Поиск резюмеСпециалист развития компании
28980838Обновлено 27 февраляБыл(а) на этой неделе


Работа в Балашихе / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Специалист
51 год (родился 22 мая 1967)
Балашиха, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист развития компании

полная занятость
60 000

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • октябрь 2018 – февраль 2019
    • 5 месяцев

    Начальник производства рекламы

    ООО Дом Принт, Москва
    Http://Dom-Print.ru
    Производство и установка вывесок, щитов, банеров, Post материалов.

    Обязанности:

    Организация и контроль всех производственных вопросов. Закупка материалов
    • июль 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист отдела

    Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Октябрь 1998г. – май 2005г. (7лет.) Рекламная группа «Проект» г. Донецк (СПД Турчанин В. И.) Старший менеджер в том числе на должностях руководителя. Расчеты и контроль выполнения заказов. Подготовка договоров и бухгалтерской документации. Формирование положительного имиджа компании; Налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и сохранение уже существующей клиентской базы; Руководство отделом PR-специалистов, маркетологов (распределение заданий, контроль исполнения поставленных задач); Составление плана работ по PR; Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации; Участие в формировании корпоративной культуры организации; Разработка плана проведения PR-кампаний, определение их бюджета; Организация пресс-конференций, брифингов, интервью и т.д. Анализ эффективности, проведенных PR-кампаний; Предоставление отчетов о проделанной работе руководству организации. Октябрь 2006г. – июнь 2011г. (6 лет) Частный предприниматель Июль 2011г. – сентябрь 2013г. (2 года и 2 мес.) ООО «Донецк Сити Центр» Заместитель руководителя ТРЦ «Донецк Сити» Общее руководство ТРЦ. Разработка регламентов, организационной структуры и штатного расписания. Организация работы по подбору арендаторов. Организация работы с арендаторами и эксплуатирующих служб. Анализ работы эксплуатационных служб и подготовка предложений по оптимизации затрат на эксплуатацию ТРЦ. Бюджетирование и контроль за реализацией проекта. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, формирование маркетингового паспорта объекта. Результаты: - ежегодное выполнение планов по исполнению бюджета проекта и маркетинговых целей, - открыто магазинов на 100% арендных площадей, в 2013г. проведена ротация 30% арендных площадей, что позволило значительно улучшить пул арендаторов и увеличить доходную часть бюджета, - ежегодная разработка маркетинговых целей проекта, разработка программы продвижения ТРЦ для их достижения, - ежегодное проведение маркетинговых исследований, - сформирована база данных потенциальных арендаторов, - разработаны методики: по работе с арендаторами (описывающая всю операционную деятельность по взаимодействию с арендаторами), по маркетингу, по технической эксплуатации объекта, - подготовлены предложения по оптимизации расходов на эксплуатацию ТРЦ, - проведены тендеры по разработке программы продвижения ТРЦ, оказанию клининговых услуг, охране объекта, СМР, - разработаны годовой график ППР, ежедневные карты обхода технических специалистов, карта уборки ТРЦ, концепция обеспечения безопасности ТРЦ с расписанием каждого поста охраны, - деловые контакты с администрацией г. Донецка, областной санстанцией и пожарными инспекциями. - согласованы технические задания на проектирование 2-ой очереди ТРЦ "Донецк-Сити" г. Донецк, - знание рынка г. Донецка в части: - конкурентов (торгово - развлекательных центров), - возможных поставщиков услуг (маркетинг, клининг, охрана, техническая эксплуатация), - региональных арендаторов.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2002

    Донецкий Государственный Университет Управления

    Факультет: Менеджмент
    Специальность: Маркетолог

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Выбор объекта коммерческой недвижимости: анализ объекта коммерческой недвижимости, пул арендаторов, маркетинговая стратегия, взаимодействие с собственником, управляющими компаниями по развитию проекта. Уменьшение затрат на организацию и экономного проведения мероприятий, в некоторых случаях до 0. Управление коммерческой недвижимостью: запуск объекта, подбор арендаторов, разработка договорной базы, регламентов по взаимодействию с арендаторами, обслуживающими организациями и эксплуатирующими службами; маркетинг объекта (маркетинговые цели и продвижение проекта); операционное управление объектом, оптимизация затрат на эксплуатацию; управление арендными отношениями, работа с дебиторской задолженностью. Самостоятельный опыт создания и развития организаций, разработки и реализации РR - проектов. Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point, интернет браузеры) Иностранные языки: английский со словарем. Читаю профессиональную литературу

Дополнительные сведения:

Желаемая зарплата: 30000