Поиск резюмеСпециалист по подбору персонала / Менеджер по персоналу
29844673Обновлено 12 мартаБыл(а) на этой неделе


Работа в Балашихе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
29 лет (родился 24 мая 1989)
Балашиха
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по подбору персонала / Менеджер по персоналу

полная занятость
60 000

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • июнь 2018 – октябрь 2018
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Фреш Ритейл Групп", Москва http://www.kurdom.ru/kompaniia.html Компания работает с ведущими отечественными производителями мяса, птицы, всех видов мясных деликатесов и полуфабрикатов, формируя ассортимент своих магазинов исключительно из самой свежей, отборной продукции.

    Обязанности:

    - Планирование и организация мероприятий направленных на увеличение эффективности показателей работы отдела. - Поиск специалистов по заявленным вакансиям для розницы Москвы, М. О. и Ц. Ф. О. - Рекрутмент, массовый подбор линейного персонала; - Подбор специалистов среднего звена; (поиск в интернет ресурсах, первичные собеседования); - Поиск и подбор по офисным вакансиям (бухгалтера, IT-специалисты, ассистенты по подбору персонала, и т.д.); - Первичная оценка кандидатов по заявленным компетенциям; - Проверка рекомендаций соискателей; - Взаимодействие со смежными подразделениями М.и М. О.; - Размещение рекламы в СМИ, интернет ресурсах, городских порталах М. О.; - Ежедневная и ежеквартальная отчетность о проделанной работе.
    • ноябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист по подбору и обучению персонала

    RETAIL PARTNERS COMPANY, Москва Пенсионное страхования

    Обязанности:

    - Организация работы отдела: формирование команды, постановка целей, задач, контроль исполнения; - Самостоятельное ведение проектов по подбору и оценке персонала (менеджеры среднего и высшего звена, менеджеры по продажам и др.); - Разработка, внедрение и контроль исполнения адаптационных мероприятий; - Формирование и контроль исполнения бюджета на подбор персонала; - Участие в разработке организационной структуры; - Участие в разработке системы мотивации для сотрудников Коммерческого Блока; - Участие в организации корпоративных мероприятий; - Выстраивание эффективных коммуникаций с руководителями подразделений компании в части работы с персоналом; - Установление деловых связей с службами занятости, кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях фирмы. - Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов (специалистов).
    • сентябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по подбору фронт-офиса

    ЕВРОСЕТЬ, Москва

    Обязанности:

    Специалист по подбору фронт-офиса - Планирование и организация мероприятий направленных на увеличение эффективности показателей работы отдела. - Организация и запуск мероприятий направленных на увеличение массового подбора и повышение качества отбора персонала в розницу. - Поиск специалистов по заявленным вакансиям для розницы М. и М. О. - Участие в разработке и проведении в Ассесмент-центрах; - Рекрутмент, массовый подбор линейного персонала; - Подбор специалистов среднего звена; (поиск в интернет ресурсах, первичные собеседования); - Поиск и подбор по офисным вакансиям (Операторы call-centre, ассистенты по подбору персонала, и т.д.); - Первичная оценка кандидатов по заявленным компетенциям; - Проверка рекомендаций соискателей; - Взаимодействие со смежными подразделениями М.и М. О.; - Размещение рекламы в СМИ, интернет ресурсах, городских порталах М. О.; - Ежедневная и ежеквартальная отчетность о проделанной работе; - Работа с программой SAP (ELS) - Успешный опыт руководителя в работе с ассистентами по подбору. - Формирование стратегии по комплексному управлению процессами внутри отдела. (адаптация и контроль кандидатов в течении стажировки).
    • апрель 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по подбору и адаптации персонала

    ОАО Детский Мир, Москва

    Обязанности:

    ОАО Детский мир-Центр (Москва, ww.detmir.ru) — Розничная торговля Специалист отдела подбора и адаптации персонала - Поиск специалистов по заявленным вакансиям для розницы М. и М. О. (торговая сеть “Детский мир” включает в себя 169 супер- и гипермаркетов в 84 городах России и Казахстана); - Рекрутмент, массовый подбор линейного персонала; - Подбор специалистов среднего звена; (поиск в интернет ресурсах, первичные собеседования); - Поиск и подбор по офисным вакансиям (Операторы call-centre, ассистенты по подбору персонала, и т.д.); - Первичная оценка кандидатов по заявленным компетенциям; - Проверка рекомендаций соискателей; - Взаимодействие со смежными подразделениями М.и М. О.; - Размещение рекламы в СМИ, интернет ресурсах, городских порталах М. О.; - Ежедневная и ежеквартальная отчетность о проделанной работе; - Обучение персонала (адаптация и контроль кандидатов в течении стажировки).

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2015

    Московский городской педагогический университет

    Факультет: Психологии
    Специальность: Педагог-Психолог

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Лидерские качества Коммуникабельность Ответственность