Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4870363Обновлено 12 июня
В избранные

Start-up менеджер

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (17 декабря 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Балашиха , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
7 лет и 1 месяц
июнь 2011 — н.в.
Товаровед
Сеть супермаркетов Бахетле, Балашиха, полная занятость
Ежедневное взаимодействие с поставщиками, организация и контроль закупок, анализ продаж. Контроль выполнения ежемесячного плана продаж. Увеличение товарооборота. Организация проведения пром-акций. Контроль за товарными остатками в торговом зале и на складах, снижение списаний по товарной группе. Обеспечение трудовой дисциплины, контроль за порядком и обстановкой в торговом зале. Проведение собраний. Опыт управленческой работы. В подчинение: 9 человек.
1 год и 2 месяца
апрель 2010 — май 2011
Менеджер продажам и закупкам
ООО "Продторг-Стандарт", Казань, полная занятость
Активный поиск и привлечение новых клиентов в г. Казани и регионах РТ. Организация и проведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров. Сопровождение и консультирование существующих (постоянных) клиентов по ассортименту и условиям работы компании. Решение спорных вопросов, контроль дебиторской задолженности. Сбор и анализ информации о конкурентных продуктах и изменениях рыночной ситуации. Изучение рынка (спроса и предложений), ценообразование. Контроль за товарными остатками на складах. Организация закупок. Работа с транспортными компаниями.
9 месяцев
ноябрь 2008 — июль 2009
Руководитель Административно-Хозяйственного отдела
ЗАО «Компания «ЭР-Телеком», Казань, полная занятость
Административно-хозяйственная деятельность предприятия, взаимодействие с организацией-арендодателем по всем вопросам, связанным с арендой офисного помещения и его обслуживания, содержание офиса в надлежащем состоянии. Работа с ремонтными и строительными организациями, взаимодействие с эксплуатационными компаниями. Организация проведения ремонтов арендуемых офисных помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Планирование Бюджета, составление смет, выбор подрядных организаций, минимизация затрат на хозяйственные нужды. ТБ и ОТ, пожарная безопасность. Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечивать ими структурные подразделения компании, а также вести учет их расходования и проведением периодической инвентаризации. Обеспечение сотрудников мобильной связью и контроль телефонных расходов. Обеспечение всех подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, другими необходимыми средствами, контроль за их сохранность и проведением ремонтов. Участвовать в организации соблюдения комфортных условий, чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к зданию территории. Руководство подчиненным персоналом (уборщицы в кол-ве 5-х человек). Координация работы водителей в кол-ве 4-х человек. Обеспечение бесперебойной эксплуатации автотранспорта, проведение своевременного техобслуживания. Выдача и учет путевых листов, контроль и учет расхода бензина. Организация табельного учета рабочего времени, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня своих подчиненных.
2 года и 1 месяц
август 2006 — август 2008
Заведующий отделом
"Мир Кожи и Меха", Казань, полная занятость
Опыт открытия первого супермаркета в г. Казани. Организация работы вверенного мне отдела, координация работы персонала. Обслуживание и консультирование клиентов. Приемка товара, контроль за качеством товара, оформление не обходимой документации, мерчандайзинг. Участие в проведении инвентаризаций. Опыт управленческой работы. В подчинение: 5 человек.
10 месяцев
сентябрь 2007 — июнь 2008
Бухгалтер филиала
ООО "АБ-Маркет Трейд", Казань, полная занятость
Решение организационных вопросов с открытием филиала, ведение документооборота, оприходование товара, подготовка документов к отгрузке товара, контроль взаиморасчетов, ведение кадрового делопроизводства, канцелярия, ведение табеля учета рабочего времени, начисление заработной платы и отпускных сотрудникам, авансовые отчеты, ведение кассы, работа с денежной наличностью, учет расчетов по ГСМ и расходов подотчетных лиц.
1 год и 4 месяца
август 2004 — ноябрь 2005
Заведующий секцией в торговом зале
Супермаркет "БАХЕТЛЕ", Казань, полная занятость
Ежедневное взаимодействие с поставщиками, организация и контроль закупок, анализ продаж. Контроль выполнения ежемесячного плана продаж. Увеличение товарооборота. Организация проведения пром-акций. Контроль за товарными остатками в торговом зале и на складах, снижение списаний по товарной группе. Обеспечение трудовой дисциплины, контроль за порядком и обстановкой в торговом зале. Проведение собраний. Опыт управленческой работы. В подчинение: 25 человек.
10 месяцев
октябрь 2003 — июль 2004
Менеджер по закупкам
Супермаркет "ПАТЕРСОН", Казань, полная занятость
Опыт открытия первого магазина розничной сети. Организация и ведение коммерческих переговоров, заключение и оформление договоров, формирование ассортиментной политики группы товаров, планирование закупок и поставок, ценообразование, анализ продаж. Увеличение товарооборота. Проведение ежемесячных инвентаризаций. Опыт управленческой работы. В подчинение: 8-10 человек.
1 год и 2 месяца
август 2002 — сентябрь 2003
Бухгалтер-кассир-операционист
ООО «Поволжская торговая компания», Казань, полная занятость
Прием заявок по телефону от клиентов, оприходование товара, подготовка документов к отгрузке товара, оформление возвратов от покупателей, документооборот, ведение кассы, работа с денежной наличностью, ведение табеля учета рабочего времени.
Высшее образование
2006
Академия управления «ТИСБИ»
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2009
Team Soft
Демо-версия командообразования Веревочный курс.
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, «1С: Предприятие 7.7»; «1С: Торговля+Склад 7.7», «1С: Бухгалтерия 8.0», Word, Excel, Интернет, Электронная почта.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, организаторские способности, лидерские качества.
Чтение книг, общение с друзьями, ведение домашнего хозяйства.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер проекта
60 000 Р
Индивидуальный предприниматель
Менеджер проекта
Менеджер проекта
По договоренности
Менеджер по проектам, АО "Центр перспективных технологий и аппаратуры"
Менеджер проектов
По договоренности
Менеджер проектов, Строймаркет «Уют»
Смотреть все резюме
Резюме № 4870363 в открытом доступе Последнее обновление 12 июня, 12:20

Резюме

Start-up менеджер 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 декабря 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Балашиха, готова к переезду
06.2011—н.в.   7 лет 1 месяц
Товаровед
Сеть супермаркетов Бахетле, г. Балашиха, полная занятость.
Ежедневное взаимодействие с поставщиками, организация и контроль закупок, анализ продаж. Контроль выполнения ежемесячного плана продаж. Увеличение товарооборота. Организация проведения пром-акций. Контроль за товарными остатками в торговом зале и на складах, снижение списаний по товарной группе. Обеспечение трудовой дисциплины, контроль за порядком и обстановкой в торговом зале. Проведение собраний. Опыт управленческой работы. В подчинение: 9 человек.
04.2010—05.2011   1 год 2 месяца
Менеджер продажам и закупкам
ООО "Продторг-Стандарт", г. Казань, полная занятость.
Активный поиск и привлечение новых клиентов в г. Казани и регионах РТ. Организация и проведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров. Сопровождение и консультирование существующих (постоянных) клиентов по ассортименту и условиям работы компании. Решение спорных вопросов, контроль дебиторской задолженности. Сбор и анализ информации о конкурентных продуктах и изменениях рыночной ситуации. Изучение рынка (спроса и предложений), ценообразование. Контроль за товарными остатками на складах. Организация закупок. Работа с транспортными компаниями.
11.2008—07.2009   9 месяцев
Руководитель Административно-Хозяйственного отдела
ЗАО «Компания «ЭР-Телеком», г. Казань, полная занятость.
Административно-хозяйственная деятельность предприятия, взаимодействие с организацией-арендодателем по всем вопросам, связанным с арендой офисного помещения и его обслуживания, содержание офиса в надлежащем состоянии. Работа с ремонтными и строительными организациями, взаимодействие с эксплуатационными компаниями. Организация проведения ремонтов арендуемых офисных помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Планирование Бюджета, составление смет, выбор подрядных организаций, минимизация затрат на хозяйственные нужды. ТБ и ОТ, пожарная безопасность. Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечивать ими структурные подразделения компании, а также вести учет их расходования и проведением периодической инвентаризации. Обеспечение сотрудников мобильной связью и контроль телефонных расходов. Обеспечение всех подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, другими необходимыми средствами, контроль за их сохранность и проведением ремонтов. Участвовать в организации соблюдения комфортных условий, чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к зданию территории. Руководство подчиненным персоналом (уборщицы в кол-ве 5-х человек). Координация работы водителей в кол-ве 4-х человек. Обеспечение бесперебойной эксплуатации автотранспорта, проведение своевременного техобслуживания. Выдача и учет путевых листов, контроль и учет расхода бензина. Организация табельного учета рабочего времени, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня своих подчиненных.
08.2006—08.2008   2 года 1 месяц
Заведующий отделом
"Мир Кожи и Меха", г. Казань, полная занятость.
Опыт открытия первого супермаркета в г. Казани. Организация работы вверенного мне отдела, координация работы персонала. Обслуживание и консультирование клиентов. Приемка товара, контроль за качеством товара, оформление не обходимой документации, мерчандайзинг. Участие в проведении инвентаризаций. Опыт управленческой работы. В подчинение: 5 человек.
09.2007—06.2008   10 месяцев
Бухгалтер филиала
ООО "АБ-Маркет Трейд", г. Казань, полная занятость.
Решение организационных вопросов с открытием филиала, ведение документооборота, оприходование товара, подготовка документов к отгрузке товара, контроль взаиморасчетов, ведение кадрового делопроизводства, канцелярия, ведение табеля учета рабочего времени, начисление заработной платы и отпускных сотрудникам, авансовые отчеты, ведение кассы, работа с денежной наличностью, учет расчетов по ГСМ и расходов подотчетных лиц.
08.2004—11.2005   1 год 4 месяца
Заведующий секцией в торговом зале
Супермаркет "БАХЕТЛЕ", г. Казань, полная занятость.
Ежедневное взаимодействие с поставщиками, организация и контроль закупок, анализ продаж. Контроль выполнения ежемесячного плана продаж. Увеличение товарооборота. Организация проведения пром-акций. Контроль за товарными остатками в торговом зале и на складах, снижение списаний по товарной группе. Обеспечение трудовой дисциплины, контроль за порядком и обстановкой в торговом зале. Проведение собраний. Опыт управленческой работы. В подчинение: 25 человек.
10.2003—07.2004   10 месяцев
Менеджер по закупкам
Супермаркет "ПАТЕРСОН", г. Казань, полная занятость.
Опыт открытия первого магазина розничной сети. Организация и ведение коммерческих переговоров, заключение и оформление договоров, формирование ассортиментной политики группы товаров, планирование закупок и поставок, ценообразование, анализ продаж. Увеличение товарооборота. Проведение ежемесячных инвентаризаций. Опыт управленческой работы. В подчинение: 8-10 человек.
08.2002—09.2003   1 год 2 месяца
Бухгалтер-кассир-операционист
ООО «Поволжская торговая компания», г. Казань, полная занятость.
Прием заявок по телефону от клиентов, оприходование товара, подготовка документов к отгрузке товара, оформление возвратов от покупателей, документооборот, ведение кассы, работа с денежной наличностью, ведение табеля учета рабочего времени.
Высшее
2006
Академия управления «ТИСБИ»
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2009
Team Soft
Демо-версия командообразования Веревочный курс.
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, «1С: Предприятие 7.7»; «1С: Торговля+Склад 7.7», «1С: Бухгалтерия 8.0», Word, Excel, Интернет, Электронная почта.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, организаторские способности, лидерские качества.
Чтение книг, общение с друзьями, ведение домашнего хозяйства.