Поиск резюмеStart-up менеджер
4870363Обновлено 12 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме
35 лет (родилась 17 декабря 1982), женщина, не состоит в браке, детей нет
Балашиха, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Start-up менеджер

60 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • июнь 2011 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Товаровед

    Сеть супермаркетов Бахетле, Балашиха

    Обязанности:

    Ежедневное взаимодействие с поставщиками, организация и контроль закупок, анализ продаж. Контроль выполнения ежемесячного плана продаж. Увеличение товарооборота. Организация проведения пром-акций. Контроль за товарными остатками в торговом зале и на складах, снижение списаний по товарной группе. Обеспечение трудовой дисциплины, контроль за порядком и обстановкой в торговом зале. Проведение собраний. Опыт управленческой работы. В подчинение: 9 человек.
    • апрель 2010 – май 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер продажам и закупкам

    ООО "Продторг-Стандарт", Казань

    Обязанности:

    Активный поиск и привлечение новых клиентов в г. Казани и регионах РТ. Организация и проведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров. Сопровождение и консультирование существующих (постоянных) клиентов по ассортименту и условиям работы компании. Решение спорных вопросов, контроль дебиторской задолженности. Сбор и анализ информации о конкурентных продуктах и изменениях рыночной ситуации. Изучение рынка (спроса и предложений), ценообразование. Контроль за товарными остатками на складах. Организация закупок. Работа с транспортными компаниями.
    • ноябрь 2008 – июль 2009
    • 9 месяцев

    Руководитель Административно-Хозяйственного отдела

    ЗАО «Компания «ЭР-Телеком», Казань

    Обязанности:

    Административно-хозяйственная деятельность предприятия, взаимодействие с организацией-арендодателем по всем вопросам, связанным с арендой офисного помещения и его обслуживания, содержание офиса в надлежащем состоянии. Работа с ремонтными и строительными организациями, взаимодействие с эксплуатационными компаниями. Организация проведения ремонтов арендуемых офисных помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Планирование Бюджета, составление смет, выбор подрядных организаций, минимизация затрат на хозяйственные нужды. ТБ и ОТ, пожарная безопасность. Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечивать ими структурные подразделения компании, а также вести учет их расходования и проведением периодической инвентаризации. Обеспечение сотрудников мобильной связью и контроль телефонных расходов. Обеспечение всех подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, другими необходимыми средствами, контроль за их сохранность и проведением ремонтов. Участвовать в организации соблюдения комфортных условий, чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к зданию территории. Руководство подчиненным персоналом (уборщицы в кол-ве 5-х человек). Координация работы водителей в кол-ве 4-х человек. Обеспечение бесперебойной эксплуатации автотранспорта, проведение своевременного техобслуживания. Выдача и учет путевых листов, контроль и учет расхода бензина. Организация табельного учета рабочего времени, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня своих подчиненных.
    • август 2006 – август 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Заведующий отделом

    "Мир Кожи и Меха", Казань

    Обязанности:

    Опыт открытия первого супермаркета в г. Казани. Организация работы вверенного мне отдела, координация работы персонала. Обслуживание и консультирование клиентов. Приемка товара, контроль за качеством товара, оформление не обходимой документации, мерчандайзинг. Участие в проведении инвентаризаций. Опыт управленческой работы. В подчинение: 5 человек.
    • сентябрь 2007 – июнь 2008
    • 10 месяцев

    Бухгалтер филиала

    ООО "АБ-Маркет Трейд", Казань

    Обязанности:

    Решение организационных вопросов с открытием филиала, ведение документооборота, оприходование товара, подготовка документов к отгрузке товара, контроль взаиморасчетов, ведение кадрового делопроизводства, канцелярия, ведение табеля учета рабочего времени, начисление заработной платы и отпускных сотрудникам, авансовые отчеты, ведение кассы, работа с денежной наличностью, учет расчетов по ГСМ и расходов подотчетных лиц.
    • август 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Заведующий секцией в торговом зале

    Супермаркет "БАХЕТЛЕ", Казань

    Обязанности:

    Ежедневное взаимодействие с поставщиками, организация и контроль закупок, анализ продаж. Контроль выполнения ежемесячного плана продаж. Увеличение товарооборота. Организация проведения пром-акций. Контроль за товарными остатками в торговом зале и на складах, снижение списаний по товарной группе. Обеспечение трудовой дисциплины, контроль за порядком и обстановкой в торговом зале. Проведение собраний. Опыт управленческой работы. В подчинение: 25 человек.
    • октябрь 2003 – июль 2004
    • 10 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Супермаркет "ПАТЕРСОН", Казань

    Обязанности:

    Опыт открытия первого магазина розничной сети. Организация и ведение коммерческих переговоров, заключение и оформление договоров, формирование ассортиментной политики группы товаров, планирование закупок и поставок, ценообразование, анализ продаж. Увеличение товарооборота. Проведение ежемесячных инвентаризаций. Опыт управленческой работы. В подчинение: 8-10 человек.
    • август 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер-кассир-операционист

    ООО «Поволжская торговая компания», Казань

    Обязанности:

    Прием заявок по телефону от клиентов, оприходование товара, подготовка документов к отгрузке товара, оформление возвратов от покупателей, документооборот, ведение кассы, работа с денежной наличностью, ведение табеля учета рабочего времени.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2006

    Академия управления «ТИСБИ»

    Факультет: Экономический
    Специальность: Менеджер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, «1С: Предприятие 7.7»; «1С: Торговля+Склад 7.7», «1С: Бухгалтерия 8.0», Word, Excel, Интернет, Электронная почта.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, организаторские способности, лидерские качества. Чтение книг, общение с друзьями, ведение домашнего хозяйства.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено вчера
Балашиха
По договорённости37 лет, опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Обновлено 9 октября
Балашиха, готов к переезду
По договорённости31 год, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Обновлено 12 июня
Балашиха, готов к переезду
60 000 35 лет, опыт работы 14 лет и 9 месяцев
июнь 2011 – работает сейчас (7 лет и 5 месяцев)
ТовароведСеть супермаркетов Бахетле
Обновлено 11 ноября 2015
Балашиха
60 000 35 лет, опыт работы 13 лет
Обновлено 3 июля 2017
Обновлено 30 августа 2015
Балашиха
60 000 41 год, опыт работы 15 лет
Обновлено 30 марта 2009
Балашиха
65 000 38 лет, опыт работы 15 лет и 1 месяц