Поиск резюмеУправляющий, менеджер по аренде
40078113Обновлено 22 мартаБыл(а) на этой неделе


Работа в Балашихе / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Менеджер по аренде
51 год (родился 20 октября 1967)
Балашиха
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, менеджер по аренде

полная занятость
70 000

Опыт работы 27 лет

    • март 2013 – март 2017
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель управляющего

    ООО "ПСК "Объект1238", Фрязино
    http://psk1238.ru
    Аренда, перевозки, логистика, склад, ВЭД, торговля

    Обязанности:

    Документальное сопровождение арендного бизнеса: - договорная работа, ведение реестра договоров аренды, - оформление первичных бухгалтерских документов по аренде. Анализ доходов по аренде. Контроль: - расчетов с контрагентами и погашения дебиторской задолженности; - поступлений арендной платы; Взаимодействие: - с налоговой службой, внебюджетными органами, службами Росреестра, другими контролирующими органами; - взаимодействие с контрагентами по коммунальным и прочим услугам. Отражение операций в программе 1С: УПП 8.3.
    • июль 2016 – ноябрь 2016
    • 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Интегра Кабельные системы"
    http://www.intg.ru
    Продажа оптического кабеля
    • май 2008 – май 2012
    • 4 года и 1 месяц

    Специалист отдела финансирования войск и денежного довольствия

    Управление Железнодорожных войск Министерства обороны, Москва
    http://mil.ru
    Финансы

    Обязанности:

    • Определение потребности в финансовых ресурсах Железнодорожных войск по денежному довольствию • Финансирование прочих социальных выплат. • Контроль расходования бюджетных средств. • Взаимодействие с Федеральным Казначейством по финансированию воинских частей. • Финансовая и управленческой отчетность отчетности. • Руководство деятельностью отдела
    • апрель 1994 – апрель 2008
    • 14 лет и 1 месяц

    Начальник финансовой службы-главный бухгалтер

    Войсковая часть ж/д войск, Партизанск
    Строительство железных дорог

    Обязанности:

    • Ведение бухгалтерского и налогового учета бюджетного учреждения. • Формирование налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности, учетной политики. • Налоговое планирование, бюджетный учет. • Руководство деятельностью бухгалтерского отдела • Выплата заработной платы и денежного довольствия военнослужащим и гражданскому персоналу. • Ведение финансового хозяйства воинской части на полном самообеспечении.
    • июль 1989 – март 1994
    • 4 года и 9 месяцев

    Экономист отдела внешнеэкономической деятельности

    Корсаковская оптово-торговая база Управления торговли, Корсаков
    Оптовая торговля товарами

    Обязанности:

    Торгово закупочная деятельность • Заключение договоров поставок с партнерами из-за рубежа (КНР, Южная Корея, Япония) • Деятельность по обеспечению обязательств по договорам. • Работа с таможенными и другими органами, контролирующие внешнеэкономическую деятельность.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2005

    (ДВГУ) Дальневосточный государственный университет (Владивосток)

    Факультет: Финансы и кредит, банки и банковская деятельность
    Специальность: Экономист
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1989

    Дальневосточный институт советской торговли (Владивосток)

    Факультет: Экономика торговли
    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Активный поиск потенциальных арендаторов; Создание условий для удержания имеющихся арендаторов; Доведение до арендаторов политики собственника по аренде; Руководство коллективом; Представительство в налоговой службе и других государственных органах; Бухгалтерский учет и отчетность; Финансовое планирование, исполнение и контроль; Договорная работа и взаимодействие с контрагентами.

Дополнительные сведения:

Защита диплома на английском языке по теме «Маркетинг» на отлично. Умение общаться с гос. органами. Умение руководить большим коллективом. Умение выделить главное направление, поставить цели и претворить их в жизнь. Умение организовать коллектив и создать атмосферу для выполнения поставленных задач. Постоянное повышение профессиональной квалификации. Великолепная адаптация к новым условиям и видам бизнеса. Мобильность, высокая работоспособность, ответственность, самостоятельность в принятии решений, требовательность к себе и починенным, быстрая обучаемость и адаптация к новым сферам деятельности, коммуникабельность, быстрое и эффективное решение нестандартных задач, грамотная речь, знание делового этикета. оптимистичность, быстрота реакций, высокая активность, выраженная мотивация достижений, лёгкость и быстрота в принятии решений. Умение работать в стрессовых ситуациях. Коммуникабельный. Порядочный и честный. Владею полными навыками пользования программами "1С: предприятие 8.3 УПП", "Банк Клиент", "Гарант", "Консультант+", Miсrosoft Office, Internet. Самостоятельная установка любых программ, управление сетями. Руководство всеми участками бухгалтерии, экономического отдела, коммерческого отдела, отдела аренды. Продвинутый пользователь ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто