москва

    Обязанности:

    - Прием поступающей корреспонденции; - Прием и регистрация документов на подпись; - Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю; - Оформление протоколов совещаний; - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, мебелью, канцелярскими принадлежностями; - Выполнение поручений руководителя; - Заказ авиа/жд билетов; - Бронирование гостиниц.
    • июль 2008 – март 2009
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО "Упаковочные системы", Москва

    Обязанности:

    - Выполнение поручений руководителя; - Подготовка проектов приказов, распоряжений по ОД; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - Выполнение копировально-множительных работ; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды); - Работа с входящими/исходящими звонками; - Встреча гостей, чай/кофе; - Визовая поддержка; - Заказ авиа/жд билетов; - Бронирование гостиниц; - Оформление командировок сотрудников; - Координация и контроль работы секретаря-референта, водителя, курьера.
    • апрель 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-референт

    Закрытое акционерное общество Торговый Дом "Челябинский Инструментальный Завод", Москва

    Обязанности:

    Ведение клиентской базы данных, мини-АТС, работа с оргтехникой, документооборот, делопроизводство, в т.ч. кадровое (прием, перевод, увольнение, оформление командировок, формирование и ведение личных дел сотрудников (Т-2), учет и заполнение трудовых книжек, оформление отпусков), входящая/исходящая корреспонденция, административная поддержка офиса, встреча посетителей, чай/кофе, выполнение поручений руководства.

Образование

    • Среднее образование

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Самостоятельное ведение кадрового документооборота; Оформление трудовых книжек; Кадровое делопроизводство; кадровый документооборот; Табель учета рабочего времени; Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников; Оформление больничных листов и отпусков; Штатное расписание; Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства; 1С: Зарплата и управление персоналом; Word; Exсel; Outlook; Internet